Помогите разобраться в причине смерти



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
Markia
Здравствуйте, очень надеюсь на вашу помощь и комментарии!

Я не врач, просто читала ту информацию, что смогла найти в интернете. Я очень хочу понять, как и от чего умер мой брат...
Ему было 25 лет. Никаких особых проблем со здоровьем не было. 1 января около 11 часов утра он пошел к друзьям. В 2 часа дня его пьяным привел знакомый. Он заснул. Притом, лежал, храпел, все как обычно. Ни рвоты, ни тошноты, ничего странного, что могло бы свидетельствовать о том, что человеку плохо. В 7 часов спохватились, что он давно не встает - а он уже не дышит
В предварительном заключении написали отравление неизвестным веществом. Мы думали, что это могут быть наркотики, потому что знакомый, который его привел, уже сидел за их распространение.
Спустя месяц сказали, что это отравление метиловым спиртом. Но разве метиловый спирт нельзя было сразу установить? И возможно, что при таком отравлении человек просто уснул и не проснулся? Или это какой-то стандартный диагноз??



Gladius
Сразу установить нельзя, нужны результаты анализов. Человек мог уснуть и не проснуться, во всяком случае то, что Вы пишите "пришел пьяным" и могло быть симптомами отравления. Диагноз этот не стандартный.


Markia
Gladius, спасибо за ответ!
Просто очень сложно понять и принять, наверное...
Потому что отравление у меня ассоциируется с болью, рвотой, тошнотой, какие-то проявления что ли, которые не связаны с тем, что человек много выпил
да и просто странно это, потому что пили в компании, значит, тем, кто был с ним, тоже должно было быть плохо


Торн
Уважаемая Markia.
Цитата

Но разве метиловый спирт нельзя было сразу установить?

Возможно заподозрить на основании предварительных данных об обстоятельствах наступления смерти.
Цитата

да и просто странно это, потому что пили в компании, значит, тем, кто был с ним, тоже должно было быть плохо