Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
>   Правила консультационного раздела >

ВНИМАНИЕ! Все сообщения проходят предварительную проверку модератором и только после этого появляются на форуме. Порядок работы раздела изложен в правилах форума.
Все консультации на форуме бесплатны, но если мы смогли вам помочь, вы можете поддержать наш проект (подробнее).

 
>

Травма в салоне автомобиля., Механизм образования и т.д.

>
Pushup
сообщение 6.02.2014 - 23:02
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 22.03.2012
Пользователь №: 32 090


Цитата(qwe @ 15.01.2014 - 00:55)
Искал по своему вопросу нашел другое. Это конечно неточно по Вашей теме, но может, даст повод для каких-то шагов.

……К числу важных задач, подлежащих решению в ходе судебно-медицинской экспертизы авиационной травмы, является установиление позы пилота в момент летной катастрофы. К настоящему времени выявлены объективные признаки, позволяющие судить об активной рабочей позе пилота, когда его кисти и стопы находятся в плотном контакте с рычагами управления, и об изготовочной позе для катапультирования, когда кисти находятся на ручках или поручнях, а стопы — на подножках катапультного устройства. Рычаги управления самолетом…….

Ссылку брошу в личку.
Попробуйте применить на своем случае. У водителя могут быть характерные травмы на кистях. Самих правил у меня нет, но как я понимаю, в природе они существуют.


А если задняя спинка сиденья водительского сломана - откинута до горизонтального и ремонту не подлежит - можно ли на 100% утверждать, что сиденье сломано в результате удара в ДТП??? А травма грудиы может быть от ремня безопасности и повреждение глаза осколком стекла?
Кто чего подскажет??? Или заново создать тему?
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием

>   Сообщений в этой теме >





- Обратная связь Сейчас: 7.08.2025 - 17:18