Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
2 страниц V  1 2 >  
>

Повреждения толстого кишечника сжатым воздухом., Повреждения толстого кишечника сжатым воздухом.

>
Доцент64
сообщение 24.11.2009 - 18:10
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 24.11.2009
Пользователь №: 18 328


Уважаемые господа на Вашем форуме я новичек.Зарегистрировался чтобы услышать мнения професионалов по такому вопросу.Меня интересует такая тема -какие повреждения кишечника происходят при насильственном введение воздуха в прямую кишку под небольшим давлением.Повреждения в случае пневмоудара описаны довольно широко ,а вот повреждения вызванные введением больших количеств воздуха под небольшим давлением упоминаются только в скользь.Может кто-то встречался с таким случаем в своей практике ,или располагает литературой где есть описание таких повреждений и описания действий которые привели к таким повреждениям я буду рад ознакомится с такими фактами.Если факты исторические я тоже з ними с интересом ознакомлюсь.Главное условие -чтобы эти случаи действительно имели место ,а не были взяты из источника ОБС-(одна бабушка сказала).Искренне надеюсь на Вашу помощь.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Vagep
сообщение 27.11.2009 - 01:19
Сообщение #2


Претендент

Группа: СМЭ
Регистрация: 1.01.2009
Из: Северо-Запад
Пользователь №: 11 979


Цитата(Доцент64 @ 24.11.2009 - 18:10)