Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О двойственности в легитимности оказания платных услуг, везде трактуют по разному |
ViкtoR |
25.12.2009 - 02:10
Сообщение
#1 |
Претендент Группа: Участники Регистрация: 26.08.2009 Пользователь №: 16 370 |
Уважаемые эксперты!
(Мальчишки и девченки) Руководители судмедэкспертной службой, чиновники! (а также их родители) Как же объяснить сие расхождение (веселые истории) На официальных сайтах департаментов регионов? (Увидеть не хотите ли?) Даю реальные ссылки (Веселые истории экран покажет ваш) Как в одних регионах обосновывается невозможность оказания платных услуг, Веселые истории) А в других они обосновываются и существуют! (в журнале СМЭролаш): Красноярский край: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О деятельности судебно-медицинской экспертной службы Задачей государственной Судебно-медицинской экспертной службы является оказание содействия судам, судьям, органам дознания, лицам, производящим дознание, следователям и прокурорам в установлении обстоятельств, подлежащих доказыванию. Этой службой осуществляется Государственная экспертная деятельность в рамках уголовного, гражданского и административного производства. Основанием для производства экспертной деятельности являются Письменные распоряжения правоохранительных органов: определения суда, постановления судьи, дознавателя, следователя, а так же установленный действующим законодательством порядок привлечения эксперта (специалиста) для участия в иных процессуальных действиях. Краевое бюро судебно-медицинской экспертизы в структуре учреждений Министерства здравоохранения Красноярского края, является подразделением особого типа, и, в соответствии с выполнением «Государственного задания на оказание медицинских услуг», оказывает экспертные услуги в разрешении вопросов медицинского характера в рамках дознания следствия и судебного разбирательства. тАКИМ ОБРАЗОМ, ЕДИНСТВЕННЫМИ СУБЪЕКТАМИ ПОЛУЧЕНИЯ ГАРАНТИРОВАННОЙ БЕСПЛАТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКИХ ЭКСПЕРТИЗ (ИССЛЕДОВАНИЙ) ЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ. пРОИЗВОДСТВО КАКОЙ-ЛИБО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЧАСТНЫХ ЛИЦ (НИ НА ПЛАТНОЙ, НИ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ) ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Работа на месте происшествия в составе следственно оперативной группы, в г. Красноярске, производится составом «Дежурного отделения» бюро в следующем порядке: при поступлении вызова из Дежурной части УВД по г. Красноярску судебно-медицинский эксперт в составе дежурной бригады, выезжает на место обнаружения трупа. Следователь, либо иной представитель правоохранительных органов, являющийся руководителем на месте осмотра трупа, составляет протокол осмотра места обнаружения трупа. СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКИЙ ЭКСПЕРТ ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ ЛИЦУ, ПРОИЗВОДЯЩЕМУ ОСМОТР В ОПИСАНИИ ТРУПНЫХ ЯВЛЕНИЙ, ПОВРЕЖДЕНИЙ НА ТРУПЕ (ЕСЛИ ТАКОВЫЕ ИМЕЮТСЯ), ЗАПОЛНЯЕТ, ПОД КОНТРОЛЕМ СЛЕДОВАТЕЛЯ, КАРТУ РЕГИСТРАЦИИ ТРУПНЫХ ЯВЛЕНИЙ, СТАВИТ СВОЮ ПОДПИСЬ ПОД ПРОТОКОЛОМ ОСМОТРА. В случае необходимости, доставка тела в Государственное судебно-медицинское экспертное учреждение производится транспортной бригадой. дАЛЕЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ЭКСПЕРТИЗА (ИССЛЕДОВАНИЕ) ТРУПА, В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. После производства судебно - медицинской экспертизы (исследования), тело умершего выдается родственникам, либо иным лицам, взявшим на себя обязанности по захоронению. ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ СПЕЦИАЛИСТАМИ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ БЕСПЛАТНО, за исключением доставки тела по распоряжению правоохранительных органов транспортной бригадой (557 рублей). Таким образом, принимая участие в осуществлении процессуальных действий на месте обнаружения трупа, судебно-медицинский эксперт выступает в роли «специалиста» в области судебной медицины, не принимает каких-либо решений, а только исполняет распоряжения правоохранительных органов, производящих данное следственное действие. В Краевое бюро судебно-медицинской экспертизы назначен новый начальник КГУЗ «Краевое бюро судебно-медицинской экспертизы» осуществляет свою деятельность на территории Красноярского края. Его общая численность сотрудников – 1020 человек. Учреждение осуществляет производство судебно-медицинских экспертиз, проводит ряд профилактических мероприятий, занимается анализом и обобщеним судебно-медицинских материалов и т.