Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВНИМАНИЕ! Все сообщения проходят предварительную проверку модератором и только после этого появляются на форуме. Порядок работы раздела изложен в правилах форума.
Все консультации на форуме бесплатны, но если мы смогли вам помочь, вы можете поддержать наш проект (подробнее).
![]() |
![]() |
![]() |
Ремень безопасности |
![]() |
macedonsky |
![]() ![]()
Сообщение
#1 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 15.07.2009 Пользователь №: 15 803 ![]() |
В результате ДТП пассажир, не пристёгнутый ремнём безопасности получил повреждения.
Девушка 17 лет. "При поступлении обнаружены повреждения: ЗЧМТ - сотрясение головного мозга, подвывих 6 шейного позвонка, ушиб шейного отдела позвоночника, закрытый перелом левой ключицы. Повреждения повлекли длительное расстройство здоровья - вред здоровью средней тяжести". В судебном процессе о возмещении морального вреда возник вопрос о степени вины причинителя вреда (виновника ДТП) и потерпевшей. Назначена СМЭ. Прошу помочь сформулировать вопрос относительно "пристёгнутости". С одной стороны, ставить вопрос "что было бы, если бы" некорректно. С другой - от решения вопроса ответственности зависит исход дела. Мои потуги таковы: 1. Находится ли причинение вреда здоровью в причинно-следственной связи с нарушением пассажиром обязанности быть пристёгнутым? 2. Были ли бы причинены пассажиру указанные в материалах дела повреждения, если бы он был пристёгнут? 3. Какова была бы степень тяжести последствий, если бы пассажир был пристёгнут? 4. Способствовало ли нарушение обязанности быть пристёгнутым причнению вреда? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.08.2025 - 02:50 |