Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
>   Правила консультационного раздела >

ВНИМАНИЕ! Все сообщения проходят предварительную проверку модератором и только после этого появляются на форуме. Порядок работы раздела изложен в правилах форума.
Все консультации на форуме бесплатны, но если мы смогли вам помочь, вы можете поддержать наш проект (подробнее).

 
>

атомобильная травма, наезд задним ходом

>
Manya
сообщение 28.08.2006 - 10:01
Сообщение #1


Гость






Меня обвиняют в совершении наезда на бабушку при движении автомобиля задним ходом. Травмы бабущшки : компресионный неосложненній перелом L-1 позвонка и ушибленная рана головы. В анамнезе бабушки сросшийся перелом 2-4 ребер слева, посттуберкулезный пневмосклероз слева, неосложненный компрессионный перелом первого поясничного позвонка в виде клиновидной деформации тела со смещением высоты на половину(1/2) - второй степени распространенный остеохандроз, деформирующие костные разрастания, распространенный остеопароз.
Каких-либо следов однозначно характеризующих выраженный ударно-динамический контакт с пешеходом, при осмотре не выявлено (из экспертизы).На исследованом пасльто отпечатков протектора, следов свежей стертости, повреждений не обнаружено. На автомобиле по всему периметру в наиболее выступающиих зонах зафиксированя потертости слоев загрязнений в виде динамических отпечатков фактуры ткани, которые были образованы при контактировании с тканью - наиболее вероятно с одеждой человека (нескольких)На левом полусапожке обнаружен участок свежей стертости материалалевой боковой поверхности задника со смещением поверхностных слоев кзади и некоторой складчатостью потертого участка в задней области. Повреждений, а также следов свежей стертости на подошвенной поверхности полусапожек не обнаружено.
В резюмирующей части (выводах) судебного медика-криминалиста указано, что : на левом полусапожке обнаружен участок свежей стертости материала левой боковой поверхности при трении этого участка по следообразующей поверхности в направлении сзади-наперед, относительно условно вертикального положения потерпевшей. (Следует отметить, что в джанном случае Вывод противоречит данным исследовательской части).
Ответить на вопрос, какой частью тела подэкспертная была обращена к транспортному средству, в момент первичного контакта, а также о положении подэкспертной в момент указанного ею происшествия не представляется возможным, так как следов первичного касания с транспотным средством не было обнаружено!!!!!!111,
На основании данных выводов, комплексная экспертиза, назначенная следователем, делает фантастические выводы:
На автомобиле по всему периметру в наиболее выступающих зонах зафиксированы потертости слоев загрязнений в виде динамических отпечатков фактуры ткани, которые были образованы при контактировании с тканью - наиболее вероятно с одеждой человека(нескольких).Отдельно можно выявить группу следов в задней части справа, характеризующих контакт с одеждой человека на высоте от 45 до 90 см, шириной, сопоставимой с шириной корпуса тела человека.
Каких- либо следов, однозначног характеризующих выраженный ударно-динамический контакт с пешеходом, при осмотре автомобиля не выявлено, что может объясняться в частности, незначительной скоростью автомобиля в момент контактирования с пешеходом.
Учитывая характер имеющихся у З.повреждений(наличие компрессионного перелома тела 1-го поясничного позвонка) высота которого характеризуется с уровнем расположения отдельных групп следов в задней части справа автобмобиля - характеризующих контакт с одеждой человека, наличие следа скольжения(непонятно откуда взялался след - его нет в выводах ранее???????)(свежей стертости материала левой боковой поверхности задника левого полусапожка З, который образовался при трении полусапожка в направлении сзади - наперед, следует заключить, что в момент первичного контакта З. находилась в вертикальном или близком к нему положению и была обращена кзадней части движущегося транспортного средства преимущественно задней частью тела.
В первичный контакт между собой вступили поясничная область З и задняя часть справа автомобиля., за счет чего у З. возник компрессионный перелом !-го посничного позвонка, Ушибленная рана головы у З. могла образоваться при последующем падении и ударе о дорожное покрытие.
Таким образом описывая следы сначала КЗАДИ, потом СЗАДИ-НАПЕРЕД, потом следы терния переводятся в следы скольжения, каким образом это возможно?
Каким образом должна была бы упасть бабушка в случае если бы такой факт имел место, если следы на сапожке кзади?
Каким образом должна упасть она при наичии следов сзади-наперед?
Какие должны быть травмы тогда у нее?
Может ли эксперт таким образом менять свое мнение кардинальным образом?
Может ли эксперт основывать свои выводы на предположженичях
Рост бабушки 140см, местом контакта указывают поясницу - на высоте 90 см, при
этом самая выступающая часть автомобиля находится на высоте примерно 58 см ( на уровне бедра человека) - мог ли такой слабый удар вызвать компрессионный перелом 1-го посничного позвонка?
Для того, чтобы удар пришолся в поясницу, бабушку должны были бы изогнуть и ударить о задние фонари (машшина марки Тойота РАВ-4), тогда должны были бы образоваться следы на машине от скольтжения бабушки по ней ?

Заранее благодарю за квалификационную консультацию .
К началу страницы
+Ответить с цитированием

>   Сообщений в этой теме >





- Обратная связь Сейчас: 5.08.2025 - 00:15