п. Для обслуживания районов края организовано 53 структурных подразделения Бюро, подчиняющиеся головному офису, расположенному в г.Красноярске. Это бюджетное учреждение, финансирующееся из средств краевой казны. Учреждения подобного типа ведут работу по профильному направлению и не имеют права заниматься коммерческой деятельностью. Службой финансово-экономического контроля Красноярского края проведена проверка деятельности учреждения в 2008 году. Выявлен ряд нарушений трудового законодательства и финансовых нарушений. Кроме того, в связи с проведением банковских процедур на предприятии возникла задержка по заработной плате. С 13 марта 2009 года в Бюро назначен новый начальник. Денежные средства сотрудникам начнут выплачиваться с начала следующей недели. В учреждении продолжается работа по оптимизации организационной структуры и созданию условий для более эффективной деятельности коллектива. И Краснодарский край: ПРЕЙСКУРАНТ* на платные медицинские услуги, оказываемые ГУЗ "Бюро судебно-медицинской экспертизы" департамента здравоохранения Краснодарского края по заявлению граждан за счет их личных средств (утвержден приказом региональной энергетической комиссии департамента цен и тарифов Краснодарского края от 26 марта 2008 года N° 5/2008-м) N° п/п Наименование услуг Стоимость услуги, руб. Отдел судебно-медицинской экспертизы трупов 1 Исследования трупов: 1 категории сложности 1845 2 категории сложности 2140 3 категории сложности 2340 2 Туалет трупа (косметические работы) 850 3 Малое бальзамирование 1050 4 Полное бальзамирование 1860 5 Хранение в холодильнике (1 сутки) 240 6 Устранение травматических дефектов : 1 категория сложности 1600 2 категория сложности 720 7 Устранение посмертных изменений: 1 категория сложности 1675 2 категория сложности 730 8 Неопознанные трупы: видеосъемка трупа 210 компьютерное изображение лица трупа с использованием видеокадров (3 экз.) 185 изъятие и сохранение образцов волос, крови, одежды, прочих объектов (1 образец) 50 дактилография трупа (2 качественные дактилокарты ) 185 изготовление костного препарата черепа гнилостного трупа 1130 заполнение опознавательной карты 110 контрольный оттиск кистей и пальцев правой и левой рук 125 Гистологические исследования 9 простая экспертиза (5 объектов) 445 сложная экспертиза (6-12 объектов) 590 особо сложная экспертиза (более 12 объектов) 2980 Биологические исследования 10 определение наличия крови 1 объект-исследования 340 11 определение видовой принадлежности крови 340 12 определение наличия мочи, определение видовой принадлежности мочи, определение наличия спермы 340 13 определение наличия слюны, экспертиза волос-улик (1 волос) 340 14 определение групповых антигенов в моче, определение групповых антигенов спермы (РАЭ, КРА), определение групповых антигенов слюны, определение групповых антигенов крови (РАЭ, КРА) от 2 до 11 объект-исследования 510 15 экспертиза отцовства 3360 Химико-токсикологические исследования 16 определение этилового алкоголя 300 17 определение кислот и щелочей 300 18 определение карбоксигемоглобина 830 19 определение уксусной кислоты 345 20 идентификация лекарственных веществ 2850 21 определение ФОС 1390 22 определение тяжелых металлов 1110 23 определение летучих веществ 1110 24 определение неизвестных веществ 2850 25 определение высших спиртов 300 26 подготовка объектов для исследования на планктон 1085 Медико-криминалистическое отделение Трассологические экспертизы: 27 идентификация острых орудий 2260 28 колото-резаная рана (1 предмет) 420 29 тупая травма, огнестрельная (1 предмет), электрометки и прочие 485 30 одиночные переломы (1 предмет) 420 31 множественные переломы 2005 Идентификация личности: 32 остеологическая экспертиза 3560 33 фотосовмещение 3880 Сложная экспертиза 34 Комиссионные экспертизы по врачебным делам: 1 категории сложности 5540 2 категории сложности 5295 35 Комиссионные экспертизы по уголовным и гражданским делам: 1 категории сложности 5170 2 категории сложности 4475 3 категории сложности 4085 Комплексные комиссионные