Возможно ли такое

Полная версия: Возможно ли такое


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
lynx
Может ли ножевое ранение, прямо перпентикулярно к телу между шестым и седьмым ребрами повредить правый желудочек сердца, или же оно должно быть направлено с низу в верх
Я не специалист в анатомии, но посмотрев картинки человеческого скилета получается что в таком случае сердце заканчивается почти в районе поясницы
Помогите разобраться прав я или нет


Торн
Цитата(lynx @ 9.06.2008 - 06:09)

Может ли ножевое ранение, прямо перпентикулярно к телу между шестым и седьмым ребрами повредить правый желудочек сердца

Такая вероятность получения данно повреждения не исключается.
Цитата(lynx @ 9.06.2008 - 06:09)

но посмотрев картинки человеческого скилета получается что в таком случае сердце заканчивается почти в районе поясницы

Осмотр человеского "скилета" в картинках может свидетельствовать о наличиии сердца и в малом тазу.


lynx
Цитата(Торн @ 9.06.2008 - 12:40)

Такая вероятность получения данно повреждения не исключается.

Осмотр человеского "скилета" в картинках может свидетельствовать о наличиии сердца и в малом тазу.

Я понимаю что каждый человек сугубо индивидуален, наверно не маловажен рост и телосложение
но пострадавший высокого роста (182-185) с широкой крупной грудной клеткой и как-то трудно представить что там находится сердце
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Торн
Цитата(lynx @ 9.06.2008 - 16:40)

Я понимаю что каждый человек сугубо индивидуален, наверно не маловажен рост и телосложение

При любом телосложении наличие сердца в поясничной области-исключается.В любом случае вопрос безоснователен без изучения протокола исследования трупа.


Gladius