Токсикология

Полная версия: Токсикология


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Судебно-медицинская танатология > Отравления > Отравление наркотическими и психотропными веществами
Фауст
Представлюсь: я студент 6 курса БГМУ (Уфа). Меня интересует токсикология. 1) предлагаю объединить достаточно разрозненные обсуждения на форуме.
2) и вопрос - можно ли диагностировать отравление дитилином посмертно (при внутривенном введении препарата).


Борода
Уважаемый Кулак (извините, что я по русски к вам обращаюсь, но мне так проще), кто подал Вам идею про дитилин и зачем это Вам надо?

Так как Ваши планы мне пока не понятны, то ограничусь общим замечанием. Как известно, современный токсикологический анализ при целенаправленном изучении материала может обнаружить практически всё.
Вы студент - химик? Или Вы будущий врач?
Кто, кого, где и зачем травил, травит или будет травить дитилином? Мы такие подозрительные в судебной медицине и с профессиональной паранойей. Болезнь у нас такая. Вы уж простите за назойливость, но боюсь, что без подробностей никто толком на открытом форуме такие специальные вещи обсуждать не захочет. Но у нас есть и закрытый для публики раздел, там можно почти всё.


FILIN
"можно ли диагностировать отравление дитилином посмертно (при внутривенном введении препарата)."

Можно, с некоторыми ограничениями.

И замечание: дитилин предназначен исключительно для в\в введения.


Фауст
Понимаю вашу настороженность.

* кто подал Вам идею про дитилин и зачем это Вам надо?
Я работаю в реанимации... Исключительно умозрительный интерес.

* Вы студент - химик? Или Вы будущий врач?
Я будущий врач. Передо мною перспектива отправиться в район (сельская больница) - где вполне реально быть "мастером на все руки": и врач , и патологоанатом, и при надобности СМЭ. Собственно поэтому начитываю литературу, и в библиотеке и в интернете. Честное слово - никого травить не собираюсь! А химия - мое хобби.