Перелом ребер

Полная версия: Перелом ребер


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Судебно-медицинская экспертиза живых лиц
Manja
Уважаемые судебные медики, я юрист. Мой клиент допустил нарушение ПДД, в результате чего его пассажир получил перелом ребер со второго по седьмое. В больнице его пролечили, операции не делали, отпустии домой. Мой клиент всем помог пострадавшему и сейчас помогает ему получить страховое возмещение. Претензий от него нет, но не это суть важно. В настоящее время действия моего клиента квалифицируются по результатам судебно-медицинской экспертизы, как причинение тяжкого вреда здоровью, здесь, соответственно уголовное дело. Вопрос, какого Ваше компетентное мнение относительно степени вреда в указанном случае. Пожалуйста очень жду ответа.


Толстый
Цитата(Manja @ 23.01.2009 - 21:00)
перелом ребер со второго по седьмое.

Предоставленной Вами информации мало для того, чтобы оценить повреждения. Выложите экспертизу.


Manja
Экспертизы на руках у меня нет, но вот данные выписного эрикриза:
Поступил с жалобами на боли в правой половине грудной клетки, одышку, затрудненное дыхание, общую слабость.