ну прямо сирота казанская...
На дальнем востоке машину какую-никакую по моему сейчас не имеет только ленивый, или она просто не нужна (ну там боюсь и т.д.).
Про совесть и честность... вод когда возле ОНОНа стоят крузеры (не меньше сотого), лексусы, инфинити- вот тут надо задумываться но не нам с вами (у них ОСБ на это есть).
Я честно тружусь на четырех работах (три института и родное бюро) имею для ДВ вполне приличный автомобиль (Toyota Kluger V). Кстати меня раньше носом пытались ткнуть а по средствам ли ты живешь? на что я гордо предлагал посодействовать в трудоустройстве и почитать 1-2 раза в неделю лекции часов этак по 6 после основной работы. Не могу сказать что зависть растворилась, но носом тыкать перестали.
Машина мною воспринимается как средство производства: ну как я везде поспею на общественном транспорте? А то что машина класса кроссовер, ну Дык хоть чутка то и побаловать себя можно?!
Между лабораторией (химики-биологи) и моргом (ОМК и неизвестные) расстояние 11 км, поэтому с утра в морг, на планерку, потом в лабораторию, а вечером опять перед домом (или перед лекциями-семинарами)- в морг.
Шэф по поводу совместительства не возражает (за что поклон ему), поэтому пока силы и здоровье есть кручусь. В среднем за день накручиваю до 100 км (еще надо и к поставщикам смотаться, что то выписать, гдето вырвать ухватить). Словом мобильность - это признак нашего времени и большого города.
Кстати, где то вычитал, что с позиции Энштейна мы пользуя авто-самолеты и т.д. удлинняем срок своей жизни. Я тут хотел бы уточнить, мы увеличиваем срок эффективной отдачи.
По поводу иномарок... поимев под собой японку (даже БУ) на отечественный автопром не сяду. Кстати, тойоты-мазды европейской сборки и сделаны для европейцев, у нас их называют овощными (все скрипит, жесткие, пластик дрянной, дешевый). Японцы любят себя: стандартная комплектация!!! практически любой японки бизнес или премиум класса имеет не менее 6 динамиков (басовики-пищалки), встроенный CD ченджер, естественно полный электропакет (машин с мясорубками или веслами которые надо крутить, чтобы сдвинуть стекло нет), все либо с гидомуфтой либо с вариатором. Очень во многих (премиум класс обязательно) сонары, камеры заднего -переднего вида подогрев зеркал, стекол, тонировка (которая не просто темная а еще и режет ультрафиолет). Надежность? любой дальневосточник подтвердит машина (БУ) купленная с аукциона за два года требует поменять линки (передний привод), очень редко засопливят стойки - но это дань нашим дорогам. и все!!! а забыл, масло менять надо и бензин нужен, не поверите! А многрычажная подвеска? а регулировка жесткости подвески прямо в дороге, на трассе? а круиз контроль (это когда ногу с газа убрать можно)? К сожалению эти опции реально на западе недоступны (машины беруться в базовой комплектации, а это нищета но за какие баснословные деньги - волосы дыбом). У нас прадик 2000 года около 30 тыс баксов стоит (так там и кожаный салон и подогрев сидений и два кондиционера и т.д.). А что в столице на эти деньги купишь? простите за слэнг ЕБУДАШЕЧКУ (так у нас машинки типа КИА-лягушки называют).
На этой неделе сосед пригнал honda Sakura так вот это чудо 2005 года само паркуется.
Словом вот эти мелочи и развращают...вот мы и донашиваем