Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
>   Правила раздела >

Здесь обсуждаются вопросы судебно-медицинской танатологии и судебно-медицинской гистологии.

 
>

Автотравма, особенности повреждений

>
FILIN
сообщение 4.09.2004 - 18:27
Сообщение #1


ГУРУ ФСМ
Group Icon
Группа: Модераторы
Регистрация: 22.08.2004
Из: Владимирская губерния
Пользователь №: 116


Расцвет судебно-медицинской экспертизы авторавмы в СССР пришелся на 70-е годы, после усвоения работ Солохина и Матышева, в меньшей степени - Стешица. В их работах были в значительной сстепени разрешены вопросы диф. диагностики наезда и переезда, взаиморасположения транспортного средства и пешехода, скорости транспортного средства и некоторых других.
НО с конца 80-х годом, часть рекомендаций оказалась бесполезное, тк. повреждения, кодифицированные, как характерные для переезда, стали нередко встречаться и при наездах. Изменился подход и к решению вопросов, связанных с положением человека в салоне автомашины.
В связи с этим актуальным стал старый вопрос - феноменология повреждений при различных видах автотравмы.
Предлагаю делиться наблюдениями, связанными с различными видами автотравмы, но ранее либо не встречавшимися, либо бывшими характерными для конкретного вида автотравмы.

Со своей стороны поделюсь и предлаю всем коллегам проверить на своем практическом материале следующее наблюдение.

Травматическая ампутация конечности в системе наезд/переезд, считалась характерной для переезда.
Мне встретились несколько случаев, когда травматическая ампутация голени - на уровне коленного сустава или верхней трети голени, наблюдались при наезде на пешехода легковой автомашиной. В одном случае - ампутация была обеих голеней.
Модели автомашин, пол и возраст потерпевших были различными. Переезд полностью исключался. Единственно, что объединяло все случаи - скорость автомашин всегда была свыше 90км/час.
Проверьте на своем экспертом материале. Если это не случайность, то появляется возможность установить скорость транспортного средства.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
 
>   Ответов >
Vitalykk
сообщение 29.10.2004 - 09:37
Сообщение #2


Мастер I

Группа: СМЭ
Регистрация: 10.02.2004
Из: Kyiv
Пользователь №: 45


Дмитрий
Цитата
просто шаманы какие-то. С бубном вокруг костра.

Зато с цифрами в руках. mad.gif
myt
Цитата
Нужна статистическая обработка случаев с достоверно установленной скоростью. Наберется ли нужное количество?

Мутное дело.
Цитата
Сейчас через следователя пытаюсь найти данный журнал.

Есще более мутное дело.
Столько условий, которые кординально влияют на образование амбутации, что просто не представляеется возможным серьезно говорить об опредмлении скорости.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием

