Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВНИМАНИЕ! Все сообщения проходят предварительную проверку модератором и только после этого появляются на форуме. Порядок работы раздела изложен в правилах форума.
Все консультации на форуме бесплатны, но если мы смогли вам помочь, вы можете поддержать наш проект (подробнее).
![]() |
![]() |
![]() |
атомобильная травма, наезд задним ходом |
![]() |
Manya |
![]()
Сообщение
#1 |
Гость ![]() |
Меня обвиняют в совершении наезда на бабушку при движении автомобиля задним ходом. Травмы бабущшки : компресионный неосложненній перелом L-1 позвонка и ушибленная рана головы. В анамнезе бабушки сросшийся перелом 2-4 ребер слева, посттуберкулезный пневмосклероз слева, неосложненный компрессионный перелом первого поясничного позвонка в виде клиновидной деформации тела со смещением высоты на половину(1/2) - второй степени распространенный остеохандроз, деформирующие костные разрастания, распространенный остеопароз.
Каких-либо следов однозначно характеризующих выраженный ударно-динамический контакт с пешеходом, при осмотре не выявлено (из экспертизы).На исследованом пасльто отпечатков протектора, следов свежей стертости, повреждений не обнаружено. На автомобиле по всему периметру в наиболее выступающиих зонах зафиксированя потертости слоев загрязнений в виде динамических отпечатков фактуры ткани, которые были образованы при контактировании с тканью - наиболее вероятно с одеждой человека (нескольких)На левом полусапожке обнаружен участок свежей стертости материалалевой боковой поверхности задника со смещением поверхностных слоев кзади и некоторой складчатостью потертого участка в задней области. Повреждений, а также следов свежей стертости на подошвенной поверхности полусапожек не обнаружено. В резюмирующей части (выводах) судебного медика-криминалиста указано, что : на левом полусапожке обнаружен участок свежей стертости материала левой боковой поверхности при трении этого участка по следообразующей поверхности в направлении сзади-наперед, относительно условно вертикального положения потерпевшей. (Следует отметить, что в джанном случае Вывод противоречит данным исследовательской части). Ответить на вопрос, какой частью тела подэкспертная была обращена к транспортному средству, в момент первичного контакта, а также о положении подэкспертной в момент указанного ею происшествия не представляется возможным, так как следов первичного касания с транспотным средством не было обнаружено!!!!!!111, На основании данных выводов, комплексная экспертиза, назначенная следователем, делает фантастические выводы: На автомобиле по всему периметру в наиболее выступающих зонах зафиксированы потертости слоев загрязнений в виде динамических отпечатков фактуры ткани, которые были образованы при контактировании с тканью - наиболее вероятно с одеждой человека(нескольких).Отдельно можно выявить группу следов в задней части справа, характеризующих контакт с одеждой человека на высоте от 45 до 90 см, шириной, сопоставимой с шириной корпуса тела человека. Каких- либо следов, однозначног характеризующих выраженный ударно-динамический контакт с пешеходом, при осмотре автомобиля не выявлено, что может объясняться в частности, незначительной скоростью автомобиля в момент контактирования с пешеходом. Учитывая характер имеющихся у З.повреждений(наличие компрессионного перелома тела 1-го поясничного позвонка) высота которого характеризуется с уровнем расположения отдельных групп следов в задней части справа автобмобиля - характеризующих контакт с одеждой человека, наличие следа скольжения(непонятно откуда взялался след - его нет в выводах ранее???????)(свежей стертости материала левой боковой поверхности задника левого полусапожка З, который образовался при трении полусапожка в направлении сзади - наперед, следует заключить, что в момент первичного контакта З. находилась в вертикальном или близком к нему положению и была обращена кзадней части движущегося транспортного средства преимущественно задней частью тела. В первичный контакт между собой вступили поясничная область З и задняя часть справа автомобиля., за счет чего у З. возник компрессионный перелом !-го посничного позвонка, Ушибленная рана головы у З. могла образоваться при последующем падении и ударе о дорожное покрытие. Таким образом описывая следы сначала КЗАДИ, потом СЗАДИ-НАПЕРЕД, потом следы терния переводятся в следы скольжения, каким образом это возможно? Каким образом должна была бы упасть бабушка в случае если бы такой факт имел место, если следы на сапожке кзади? Каким образом должна упасть она при наичии следов сзади-наперед? Какие должны быть травмы тогда у нее? Может ли эксперт таким образом менять свое мнение кардинальным образом? Может ли эксперт основывать свои выводы на предположженичях Рост бабушки 140см, местом контакта указывают поясницу - на высоте 90 см, при этом самая выступающая часть автомобиля находится на высоте примерно 58 см ( на уровне бедра человека) - мог ли такой слабый удар вызвать компрессионный перелом 1-го посничного позвонка? Для того, чтобы удар пришолся в поясницу, бабушку должны были бы изогнуть и ударить о задние фонари (машшина марки Тойота РАВ-4), тогда должны были бы образоваться следы на машине от скольтжения бабушки по ней ? Заранее благодарю за квалификационную консультацию . |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.08.2025 - 00:15 |