Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Грузовик 30 км протащил сбитого пешехода, от Ногинска до Москвы |
![]() |
Людоед |
![]()
Сообщение
#1 |
Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Юристы Регистрация: 3.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 979 ![]() |
Многотонный тягач-автовоз зацепил подвеской сбитого под Ногинском мужчину и, не заметив этого, тащил тело больше трех десятков километров по трассе. Подробности по ссылкам.
Интересно, а такое вообще возможно, - я имею ввиду зацепить тело с дорожного полотна и не уронив протащить несколько десятков километров? Что же это у автовоза за конструкция такая? |
![]() |
![]() |
FILIN |
![]()
Сообщение
#2 |
ГУРУ ФСМ ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 ![]() |
В моей практике был случай, когда поезд протащил половину тела на 200км.
Потом ж/д милиция долго разбиралась с идентификацией. |
![]() |
![]() |
SLeonoff |
![]()
Сообщение
#3 |
Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 28.08.2008 Из: Москва Пользователь №: 9 480 ![]() |
у меня случай был тоже с поездом. из Ванино (Совгавань) до Хабаровска.
Что примечательно: через рану живота произошла полная эвисцерация грудной и брюшеой плооости |
![]() |
![]() |
Людоед |
![]()
Сообщение
#4 |
Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Юристы Регистрация: 3.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 979 ![]() |
В моей практике был случай, когда поезд протащил ... у меня случай был тоже с поездом... Согласен, что при наезде на пострадавшего находящегося в момент происшествия в положении стоя, - вероятность вступить в клуб «Постмортальных зацеперов» у него есть, но в приведённом случае тело находилось в положении лёжа (если не врёт водитель автовоза и «Газели») и автовоз (каков бы ни был у него клиренс) должен был через него просто перекатиться.Для справки: ООО «Техновиза» которому принадлежит грузовик использует для перевозки тягачи «Рено» с итальянскими полуприцепами «Рольфо» или немецкими полуприцепами «Крона» (или «Кроне»). Компания «Автофрамос» на площадях которого обнаружился труп производит автомашины «Рено» и расположена на территории бывшего АЗЛК. А вообще меня озадачивает противоречивый смысл описания происшествия «Лайф ньюз» этот «…Около трех часов утра на 31-м километре дороги грузовая "Газель", ехавшая в сторону Москвы, сбила переходившего трассу мужчину… От удара пешеход… отлетел под грузовой "рено", … Тело попало между тягачом и прицепом...» и вот этот «… в ходе проверки … выяснилось, что в Московской области … водитель "газели" сбил человека. Пока он сообщал в полицию о случившемся, тело исчезло. Вероятнее всего, несчастного затянуло под автовоз…» Получается, что «газелист» звонил в полицию в тот момент когда тело было ещё в полёте, а автовоз «Рено» принял его «между тягачом и прицепом» едва оно приземлилось. Или же тело сразу воткнулось между тягачом и прицепом? Или автовоз оборудован каким-то затягивающим пешеходов пылесосом? Не в каждом индийском кино такое увидишь… Не знаю, не знаю… Не знаю что в распоряжение смэ представит орган следствия и какие вопросы поставит, но я помимо меддокументов всегда стараюсь представить максимальное количество материалов (допросы, объяснения, протоколы осмотров и т.п), чтобы смэ понимал общую картину происшествия. Представляю что там в объяснениях сейчас понаписано… |
![]() |
![]() |
white Horse |
![]()
Сообщение
#5 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 23.05.2012 Пользователь №: 32 980 ![]() |
В моей практике был случай, когда поезд протащил половину тела на 200км. Потом ж/д милиция долго разбиралась с идентификацией. в 2001 году мальчика утопленника протащило баржей через 8 шлюзовных стоянок с 11 до 19 шлюза ББК. Идентифицировали только по плавкам. в ИПК больше ничего не было |
![]() |
![]() |
ACC-Limo |
![]()
Сообщение
#6 |
Вновь прибывший Группа: Пользователи Регистрация: 5.03.2013 Из: Минск Пользователь №: 35 850 ![]() |
В необыкновенных ситуациях поражает их странность,
но место имеет быть. Ведь аналогов такому случаю просто нет. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 1.05.2025 - 20:09 |