Ищу работу санитаром в Москве



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Отдел кадров > архив
jACUB
Доброго времени суток! Меня зовут Яков, являюсь студентом 5 го курса РГМУ. Ищу работу в бюро СМЭ в Москве, так как в будущем решил стать судебно-медицинским экспертом.Морально устойчив,без вредных привычек.


Толстый
Цитата(jACUB @ 23.04.2009 - 11:51)
Доброго времени суток! Меня зовут Яков, являюсь студентом 5 го курса РГМУ. Ищу работу в бюро СМЭ в Москве, так как в будущем решил стать судебно-медицинским экспертом.Морально устойчив,без вредных привычек.

Яков, а Вы полагаете, что став санитаром, Вы обеспечите себе возможность стать СМЭ?
Гораздо важнее - хорошо учиться.


jACUB
Несомненно учение-свет,а неучение - чуть свет,так на работу. Но мой пост называется ищу работу санитаром в бюро СМЭ. ап rolleyes.gif


Толстый
Цитата(jACUB @ 24.04.2009 - 01:13)
мой пост называется ищу работу санитаром в бюро СМЭ. ап rolleyes.gif

Спасибо, что разъяснили суть заголовка темы. Сам бы не понял.
Только не в компьютере надо это искать, а соответственно - в бюро СМЭ Москвы. Приезжать и убеждать, что вас можно принять. А не ждать у монитора, как вас станут просить "приходите, мы именно вас и ждем". dry.gif


DEM
На тему "СМЭ Москвы". Особой потребности в санитарах, насколько мне известно, по отделениям нет, единичные свободные вакансии погоды не делают, и на них обычно берут санитаров с опытом и для постоянной работы.
Какой заведующему отделением смысл брать студента 5 курса санитаром, просить опытных санитаров научить его вскрывать/зашивать/одевать/гримировать и прочим премудростям - ради того,чтоб он по этой должности отработал 1 год? На мой взгляд, нецелесообразное предложение, не думаю, что кому-то захочется...


Толстый
Цитата(DEM @ 24.04.2009 - 09:28)
На мой взгляд, нецелесообразное предложение, ...

Ч. и т.д.(как у математиков)


jACUB
Прошу прощени,просто я посчитал,коли есть такая тема на данном форуме,то стоит отписать,а,кстати,