Помощь драматургу

Полная версия: Помощь драматургу


Форум судебных медиков России > О жизни... и смерти > Курилка
Embrat
Уважаемое сообщество!
Администраторы, модераторы, а так же активные члены!
Надеюсь, я выбрал наиболее демократичное место на Вашем ресурсе, для обращения.
Насколько уместным, корректным могут быть дилетантские вопросы в вашей профессиональной среде?

В моей проффесиональной деятельности написания сценария, требуются несколько консультаций в вашей области знаний.
После продолжительного периода, вернулся на родину, предложили написать заявку к кино.
К сожалению, "школа" не позволяет писать с потолка, а в прошлых жизнях, кроме "мбратом" опыта нет.

С уважением Макс.


арнольдарчебазов
На халяву только молчать будут... deal1.gif ass1.gif


Дмитрий
Цитата
Насколько уместным, корректным могут быть дилетантские вопросы в вашей профессиональной среде?
Так задайте вопросы, там и видно будет.

Наличие бюджета на консультантов поможет получить развернутые ответы на любые вопросы. арнольдарчебазов, это и имел в виду.


Бабай
Цитата(Embrat @ 10.08.2008 - 16:45)
написания сценария,
В глубине мозгов имею мысль: Консультация для написания сценария или для совершения преступления? ninja.gif


Embrat
Цитата(Дмитрий @ 10.08.2008 - 20:10)
Так задайте вопросы, там и видно будет.
Наличие бюджета на консультантов поможет получить развернутые ответы на любые вопросы. арнольдарчебазов, это и имел в виду.
Понял. (формалина просто так не нальют)
Благодарю за ответ.
Готов к плодотворному сотрудничеству.
Все дело в форме.

Как и заявил, ранее, начинаю карьеру.
Это мой первый опыт в дедуктивном жанре.
Верю, в любое порево возможно, вставить изюминку.
ЕСли признаваться в мотивах, регистрации, хотелось познакомиться с материалом, найти героя из вашего цеха.

Цитата(Бабай @ 10.08.2008 - 21:07)
В глубине мозгов имею мысль:Консультация для написания сценария или для совершения преступления? ninja.gif