Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
 
>

Авиационная травма, Объясните на пальцах

>
Наварская
сообщение 11.06.2009 - 16:18
Сообщение #1


Читатель

Группа: Участники
Регистрация: 25.03.2006
Пользователь №: 1 473


Думы о катастрофе А 330 случившейся 1-го июня.
Я не знаю как грамотно сформулировать вопросы, напишу по смыслу.

В данном случае (вот именно в этой катастрофе), исходя из официальной информации, можно прикинуть вилку "от" и "до"?
1. Насколько быстро наступала смерть пассажиров? Я понимаю, что важно и рост\вес, и где находился и что было рядом.
2. Насколько такая смерть болезненная физически?
3. Насколько такая смерть страшная. В контексте предположения (моего), что наверное смерть от передозировки снотворным, при воздействии СО2, или во сне от старости, наверное менее страшная и болезненная, чем на костре у инквизиции или в драке с убийцей. и т.п.
Вопрос №3 связан с тем, что тут телевизор выдал: "из акта cмэ выдержка: в печени и внутренних органах убитой девочки (там наз. фамилию, а сюжет про маньяка, кот. зарезал ребенка) обнаружены дистрофические изменения свидетельствующие о сильнейшем стрессе перед наступлением смерти" - это о чем? Можно ли так же "определить стресс" у жертв авиакрушений?
4. Если по профилю СМЭ - может ли наступить аффект у человека внутри падающего\разрушающегося самолета?
Схожие вопросы я тут уже задавала, и Борода ответил, что без фундаментальных познаний в физике не разобраться.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
124 Lab
сообщение 11.06.2009 - 17:48
Сообщение #2


Продвинутый участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 10 834


Уважаемая Наварская!

1. Если считать достоверной информацию о разрегметизации салона, смерть пассажиров наступила быстро (счет на секунды) от острых проявлений декомпрессии. Если "на пальцах", то кровь у всех закипела, как шампанское, за счет резкого, взрывоподобного перехода растворенного в крови азота в газообразное состояние. Рост / вес, местонахождение пассажира в разгерметизированном салоне, расположение чего-то там рядом, - никакой роли не играют.
2. Не уверен, что в А-330 кто-либо успел испытать страх. При других сценариях авиатравмы (падение без разргерметизации, разгерметизация на небольшой высоте), при других сценариях смерти от травмы (Вы их приводите) можно рассчитывать на установление морфологических признаков стресса, которые в сути своей неспецифичны, но в совокупности достаточны для вероятностных формулировок.
3. По части аффектов - к психиатрам.

С уважением 124 Lab.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Наварская
сообщение 12.06.2009 - 01:25
Сообщение #3


Читатель

Группа: Участники
Регистрация: 25.03.2006
Пользователь №: 1 473


124 Lab. Понимаю. Спасибо. Тогда сама декомпрессия болезненна?
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
124 Lab
сообщение 12.06.2009 - 09:15
Сообщение #4


Продвинутый участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 10 834


Цитата(Наварская @ 12.06.2009 - 02:25)
124 Lab. Понимаю. Спасибо. Тогда сама декомпрессия болезненна?


При взрывной декомпрессии слишком мало времени, чтобы ощутить боль.

С уважением, 124 Lab.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием




- Обратная связь Сейчас: 5.08.2025 - 16:19