Ищу работу

Полная версия: Ищу работу


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Отдел кадров > архив
Christina
Здравствуйте!!!!
Подскажите, пожалуйста, можно ли устроиться в судебный морг ночным санитаром девушке?????
Учусь на третьем курсе медицинского университета. Обладаю огромным желанием работать в морге)))))


Дмитрий
Можно, санитары ночной смены - как правило студенты.
Только подумайте заранее, каким образом вы сможете убедить зав. отделением при прочих равных обстоятельствах взять на работу именно вас, а не любого другого соискателя, например, физически более крепкого студента-юношу.
ЗЫ Работа санитара в морге - довольно тяжелая, оно вам надо?


Бабай
. Обладаю огромным желанием работать в морге)))))-людей с таким диагнозом я бы близко не подпускал к моргу ninja.gif



Christina
Это не диагноз.................
Мне просто кажется,что в морге должны работать не те,которые не боятся этого,а те,которым это просто нравится.


Deni
Цитата(Christina @ 18.03.2008 - 00:05)

Это не диагноз.................
Мне просто кажется,что в морге должны работать не те,которые не боятся этого,а те,которым это просто нравится.

чего же это мы не боимся?
а что именно вам просто нравится в работе в морге?


Толстый
Цитата(Deni @ 17.03.2008 - 20:19)

чего же это мы не боимся?
а что именно вам просто нравится в работе в морге?

А чего Вы напали-то? Я, например, боюсь некоторых моментов в работе, но мне она нравится. Боюсь особо опасных инфекций. А нравится, например, ТМО отделять...Знаете, есть такие, которым прыщики выдавливать нравится? А меня хлебом не корми - дай ТМО поотрывать! skull.gif


Гидеонис
По моемому на третьем курсе, ночью, нужно обладать другим огромных желанием, хотя может быть в морге это просто романтичнее rotate.gif


Толстый
Цитата(Гидеонис @ 17.03.2008 - 21:01)

По моемому на третьем курсе, ночью, нужно обладать другим огромных желанием, хотя может быть в морге это просто романтичнее