Без СМЭ в этом вопросе никак не обойтись...



Форум судебных медиков России > О жизни... и смерти > Курилка
Rem
Уважаемые СМЭ пожалуйста ответьте на вопрос: Можно ли человек себе перерезать вены с помощью кредитной карточки и может ли он повешаться с помощью ремня(средней длины и из хорошей кожи, к примеру с помощью солдатского ремня!)???Для чего я спрашиваю?!Просто я пишу книгу(полный дилетант в этом деле...), которую никак не могу закончить(детектив) из-за своей страшной лени(я студент!). Буду рад любым ответам!
Один раз мою тему уже закрыли...я пытался поинтересоваться по какой именно причине(наверно ув. модераторы или админы подумали что я собрался заняться суицидом или по др. причине), но я не смог отправить личное сообщение модератору "FILIN" priso1.gif Может быть я создал тему не на том форуме? или просто задал вполне некорректный с вашей точки зрения вопрос?! Если так то я попытаюсь переформулировать вопрос... ohmy.gif


Дмитрий
Цитата
Если так то я попытаюсь переформулировать вопрос.
Попытайтесь. Желательно без ошибок и внятно.


Rem
Ок. Вопрос:
1)Может ли человек перерезать себе вены с помощью пластиковой кредитной карточки?
2)Может ли человек( средней массы!) повешаться с помощью кожанного ремня(хорошего кач-ва и средней длины, к примеру солдатский ремень)?
Спрашиваю для того чтобы написать книгу(детектив). Просто хотелось бы чтобы в книге были достоверные факты, а не глупая фантазия и мифы простого человека. Буду рад любым ответам! blink.gif


Джек
1.Ну, скорей не перерезать- не такая уж карточка острая, а разодрать- при настойчивости, как в народе говорится, возможно и некий орган поломать, ежели сдуру-то smile.gif
2.А что за вопрос- ремень сами можете замерить- оденется ли на голову, а по прочности- тоже элементарно- через что-нибудь перекинуть и повисеть на руках smile.gif


Рубеж
Цитата(Rem @ 25.02.2009 - 00:24)