Судимость мужа и работа в судмедэкспертизе



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Отдел кадров
Sonni
Доброго времени суток)
У меня вопрос, я учусь на юриста в ВАВТе, очень хочу работать судмедэкспертом или криминалистом
Для первого я так понимаю медицинское высшее обязательно?
А для криминалистики одного юридического будет достаточно?


Doctor Right
Цитата(Sonni @ 26.02.2009 - 21:42)
Доброго времени суток)
У меня вопрос, я учусь на юриста в ВАВТе, очень хочу работать судмедэкспертом
медицинское высшее обязательно?

Обязательно.


Софья
заканчиваю Мед.ВУЗ, хочу пройти интернатуру по судебной медицине. Муж судим. Меня возьмут на работу в Бюро СМЭ, или же из-за судимости мужа дорога в СМЭ закрыта? Подскажите пожалуйста. sad.gif


Толстый
Цитата(Софья @ 14.03.2009 - 00:17)
заканчиваю Мед.ВУЗ, хочу пройти интернатуру по судебной медицине. Муж судим. Меня возьмут на работу в Бюро СМЭ, или же из-за судимости мужа дорога в СМЭ закрыта? Подскажите пожалуйста. sad.gif

Про судимость мужа Вас, думаю, даже не спросят. Вы ж не судьёй собираетесь стать и не прокурором.


Джек
это если вы из РФ..В Белорусси.,насколько слышал, другая постановка..


Софья
Цитата(Толстый @ 14.03.2009 - 14:13)
Про судимость мужа Вас, думаю, даже не спросят. Вы ж не судьёй собираетесь стать и не прокурором.

БСМЭ, где я буду проходить интернатуру относится к МИНЮСТу РФ. Я перживаю, что может быть проверка (личное дела-проверка близких родственников,мужей, бывших мужей и т.п), а интернатура платная. Будет жалко денег, если не пройду. и вообще это моя мечта с "детства" быть СМЭ. rotate.gif


Наталья
Что-то я не помню в наших анкетах вопросов о судимости родственников. Наличие мужа и детей указываем, а дальше даже место работы мужа никто не спрашивает


Толстый
Цитата(Софья @ 15.03.2009 - 06:56)
БСМЭ, где я буду проходить интернатуру относится к МИНЮСТу РФ.

Это где ж такое чудо??? blink.gif

Вот Клокин-то не видит...То-то удивится. biggrin.gif


FILIN