Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
>   Правила консультационного раздела >

ВНИМАНИЕ! Все сообщения проходят предварительную проверку модератором и только после этого появляются на форуме. Порядок работы раздела изложен в правилах форума.
Все консультации на форуме бесплатны, но если мы смогли вам помочь, вы можете поддержать наш проект (подробнее).

>

Помогите по СМЭ- такое нормально, или это нарушение?

>
ТатьянаБатьковна
сообщение 8.02.2019 - 01:31
Сообщение #1

Новичок

Доброго времени суток, уважаемые Эксперты! Прошу помощи, я студент-юрист, знакомый обратился за помощью, его обвиняют по 115 часть 1 УК РФ, там дачная война, муж председательницы в конфликте с ним,вообщем они подрались, но у моего знакомого только ушибы да ссадины с царапинами, а у мужа председательницы обнаружили перелом костей носа. При чем там странно все так- Постановление о назначении СМЭ- 29 июня, и 29 июня уже проведена экспертиза в течении 20 минут. А знакомого не знакомили ни с постановлением, ни с актом СМЭ и вообще он узнал обо всем этом только месяц назад, когда этот муж председательницы вдруг решил его привлечь по частному обвинению.
Вопрос такой- а мог вообще эксперт не исследовать непосредственно рентгены, а тупо, как он отписался, указать, что мол описание, данное в больничке соответствуют?
И если не сложно, не могли бы Вы оценить, что тут может быть не так.. терзают сомнения, но я могу ошибаться. На мир не идет муж председательницы, говорит- буду тебя сажать)))