Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВНИМАНИЕ! Все сообщения проходят предварительную проверку модератором и только после этого появляются на форуме. Порядок работы раздела изложен в правилах форума.
Все консультации на форуме бесплатны, но если мы смогли вам помочь, вы можете поддержать наш проект (подробнее).
![]() |
![]() |
![]() |
Травма в салоне автомобиля., Механизм образования и т.д. |
![]() |
Pushup |
![]()
Сообщение
#1 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 22.03.2012 Пользователь №: 32 090 ![]() |
Искал по своему вопросу нашел другое. Это конечно неточно по Вашей теме, но может, даст повод для каких-то шагов. ……К числу важных задач, подлежащих решению в ходе судебно-медицинской экспертизы авиационной травмы, является установиление позы пилота в момент летной катастрофы. К настоящему времени выявлены объективные признаки, позволяющие судить об активной рабочей позе пилота, когда его кисти и стопы находятся в плотном контакте с рычагами управления, и об изготовочной позе для катапультирования, когда кисти находятся на ручках или поручнях, а стопы — на подножках катапультного устройства. Рычаги управления самолетом……. Ссылку брошу в личку. Попробуйте применить на своем случае. У водителя могут быть характерные травмы на кистях. Самих правил у меня нет, но как я понимаю, в природе они существуют. А если задняя спинка сиденья водительского сломана - откинута до горизонтального и ремонту не подлежит - можно ли на 100% утверждать, что сиденье сломано в результате удара в ДТП??? А травма грудиы может быть от ремня безопасности и повреждение глаза осколком стекла? Кто чего подскажет??? Или заново создать тему? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.08.2025 - 17:18 |