Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
 
>

нужен совет мудрых экспертов, с чего начать?

>
bl@ck
сообщение 12.11.2009 - 02:12
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Пользователи
Регистрация: 12.11.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 18 040


Здравствуйте!
Сейчас учусь на третьем курсе мед.университета...и стала всерьез задумываться о более конкретном выборе будущей профессии.закончив два курса,поняла,что обычным врачом (к примеру,терапевтом)никогда не стану... нашла этот замечательный сайт,набрала кучу книг в библиотеке,пошла на кружки по соответствующим предметам (пат.анат,суд.мед.)и т.д.но,чувствую,самодеятельностью тут не ограничиться...поэтому такой совет и нужен....с чего начать:читать,слушать и т.д. или посмотреть,как все это на практике выглядит?чтобы потом поздо не было....
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
kriminalist.ua
сообщение 12.11.2009 - 04:49
Сообщение #2


Претендент

Группа: Участники
Регистрация: 30.03.2009
Пользователь №: 13 771


Мудрым экспертом не являюсь т.к. еще учусь на 6-м курсе, но опытом поделиться могу.
Уже на первом курсе я твердо решила стать судебным медиком, все меня отговаривали, но я как человек целеустремленный продолжала идти к своей цели. Летние каникулы после второго и третьего курса я почти полностью провела в судебно-медицинском морге, с третьего курса и по сей день регулярно выезжаю с дежурным экспертом на ОМП, по возможности стараюсь посещать вскрытия. О своем выборе ни разу не жалела, работа СМЭ несомненно очень увлекательна, для меня она на много интересней патологоанатомической практики. У меня есть знакомая, которая работала СМЭ и ушла в патанатомию по требованию супруга т.к. в патанатомии работа гораздо спокойнее и безопаснее.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
sasa_vz
сообщение 12.11.2009 - 12:04
Сообщение #3


Авторитетный участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 9.02.2007
Из: Ивановская обл.
Пользователь №: 4 362