>   Сообщений в этой теме >
FILIN   Автотравма   4.09.2004 - 18:27
Василич   Не довелось наблюдать ампутацию нижних конечносте...   5.09.2004 - 20:54
Vitalykk   Не думаю, что все так просто. Прийдется учитывать...   6.09.2004 - 08:55
Василич   А все же в заключении Вы каким-то образом пытаетес...   6.09.2004 - 15:54
Vitalykk   Изо всех сил ухожу от ответа. Дело в том, что в б...   6.09.2004 - 16:10
for-tula   В автомобильных журналах регулярно публикуются раз...   7.09.2004 - 00:20
Vitalykk   В свое время пытался найти в сети подобные данные...   7.09.2004 - 08:48
борода   Ампутации наблюдаются изредка на скоростных трасса...   21.10.2004 - 20:02
FILIN   Спасибо за информацию. Поностью согласен, тол...   21.10.2004 - 20:24
борода   Попалось мне сегодня сообщение о новой разработке ...   22.10.2004 - 11:48
Vitalykk   Случай описаный коллегой. При фронтальном столкно...   22.10.2004 - 13:32
борода   Какой VW это был? Фольксваген "настоящие...   22.10.2004 - 14:54
Vitalykk   Данных про марку фольсвагена нет (коллега просто ж...   22.10.2004 - 16:10
Bond   Виталий, дорогой, ты попал в точку! :lol: a...   22.10.2004 - 16:34
Krim   Ампутацию конечностей не наблюдал, не довелось. А ...   22.10.2004 - 21:17
FILIN   Первый случай травматической ампутации головы (соб...   22.10.2004 - 22:34
Дмитрий   просто шаманы какие-то. С бубном вокруг костра.   22.10.2004 - 23:28
Krim   По моему, это сродни определения силы удара по п...   22.10.2004 - 23:30
smed   Все равно что мы начнем писать: смерть наступила...   22.10.2004 - 23:37
FILIN   Трудно определить СКОРОСТЬ транспортного средств...   23.10.2004 - 18:09
Vitalykk   Дмитрий Зато с цифрами в руках. :angry: myt М...   29.10.2004 - 09:37
FILIN   Это, повидимому, статья Пушнова в 33 номере ...   29.10.2004 - 19:30
Vitalykk   myt Я имел в виду, что определение скорости автомо...   1.11.2004 - 12:52
FILIN   При всем своем общем скепсисе, все же не был бы ...   4.11.2004 - 18:36
борода   А я даю заключение после вскрытия по скорости стол...   3.11.2004 - 22:56
Василич   Интересно! Вообще-то в процессе работы видишь ...   4.11.2004 - 01:03
Мих   Механизм переезда подробно изучен Kassai (1943). О...   10.11.2004 - 13:13
FILIN   Уважаемый Мих. НЕ совсем понятна необходимость в ...   10.11.2004 - 19:29
Василич   Извините, а причем тут переезд? Разговор, вроде ид...   10.11.2004 - 21:59
Мих   Это единственное, что мне встречалось для определе...   11.11.2004 - 09:28
FILIN   Уважаемый Мих. Монография Стешица полностью посвя...   11.11.2004 - 21:29
FILIN   Уважаемый Мих. Если не трудно - укажите источник....   11.11.2004 - 18:46
Мих   Эта цитата взята: Избранные лекции по судебной мед...   12.11.2004 - 10:54
FILIN   Уважаемый Мих. Никого не хочу обвинять в плагиате...   13.11.2004 - 20:42
124 Lab   Уважаемый Мих. Никого не хочу обвинять в плагиате...   14.01.2009 - 09:48
Мих   Кстати из того же источника: " При высокой ск...   15.11.2004 - 10:12
Борода   За мою- тоже. Что это за зверь? Кто видел? Привет ...   16.11.2004 - 18:16
FILIN   Сам термин "бампер-перелом" совершенно н...   16.11.2004 - 18:52
Krim   Скорее всего подразумевается оценка такого типа пе...   16.11.2004 - 19:32
Vitalykk   Термин "бампер-перелом" криткуют и крити...   16.11.2004 - 22:08
FILIN   В 60-х годах этот термин был даже полезен, в 70-х ...   16.11.2004 - 22:46
Мих   В 1981 г. С.Н. Козлов, А.Г. Юрасов опубликовали со...   17.11.2004 - 09:55
Борода   Спасибо Мих за разъяснение. Я позволю себе следующ...   17.11.2004 - 18:28
FILIN   Уважаемый Мих. НЕ могли бы Вы указать источник, в ...   18.11.2004 - 16:54
Мих   Не знаю почему, сообщение не прошло все данные про...   20.12.2004 - 11:16
Людоед   Со слов... коллеги известно о трёх случаех т.н. тр...   24.12.2008 - 00:14
PoShoru   Потихоньку собираю и изучаю повреждения органокопл...   13.01.2009 - 15:48
FILIN   Уважаемый PoShoru Для такого иллюстративного мате...   13.01.2009 - 17:49
PoShoru   Уважаемый PoShoru Для такого иллюстративного мате...   14.01.2009 - 08:08
FILIN   Уважаемый 124 Lab. Мне не важное, кто писал - ...   14.01.2009 - 17:31
Ask   Уважаемый Борода, как продвигается ваша работа по ...   3.02.2011 - 20:11



- Обратная связь Сейчас: 17.06.2025 - 08:18