Генетика и криминалистика



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Отдел кадров
Генетик
Здавствуйте, уважаемые участники форума и эксперты! Очень необходим ваш совет и наставление. Я студентка 5-го курса биологического факультета, специальность "генетика". Скажите, пожалуйста, могу ли я работать судебно-медицинским экспертом или криминалистом или в подобной отрасли? Никакого медицинского образования нет. Хотя, сравнивала учебные программы медицинского университета и моего университета, отличий немного. Разница в том, что мы не учим фармакологические препараты для лечения заболеваний, а в медицинском университете не учат генетику настолько глубоко и тщательно, как у нас, тем более генетика у медиков один год, а у нас все 5 лет. Но вот почему-то все пути для генетиков после биофака в отраслях, касающихся человека, закрыты. Может, это так только в Украине? Обьясните мне, пожалуйста, на какую работу я могу рассчитывать


someone
Цитата(Генетик @ 3.03.2008 - 11:43)

Но вот почему-то все пути для генетиков после биофака в отраслях, касающихся человека, закрыты. Может, это так только в Украине?


очень сомневаюсь что количества выпускников-медгенетиков хватит чтобы заполнить новые рабочие места, тем более выпускников имеющих опыт лабораторной работы. Последнее - самое главное, потому что от аспиранта или молодого сотрудника требуют прежде всего квалифицированной лабораторной работы (для чего в/о не нужно нужен опыт) и абсолютного понимания того что же этот сотрудник делает со своей пипеткой (для чего в/о нужно). Действительно, выпускников-медиков обычно переучивают на месте потому что большая часть их серьезных медицинских знаний при работе в молекулярке им НЕ ПРИГОДИТСЯ, а нужного опыта как раз недостает. Исключение - если требуется именно медгенетик который одинаково хорошо понимает и ашеля и кариотипы и всякие "двойные тесты".



Зубр
Цитата(Генетик @ 3.03.2008 - 11:43)