![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Правила раздела |
![]() |
Здесь обсуждаются вопросы судебно-медицинской танатологии и судебно-медицинской гистологии.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Скорость автомобиля по телесным повреждениям |
![]() |
| umed |
1.11.2012 - 06:54
Сообщение
#1 |
|
|
УВ. коллеги
возможно ли преблизительно утановить скорост автомобилья по телесным повреждением. |
![]() |
![]() |
| FILIN |
1.11.2012 - 08:49
Сообщение
#2 |
|
|
Нет.
|
![]() |
![]() |
| Медик |
1.11.2012 - 11:10
Сообщение
#3 |
|
|
|
![]() |
![]() |
| FILIN |
1.11.2012 - 12:08
Сообщение
#4 |
|
|
Лженауки.
Стешиц докторскую накропал на этой теме. |
![]() |
![]() |
| maxim so dtp |
17.11.2012 - 16:24
Сообщение
#5 |
|
|
а возможно ли установить стоял или двигался погибший на момент наезда?
|
![]() |
![]() |
| FILIN |
17.11.2012 - 16:44
Сообщение
#6 |
|
|
С достоверность - нельзя.
С учетом каких-то уникальных особенностей случая - можно. |
![]() |
![]() |
| den_step |
18.01.2013 - 14:45
Сообщение
#7 |
|
|
УВ. коллеги возможно ли преблизительно утановить скорост автомобилья по телесным повреждением. Приблизительно можно, нужно знать длину тормозного пути, массу тела потерпевшего, объем повреждений. Могу формулу написать. Автора формулы сейчас точно не помню, но могу написать |
![]() |
![]() |
| FILIN |
18.01.2013 - 16:24
Сообщение
#8 |
|
|
den_step
Напишите. Если известна длинна тормозного пути, то автотехники расчитывают скорость автомашины без проблемм. |
![]() |
![]() |
| DrRW |
25.07.2013 - 08:51
Сообщение
#9 |
|
|
|
![]() |
![]() |
| Valrich |
7.08.2013 - 00:44
Сообщение
#10 |
|
|
Распишите все повреждения в соответствии с фазами столкновения тс с пешеходом и, возможно, будет все понятно.
|
![]() |
![]() |
| Медик |
7.08.2013 - 06:56
Сообщение
#11 |
|
|
Что будет понятно?
|
![]() |
![]() |
| БДЗ |
7.08.2013 - 14:53
Сообщение
#12 |
|
|
Что будет понятно? По поводу фаз очень интересно, на мой взгляд, написано на форенсе, в разделе ситуационные экспертизы, сообщение под №83 (автор Эдвин). Заставляет серьезно задуматься о наших возможностях и пределах компетенции. с уважением БДЗ. P.S. Человек стоял, а сломана одна нога, человек шел - сломано две ноги! Так ведь тоже бывает. Шел человек, стоял человек (так дело дойдет до того, что следователь будет спрашивать у нас "а о чем думал потерпевший перед ДТП?" , утрирую Мы этого не определяем, поскольку не определяем событий предшествовавших травме, это дело следствия. Мы же можем определить направление действия травмирующей силы, место приложение этой силы и фазы травмирования. По поводу определения фаз травмирования, и то, далеко не всегда! Необходима схема ДТП, осмотр автомобиля, данные автотехнического иссл/экспертизы, изучение повреждений одежды и пр. пр. Что же касается определения скорости движения авто так это компетенция технарей. |
![]() |
![]() |
| Valrich |
8.08.2013 - 02:03
Сообщение
#13 |
|
|
|
![]() |
![]() |
| Пастух |
8.08.2013 - 02:10
Сообщение
#14 |
|
|
положение тела в момент столкновения с тс, а отсюда можно предположить - неподвижно ли было тело или перемещалось (в том числе бездумно И при чем здесь скорость движения автомобиля? |
![]() |
![]() |
| Valrich |
8.08.2013 - 02:17
Сообщение
#15 |
|
|
И при чем здесь скорость движения автомобиля? Нуу, я подумал, что в компетенцию смэ установление скорсти тс в момент столкновения не входит, и это факт, всеми поддерживаемый, поэтому переключился на стоял-двигался... а возможно ли установить стоял или двигался погибший на момент наезда? Из этого сообщения... |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| Сейчас: 3.11.2025 - 16:30 |