Цитата(FILIN @ 7.05.2009 - 21:03)
Озвучил сразу - донести (или довести) до высого начальства мнение "рядовых" экспертов.
Это не цель, это идея автора.
Вот, пожалуйста, На всякий случай, обозначаю, что методика авторская.
Анонимный Интернет опрос это метод сбора данных об объективных фактах, субъективных суждениях, мотивах поведения, установках и т.д. в глобальной Интернет сети в условиях исключающих идентификацию опрашиваемого.
Преимущества:
0. Исключает визуальный контакт с опрашиваемым лицом.
1. Позволяет одновременно выяснить мнение нескольких пользователей. Высокий уровень интенсивности обратной связи с опрашиваемым.
2. Участвующие в опросе не предполагают, что участвуют в исследовании, следовательно, отсутствует негативное отношение к опрашиваемому и к теме исследования.
3. Позволяет выявить актуальность рассматриваемой проблемы.
4. Позволяет охватить значительную территорию РФ.
5. Позволяет быстро корректировать вопросы.
6. Относительная невысокая стоимость метода.
7. Возможность компьютерной обработки информации.
Недостатки:
0. Трудоемкий метод.
1. Необходимы основы знаний в области психологии.
2. Возможность искажения результата исследования за счет субъективных мнений участников опроса.
Этапы применения метода:
0. Постановка цели исследования.
1. Постановка задач исследования.
2. Подбор интересующего Интернет-ресурса.
3. Формулировка темы для Интернет обсуждения.
4. Формулировка сообщения, открывающего тему.
5. Изучение статистики форума (количество зарегистрированных лиц, количество просмотров темы (в днях), количество ответов (в днях)).
6. Изучение мнений пользователей и формулировка корректирующих тему вопросов.
7. Подведение итогов форума.
8. Логический анализ результатов проведенного опроса.
9. Формулировка выводов.
Критику воспринимаю на ура, честно, честно.