Закончился сертификат - требуют 120 тыс. руб.!



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Отдел кадров
Igor291264
ГОСПОДА СУДЕБНИКИ! ПОМОГИТЕ С РЕШЕНИЕМ ВОПРОСА!!! СЕРТИФИКАТ ЗАКОНЧИЛ СВОЕ ДЕЙСТВИЕ В 2007 ГОДУ. НЕ РАБОТАЮ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ С 2004 ГОДА, ХОЧУ ВЕРНУТЬсЯ В СМЭ. ЗА ПЕРВИЧКУ ЗАПРОсИЛИ 120ТЫС РУБ, А У МЕНЯ НЕТ ТАКИХ ДЕНЕГ. КАК БЫТЬ.


DEM
Огорчительно, но боюсь, что никак. Вы сейчас не являетесь сотрудником какого-либо Бюро СМЭ, соответственно обязанность оплачивать Ваше образование, с целью приведения его в соответствие должному для устройства на работу, лежит только на Вас самом. Единственное, что могу посоветовать - узнать цены в разных ВУЗах, они не одинаковые, может, и договоритесь на меньшие деньги в каком-либо городе... А если повезет, то там же и договоритесь, что за все время обучения приедете 2 раза на 1 день - оформиться на курс и забрать сертификат smile.gif


Expert 126sml
Цитата(Igor291264 @ 8.12.2008 - 20:18)
ГОСПОДА СУДЕБНИКИ! ПОМОГИТЕ С РЕШЕНИЕМ ВОПРОСА!!! СЕРТИФИКАТ ЗАКОНЧИЛ СВОЕ ДЕЙСТВИЕ В 2007 ГОДУ. НЕ РАБОТАЮ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ С 2004 ГОДА, ХОЧУ ВЕРНУТЬсЯ В СМЭ. ЗА ПЕРВИЧКУ ЗАПРОсИЛИ 120ТЫС РУБ, А У МЕНЯ НЕТ ТАКИХ ДЕНЕГ. КАК БЫТЬ.

Чего то понять не могу, причем тут первичка, у Вас что интернатуры по судебной медицине не было?


Grishin
Цитата(Igor291264 @ 8.12.2008 - 18:18)
ГОСПОДА СУДЕБНИКИ! ПОМОГИТЕ С РЕШЕНИЕМ ВОПРОСА!!! СЕРТИФИКАТ ЗАКОНЧИЛ СВОЕ ДЕЙСТВИЕ В 2007 ГОДУ. НЕ РАБОТАЮ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ С 2004 ГОДА, ХОЧУ ВЕРНУТЬсЯ В СМЭ. ЗА ПЕРВИЧКУ ЗАПРОсИЛИ 120ТЫС РУБ, А У МЕНЯ НЕТ ТАКИХ ДЕНЕГ. КАК БЫТЬ.

Уважаемый Igor291264'!