экспертизы 10390 36 Консультация врача специалиста 250 37 Определение процента утраты трудоспособности: первичное 1785 повторное 1435 38 Определение срока зачатия 1700 Отдел судебно-медицинской экспертизы потерпевших 39 Оценка тяжести вреда здоровью: без изучения медицинской документации 500 с изучением медицинской документации 670 экспертиза половых состояний 880 выдача копий документов 115 * В соответствии со ст. 52 "Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан" принятых постановлением Верховного совета РФ от 22.07.93г. и утвержденных приказом МЗ РФ от 20.09.93г. N°222, а также со ст.19 Федерального закона от 31.05.2001 года N°73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ" основаниями производства судебно медицинской экспертизы в государственном учреждении являются определение суда, постановление судьи, лица, производящего дознание, следователя. Данная работа финансируется за счет средств бюджета и проводится бесплатно. Судебно-медицинское исследование или экспертиза трупа, если они связаны с постановлением правоохранительных органов, проводятся также на бесплатной основе, исключая случаи расширения объема исследования (судебно-химическое, судебно-гистологическое, судебно-биологическое) исключительно по личному желанию родственников или других лиц, взявших на себя обязанности по захоронению трупа. ГУЗ "Бюро СМЭ" в соответствии со ст. 37 Федерального закона N°73-ФЗ вправе проводить на договорной основе экспертные исследования для граждан и юридических лиц, взимать плату за производство судебных экспертиз по гражданским делам, делам об административных правонарушениях. Платные медицинские услуги в ГУЗ "Бюро СМЭ" выполняются, если в определении суда или постановлении судьи определена сторона, которая производит оплату экспертизы, а также в порядке личной обращаемости по договорам с физическими и юридическими лицами. Услуги, связанные с исследованием трупов, могут выполняться на платной основе в следующих случаях: - смерть граждан из других регионов и иностранных граждан; - по договорам с хозяйствующими субъектами в случаях производственной травмы; - в случае смерти военнослужащих; - в случаях ненасильственной смерти в исправительных учреждениях; - в выходные и праздничные дни, в нерабочее время, также исключительно по личному обращению граждан. Предпохоронные услуги сотрудниками ГУЗ "Бюро СМЭ" оказываются на платной основе по желанию граждан. Бесплатно предоставляются все виды услуг следующим категориям граждан (заказчикам услуг): -инвалидам и участникам ВОВ; -инвалидам I группы; -участникам ликвидации аварии в Чернобыле; -детям до 7 лет; -многодетным матерям; -участникам и инвалидам боевых действий в Афганистане и Чеченской Республике. В случае исследования трупа льгота распространяется на умершего и на заказчика услуги. ПОЛОЖЕНИЕ об организации оказания платных медицинских услуг населению в государственном учреждении здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы" департамента здравоохранения Краснодарского края 1. Общие положения Деятельность ГУЗ "Бюро СМЭ" регламентирована действующими уголовно-процессуальным и уголовным кодексами, федеральным законом от 31.05.2001 года N°73-Ф3 "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", приказом МЗ РФ от 20.09.1993 года N°222 "О мерах по реализации основ законодательства РФ об охране здоровья граждан", Уставом бюро. В соответствии со ст.52 приказа МЗ РФ от 20.09.1993 года N°222 "О мерах по реализации основ законодательства РФ об охране здоровья граждан", а также со ст.19 Федерального закона от 31.05.2001 года N°73-Ф3 "О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ" основаниями производства судебно медицинской экспертизы в государственном учреждении являются определение суда, постановление судьи, лица, производящего дознание, следователя или прокурора. Во всех остальных случаях, в соответствии со ст. 37 указанного Федерального закона N°73-ФЗ "государственные судебно-экспертные учреждения вправе проводить на договорной основе экспертные исследования для граждан и юридических лиц, взимать плату за производство судебных экспертиз по гражданским и арбитражным делам, делам об административных правонарушениях". На платной основе могут выполняться не входящие в состав бюджетной деятельности ритуальные услуги и судебно-медицинские исследования, необходимые для установления личности неопознанных трупов (по договору с УВД), а также экспертные исследования для граждан и юридических лиц из других регионов. Платные медицинские услуги в Бюро СМЭ выполняются в порядке личной обращаемости по заявлениям граждан и по договорам с юридическими лицами. Бесплатно предоставляются услуги следующим категориям граждан: -инвалидам и участникам ВОВ; -инвалидам I группы; -участникам ликвидации аварии в Чернобыле; -детям до 7 лет; -многодетным матерям; -участникам и инвалидам боевых действий в Афганистане и Чечне. 