Украинская нормативная база.



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Организационно-правовые вопросы судмедэкспертизы > нормативно-правовые документы
Красуня
Уважаемые форумчане! Я адвокат из Украины. Меня интересует какой нормативный акт действует на территории украины, регулирующий правила судебно-медицинского исследования трупов. Я слышала, что в России действуют еще советские правила 1978 года, а в Украине? Возможно, сюда заходят мои соотечественники и Ваши коллеги соответственно, и они подскажут. Меня там интересует вопрос о том какими образом подтверждаться шок, диагностируемый у трупа ( прошу прощения сразу , если вопрос поставлен не корректно, я не судебный медик и понятия о судебной медицине, к сожалению, никакого не имею). Надеюсь, вы поняли что мне нужно. Заранее благодарю за помощь всех, кто откликнется!


Vitalykk
Приказ МОЗ України №6 від 17.01.95

Заранее скажу, что о диагностике шока, в том смысле о котором вы спрашиваете, там нет.
Отсылать вас к монографиям смысла не вижу.


Красуня
Цитата(Vitalykk @ 17.07.2008 - 14:32)

Приказ МОЗ України №6 від 17.01.95

Заранее скажу, что о диагностике шока, в том смысле о котором вы спрашиваете, там нет.
Отсылать вас к монографиям смысла не вижу.