Вопрос

Полная версия: Вопрос


Форум судебных медиков России > О жизни... и смерти > Курилка
Женя Бесфамильная
Как не потерять сознание в морге? И что нужно делать, что б тебя не стошнило?
Дело в том, что сейчас я являюсь студенткой юридического института. В ближайшее время нам грозят поставить криминалистику с дальнейшими походами в морг. Но вот проблема, меня всю трясти начинает перед входом в это учреждение.. Дайте пожалуйста какой-нибудь совет, как это все преодолеть. unsure.gif


Chivas
Цитата(Женя Бесфамильная @ 11.11.2007 - 18:39)

Как не потерять сознание в морге? И что нужно делать, что б тебя не стошнило?
Дело в том, что сейчас я являюсь студенткой юридического института. В ближайшее время нам грозят поставить криминалистику с дальнейшими походами в морг. Но вот проблема, меня всю трясти начинает перед входом в это учреждение.. Дайте пожалуйста какой-нибудь совет, как это все преодолеть. unsure.gif

В секционной никогда не тошнило, а вот на операциях в обморок падал. Помогал плотный завтрак и глубокое дыхание через нос. Быстро привыкните, не переживайте.


Вован
Лучший способ от тошноты в морге - не ходить туда!


svetlanna
Цитата(Женя Бесфамильная @ 11.11.2007 - 15:39)

Как не потерять сознание в морге? И что нужно делать, что б тебя не стошнило?
Дело в том, что сейчас я являюсь студенткой юридического института. В ближайшее время нам грозят поставить криминалистику с дальнейшими походами в морг. Но вот проблема, меня всю трясти начинает перед входом в это учреждение.. Дайте пожалуйста какой-нибудь совет, как это все преодолеть. unsure.gif

Если Вас будет интересовать тема, которую Вы изучаете и конкретный объект исследования, Вам будет не до обмороков.


Женя Бесфамильная
Цитата(Вован @ 11.11.2007 - 18:30)

Лучший способ от тошноты в морге - не ходить туда!

Ну это само собой.. Но надо.

Цитата(Chivas @ 11.11.2007. - 18:30)
Помогал плотный завтрак и глубокое дыхание через нос. Быстро привыкните, не переживайте.