2. Организация работы Оказание платных услуг производится на площадях бюро СМЭ и отделений судебно-медицинской экспертизы в городах и районах края. В случае проведения исследований и консультаций на платной основе сотрудниками Бюро СМЭ в основное рабочее время, режим их работы продлевается до выполнения нормативов бюджетной деятельности. Сроки исполнения актов в соответствии с общими требованиями производства экспертиз - в течение 3-х дней после завершения необходимых дополнительных исследований (не более месяца). Форма оплаты: наличная и безналичная по Прейскуранту утвержденному департаментом цен и тарифов Краснодарского края. Наличная оплата принимается в кассе бухгалтерии Бюро СМЭ с оформлением квитанции установленного образца в 3-х экземплярах: первый остается в кассе Бюро СМЭ, второй прилагается ко второму экземпляру акта или консультации, а третий выдается на руки плательщику. В районных отделениях оплата принимается врачом судебно-медицинским экспертом (лаборантом) на месте по квитанции и сдается в кассу Бюро СМЭ по реестру не реже двух раз в месяц. Работники Бюро СМЭ, осуществляющие прием денежной наличности по квитанциям, заключают договор о полной материальной ответственности. При безналичной форме оплаты деньги поступают на расчетный счет Бюро СМЭ. 3. Распределение средств Средства, полученные от оказания платных медицинских услуг, распределяются согласно утвержденной смете расходов на календарный год и носят целевой характер. Смета утверждается начальником Бюро СМЭ и согласовывается с департаментом здравоохранения администрации Краснодарского края. Нецелевое использование средств от платных услуг не допускается. При составлении сметы доход, полученный от оказания платных услуг распределяется в процентном соотношении согласно нормативу, сложившемуся по калькуляции при расчете цен. Заработная плата начисляется ежемесячно в соответствии с приказом по учреждению и нормативом, сложившимся по калькуляции (в том числе 10% -оплата труда АУП и обслуживающего персонала). Оставшиеся средства направляются на возмещение материальных затрат в соответствии с утвержденной сметой расходов, уплату налогов и создание фондов: экономического стимулирования работников и содержания материально-технической базы бюро. Указанные фонды формируются по нормативу рентабельности после уплаты местных налогов и налога на прибыль и распределяются следующим образом: 40% - на материальное поощрение и социальные выплаты сотрудникам; 60% - на содержание и развитие материально-технической базы учрежде¬ния, из которых не менее 30% расходов на приобретение основных средств и проведение капитального ремонта. 4. Учет и отчетность Бюро СМЭ ведет бухгалтерский и статистический учет и отчетность раздельно по основной деятельности и платным услугам. Заместителем начальникам Бюро СМЭ по экономическим вопросам составляется смета доходов и расходов средств полученных от оказания платных услуг, статистическая отчетность по формам п-1 и N°1 -услуги, а также расчет цен на платные медицинские услуги. Главным бухгалтером Бюро осуществляется контроль за использованием средств в соответствии со сметой, предоставляется бухгалтерская отчетность в территориальную налоговую инспекцию г.Краснодара, в налоговые инспекции районов края, а также отчет о выполнении сметы доходов и расходов в Централизованную бухгалтерию департамента здравоохранения Краснодарского края. 5. Штрафные санкции Ненадлежащее выполнение данного положения, низкий уровень выполнения исследований, консультаций, нарушение правил оформления бухгалтерской документации влечет за собой принятие мер в соответствии с приказом по Бюро СМЭ "О штрафных санкциях". В случаях повторных нарушений - лишение права заниматься этим видом деятельности. Жалобы клиентов рассматриваются комиссией в составе: начальник бюро, заместитель начальника бюро, заведующие отделениями. 6. Контроль Контроль за исполнением настоящего "Положения" возложен в целом на начальника Бюро судебно-медицинской экспертизы. Уровень качества и полноты исследования определяет заведующий соответствующим подразделением. Заместитель начальника ГУЗ "Бюро СМЭ" по экономическим вопросам Т.А. Аравина Прошу участников форума ответить о ситуации в своих регионах и выразить свое мнение/отношение по поводу легитимности оказания платных услуг государственными учреждениями здравоохранения. |
