Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
на счет медсестер и медрегистраторов, ваше мнение |
![]() |
Рина |
![]()
Сообщение
#1 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 19.07.2011 Пользователь №: 27 995 ![]() |
Уважаемые эксперты! Вам удобнее работать с человеком имеющим медицинское образование, разбирающимся в выводах а не только в мед.терминах. Или с человеком который только печатает текст? Вы бы поощрили любопытство молодого работника среднего звена с мед.образованием если работаете с таковым в паре?
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
FILIN |
![]()
Сообщение
#2 |
ГУРУ ФСМ ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 ![]() |
Прежде всего используйтие правильную терминологию.
Что означает "разбирающегося в выводах"? В них обвиняемый с церковно-приходской школой должен разбираться. Если не разбирается - так и пишет ходатайство следователю:"Выводы не понятны, прошу разъяснить". А Вы про лиц с медобразованием пишите. Лаборант олжен разбираться во всей протокольной части, не на уровне эксперта, но на уровне лаборанта. И не спешивайте лаборанта с медрегистратором. Последний медицинского образования может и не иметь. |
![]() |
![]() |
soleg |
![]()
Сообщение
#3 |
Опытный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 22.12.2009 Пользователь №: 18 940 ![]() |
Уважаемые эксперты! Вам удобнее работать с человеком имеющим медицинское образование, разбирающимся в выводах а не только в мед.терминах. Или с человеком который только печатает текст? Вы бы поощрили любопытство молодого работника среднего звена с мед.образованием если работаете с таковым в паре? ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Медик |
![]()
Сообщение
#4 |
Учитель ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 16.05.2010 Пользователь №: 21 553 ![]() |
|
![]() |
![]() |
expertms |
![]()
Сообщение
#5 |
Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 24.05.2011 Пользователь №: 27 243 ![]() |
У нас лаборанты, как бы сказать-то.. немолодые уже. Толи забыли всё, чему их учили, толи вредничают. Но после некоторых приходится не то, что медицинские термины исправлять, а такие орфографические ошибки, складывается ощущение, что они даже в школу не ходили. Особливо, когда диктуешь данные мед.доков. Просто надо грамотно выполнять свои обязанности и быть расторопной, а разбираетесь вы в терминах, выводах или ещё в чём-то в общем-то не имеет значения
И когда в паре всегда с одним и тем же лаборантом - тоже привыкаешь друг к другу. |
![]() |
![]() |
Медик |
![]()
Сообщение
#6 |
Учитель ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 16.05.2010 Пользователь №: 21 553 ![]() |
а такие орфографические ошибки К этому отношусь спокойно.Правлю сам.Орфографический словарь всегда под рукой. Вы бы поощрили любопытство молодого работника среднего звена с мед.образованием если работаете с таковым в паре? Этого не понял. |
![]() |
![]() |
Lenusja |
![]()
Сообщение
#7 |
Претендент ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 9.08.2009 Пользователь №: 16 130 ![]() |
Главное,чтобы печатала быстро и, желательно, без ошибок, на работу вовремя приходила и на людей не рывалась по пустякам.
|
![]() |
![]() |
soleg |
![]()
Сообщение
#8 |
Опытный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 22.12.2009 Пользователь №: 18 940 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Медик |
![]()
Сообщение
#9 |
Учитель ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 16.05.2010 Пользователь №: 21 553 ![]() |
Работал и работаю со многими лаборантами,но "словаря" у них в голове нет и не будет.Не надо их сравнивать с собой.Каждому своё.
|
![]() |
![]() |
soleg |
![]()
Сообщение
#10 |
Опытный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 22.12.2009 Пользователь №: 18 940 ![]() |
|
![]() |
![]() |
expertms |
![]()
Сообщение
#11 |
Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 24.05.2011 Пользователь №: 27 243 ![]() |
Вы бы поощрили любопытство молодого работника среднего звена с мед.образованием если работаете с таковым в паре? У любопытства тоже есть предел. Если он не мешает работе - за ради Бога. А то бывает, придут на вскрытие студенты со своим гипертрофированным любопытством (курил? не курил? пил? не пил? а почему пил? а где пил? а сколько пил? почему печень такая большая).. Короче, краткий экскурс по патологической анатомии.. после одного такого трупа чувствуешь, что вскрыла десяток |
![]() |
![]() |
Медик |
![]()
Сообщение
#12 |
Учитель ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 16.05.2010 Пользователь №: 21 553 ![]() |
|
![]() |
![]() |
expertms |
![]()
Сообщение
#13 |
Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 24.05.2011 Пользователь №: 27 243 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Медик |
![]()
Сообщение
#14 |
Учитель ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 16.05.2010 Пользователь №: 21 553 ![]() |
Вы меня не поняли.
|
![]() |
![]() |
expertms |
![]()
Сообщение
#15 |
Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 24.05.2011 Пользователь №: 27 243 ![]() |
Видимо, да. Попытка №2: они приходят на ниши вскрытия редко, в самом начале своего цикла по пат.анатомии, студенты мед.училища. Уж не знаю, как там у них с нормальной анатомией, но ощущение, что не очень (зачастую). Отвечаю на их вопросы сама, т.к. бормотанье вполголоса препода за спиной раздражает ещё больше. В общем-то не обученье это. По ходу исследования показываю границы полостей, анатомические образования. Если есть - патологически изменённые органы. В последний раз помогали мне собрать скелетированный труп, косточки посчитать.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.08.2025 - 15:17 |