Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Зловредный вирус, Нужна помощь вирусологов |
![]() |
Рубеж |
![]()
Сообщение
#31 |
Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 5.10.2006 Из: Украина Пользователь №: 3 007 ![]() |
Я не уверен, но вышеперечисленным симптомам, имеется запуск какого то процесса в момент запуска интернет браузера. И это процесс тормозит все.
Есть несколько вариантов: 1. В режиме нормальной работы (когда все окей работает) зафиксируйте в диспетчере задат все работающие процессы. А имено, перепишите все процесы ручкой (запомнить их трудно), или сделайте снимок с экрана с открытым диспетчером и распечатайте. Затем снова перезагрузите комп, сначала включите диспетчер с открытыми процессами (он всегда остается поверх всех окон) а затем запускайте интрнет браузер, который выпендривается, и когда комп мягко говоря повиснет, сравните все запущенные процессы, с теми были при нормальном состоянии компа. Я не уверен, но мне кажется можно будет увидеть, кто из процессов пропал вообще (что может быть) или что появилось и что на себя забрало все ресурсы. 2. Второй вариант банальный - переустановить браузер. 3. Вариант переустановить систему. 4. Может еще кто то подскажет |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#32 | |
Мастер ФСМ Группа: Banned Регистрация: 27.03.2006 Из: РФ, Урал Пользователь №: 1 485 ![]() |
Спасибо. Поколдую пока с первым вариантом.
Второй вариант не дает эффекта. К тому же, проблема наблюдалась не с одним, с тремя браузерами - с IE, Mozilla, Google Chrome. Видимо, дело не в них, а в чем-то, что их блокирует, тормозит...Только бы найти, что это...Найду - убью. ![]() |
![]() |
![]() |
ElenaS89 |
![]()
Сообщение
#33 |
Вновь прибывший Группа: Пользователи Регистрация: 14.03.2010 Пользователь №: 20 567 ![]() |
Толстый, с помощью CureIT проверяли?
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.08.2025 - 13:42 |