Волжанин |
25.12.2009 - 05:10
Сообщение
#2 |
Участник форума Группа: СМЭ Регистрация: 26.10.2004 Из: Северо-Запад Пользователь №: 209 |
Буду говорить как сотрудник тонатологии. Конечно, в условиях недофинансирования нужно как-то зарабатывать деньги. Хотя лично я считаю, что в СМЭ допустимы только 2 виды платных услуг: официальная консультативная помощь участникам уголовного процесса (для действительной состязательности этого процесса) и оказание ритуальных услуг (в рамках разумного). Но к сожалению, на примере Спб ГУЗ "БСМЭ" могу сказать, что жадность бригадиров (они же заведующие тонатологией) не знает никаких границ. И десятки тысяч рублей, видимо, затуманивают им мозги, потому, что в связи с недостаточным количеством "платных" даже производится ротация экспертов районов. А бюджетом они распоряжаются как бог на душу положит и на приказ №35 они ложили большой болт, т.к. по их схемам распределения бюджетной ЗП эксперты районов, где исследуются менее 25 трупов на эксперта в месяц, не могут заработать даже 1 ставку, не говоря уже о КТУ. Мне кажется это делается специально, что бы эксперты вынуждены были развивать этот долбаный хозрасчет в виде "разведения кроликов". А чем больше "хозрасчета", тем больше у "бригадиров" доход, т.к. они "сидят" на проценте (по 5% на лицо+по 2 % за прием граждан). А занимаются ли они "выбиванием" положенных бюджетных средств я не знаю, думаю что нет - ведь это конфликт с руководством и риск потери реальных ну очень высоких (поверьте на слово) доходов от хозрасчета. Из это складывается интересная ситуация: эксперты за счет ХР еле дотягивают по доходам суммы до заработанных ставок (и то только сотрудники центрального морга за счет большой проходимости клиентуры), а доходы администрации тонатологии в 4 раза (ЧЕТЫРЕ) превышают доходы экспертов, достигая уже министерских зарплат. (ст.285 УК РФ Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства наказывается...). Да, кстати, ВНИМАНИЕ руководителей, любящих использовать административный ресурс: распределение хозрасчета среди экспертов в "нужном русле" - это отличный способ воздействия на непокорных.
|
FILIN |
25.12.2009 - 17:50
Сообщение
#3 |
ГУРУ ФСМ Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 |
Цитата Прошу участников форума ответить о ситуации в своих регионах и выразить свое мнение/отношение по поводу легитимности оказания платных услуг государственными учреждениями здравоохранения. В названии темы не предполагается опрос участников "о ситуации в своих регионах". А вопрос о легитимности - исключительно правовой. |
Deni |
25.12.2009 - 17:55
Сообщение
#4 |
Мастер III Группа: СМЭ Регистрация: 30.09.2007 Из: РФ Пользователь №: 5 980 |
а я честно скажу - НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. чего от нас хотят получить этим огромным текстом?
|
Джек |
25.12.2009 - 18:03
Сообщение
#5 |
Мастер II Группа: СМЭ Регистрация: 22.02.2006 Из: Сибирь Пользователь №: 1 290 |
Цитата в связи с недостаточным количеством "платных" даже производится ротация экспертов районов и прально.... че это платных мало? может, платные идут, а он в общак не отстегивает? "Крышу" кидает? по понятиям это большой косяк, тут конечно надо того,ну, ротировать реально...Кстати, не так уж и утрирую По приведенным примерам- забавно. если я географию не подзабыл, оба региона в РФ входят, т.е . вроде как в одно правовое поле :?... |
Наталья |
26.12.2009 - 03:07
Сообщение
#6 |
Мастер I Группа: СМЭ Регистрация: 15.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 871 |
Дорогой Волжанин, если врач СМЭ морга упорно пишет "тонатология", то я начинаю думать, всё ли в порядке с остальными рассуждениями. Ты на форуме какой помощи ищешь?
