Цитата(Michalev @ 27.02.2009 - 13:47)
в таких случаях нумерация производится просто по месту обнаружения группы фрагментов. все равно биологические останки распределены по месту катастрофы неравномерно, и трудно представить себе ситуацию, чтобы десятки человек просто "разлетелись" на "тысячи обгоревших фрагментов" - всегда остаются части органов, конечностей, какие-то личные вещи, по которым можно опознать человека (зубные и др. протезы, часы, ювелирные украшения и т.д.).
Кроме взрыва был еще и пожар, трудно представить, что там можно было отобрать для нормального исследования.По ювелирным и прочим протезам тоже не делают точного заключения,можно подумать, что как сразу нашли ролекс пилота рядом с фрагментом и побежали делать хим.исследование на содержание алкоголя, а вдруг всеже это был не его фрагмент, а кого-то другого кто носил такие же точно часы.
Цитата(Michalev @ 27.02.2009 - 13:47)
Полагаться на лаконичные описания СМИ, которые, к тому же, склонны к преувеличению ужасов - это не совсем верно. На самом деле все выглядит несколько иначе... хотя и не менее страшно.
Вот как раз на самом деле было совсем не страшно, потому как на месте крушения вообще не было никаких органов и конечностей, остались только фрагменты, что было видно из видио сделанного в первые часы после катастрофы.
Цитата(Michalev @ 27.02.2009 - 13:47)
это вопрос больше организационный - целесообразное изъятие материала. естественно, изымать все подряд никто не будет. изымаются части более-менее крупных и сохранившихся фрагментов, которые подлежат идентификации, а также изымаются части тех фрагментов, которые будут отправлены на генетическую экспертизу.
И еще один вопрос о целесообразности: зачем проводить химический анализ всех найденных фрагментов, принадлежащих 88-ми человекам, если "всегда остаются части органов, конечностей, какие-то личные вещи, по которым можно опознать человека "?