|
Волжанин |
26.12.2009 - 03:20
Сообщение
#7 |
Участник форума Группа: СМЭ Регистрация: 26.10.2004 Из: Северо-Запад Пользователь №: 209 |
Дорогой Волжанин, если врач СМЭ морга упорно пишет "тонатология", то я начинаю думать, всё ли в порядке с остальными рассуждениями. Ты на форуме какой помощи ищешь? Признаю, виноват, исправлюсь. Увы, есть проблемы с русским языком (единственная тройка в атестате). Простите, мною глубоко уважаемая Наталья!!! а я честно скажу - НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. чего от нас хотят получить этим огромным текстом? Мне очень жаль. Перечитайте, может поймёте... . |
Deni |
26.12.2009 - 03:29
Сообщение
#8 |
Мастер III Группа: СМЭ Регистрация: 30.09.2007 Из: РФ Пользователь №: 5 980 |
Мне очень жаль. Перечитайте, может поймёте... . Я не про Ваш "крик души". С этим все понятно, кроме одного - что же делать? (впрочем, как всегда на Руси). Я про литературно-винегретный опус топикстартера. Напоминает набор фактов (реальных и не очень), хаотичных мыслей и никаких выводов в сочетании со скандированностью речи (клиника, однако...) |
Волжанин |
26.12.2009 - 04:41
Сообщение
#9 |
Участник форума Группа: СМЭ Регистрация: 26.10.2004 Из: Северо-Запад Пользователь №: 209 |
Я не про Ваш "крик души". С этим все понятно, кроме одного - что же делать? (впрочем, как всегда на Руси). Я про литературно-винегретный опус топикстартера. Напоминает набор фактов (реальных и не очень), хаотичных мыслей и никаких выводов в сочетании со скандированностью речи (клиника, однако...) Хотите конкретику? Пришлю на личку. |
Deni |
26.12.2009 - 04:46
Сообщение
#10 |
Мастер III Группа: СМЭ Регистрация: 30.09.2007 Из: РФ Пользователь №: 5 980 |
|
Волжанин |
26.12.2009 - 04:53
Сообщение
#11 |
Участник форума Группа: СМЭ Регистрация: 26.10.2004 Из: Северо-Запад Пользователь №: 209 |
|
Джек |
26.12.2009 - 09:20
Сообщение
#12 |
Мастер II Группа: СМЭ Регистрация: 22.02.2006 Из: Сибирь Пользователь №: 1 290 |
Что за перешептывание ? Конкретикой про нехороших СМЭ\ритуальщиков нас и СМИ накормят по уши...Вот на вопрос , впервые поднятый г-ном Чернышевским хоть что-то кто-нибудь предложит?
|
FILIN |
26.12.2009 - 17:21
Сообщение
#13 |
ГУРУ ФСМ Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 |
Уважаемые коллеги.
Все же личные обращения - только через РМ ( иначе остальным участника остается только тупо смотреть на Вашу переписку). Уважаемый Волжанин. На ФСМ не принято, что бы участник делал замечания типа "прочитайте еще раз" "знатоку форума". |
Chief |
26.12.2009 - 18:26
Сообщение
#14 |
Знаток форума Группа: СМЭ Регистрация: 15.09.2008 Пользователь №: 9 714 |
Да в нашей службе во всем так. Кто как устроился, тот так и живет. Каждое бюро в каждом субъекте - по своему. Исходя из местных возможностей и условий. И в услугах, и в экспертных вопросах. И никак по-другому при нынешней системе быть не может. Но про это, кажется, мы на форуме друг другу уже плешь переели.
|
Vetall |
27.12.2009 - 00:51
Сообщение
#15 |
Продвинутый участник Группа: СМЭ Регистрация: 5.10.2006 Пользователь №: 2 997 |
Ничего нового и удивительного. На форуме в разных темах уже многократно упоминалось, что в одних регионах платные услуги в Бюро считаются недопустимыми и запрещены, а в других во всю процветают. Вскользь касаемые оплаты нормативно-правовые акты в разных регионах трактуются по разному. Все зависит от возможности начальника Бюро "протянуть" положение о платных услугах и прейскурант через чиновников. В одних регионах дочитываются одних документов и разрешают, в других регионах на основании других НПД считают такие услуги обязательными и на платной основе недопустимыми. Причина тому - отсутствие единой четкой нормативно-правовой базы, где все организационные, финансово-экономические и др. вопросы были бы четко регламентированы для всей службы на территории РФ. Так что, пока можно считать оба варианта законными: И первый - в Красноярском, и второй в Краснодарском краях. И валить все на чиновников и высшее руководство СМЭ.
|
Сейчас: 3.05.2024 - 04:38 |