Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Даешь обстрактное в массы!, Кто скажет, ЧТО это, не подключая эрудицию... |
![]() |
Deni |
![]()
Сообщение
#31 |
Мастер III Группа: СМЭ Регистрация: 30.09.2007 Из: РФ Пользователь №: 5 980 ![]() |
|
![]() |
![]() |
sudmedfockin |
![]()
Сообщение
#32 |
Магистр форума Группа: СМЭ Регистрация: 21.05.2008 Из: единственного в мире города-рингтона Пользователь №: 8 560 ![]() |
А мне понравилось!.. ![]() ![]() ЗЫ Хотя сначала я подумал, что "Цветочница" - эт про клумбу... ![]() |
![]() |
![]() |
FILIN |
![]()
Сообщение
#33 |
ГУРУ ФСМ ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 ![]() |
Коллеги.
Вам ведь порекомендовали - гляньте пару книг по истории живописи. Лучше - 19-20вв. Читать ваши постинги и тошно и стыдно за корпорацию. Вроде образованные люди, а такую х... несете. |
![]() |
![]() |
Deni |
![]()
Сообщение
#34 |
Мастер III Группа: СМЭ Регистрация: 30.09.2007 Из: РФ Пользователь №: 5 980 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Доктор Немо |
![]()
Сообщение
#35 |
Мастер I Группа: СМЭ Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 10 234 ![]() |
Не умничая. Не хочу читать. Мне зрительного восприятия хватает. Ага. Чукча не читатель. Чукча - писатель. ![]() P.S. Прошу Deni не обижаться, это шутка... Ирония судьбы. Хрущев снес бульдозерами выставку советских художников-авангардистов. И при этом обозвал сносимого Эрнста Неизвестного педерестом (кстати, зря - Э.Неизвестный был жуткий бабник). А теперь на могиле Никиты Хрушева стоит памятник работы Эрнста Неизвестного, чем очень гордится семья покойного. Может не стоит спешить записываться в бульдозеристы? И вообще надо быть последовательными. Если кто-то утверждает, что весь супрематизм (импрессионизм, кубизм и т.д.) – дерьмо, которое надо пустить под бульдозерный нож, должен идти до конца, и оставить у себя в доме только те вещи, при разработке которых не использовались идеи супрематизма (имперессионизма, кубизма и т.п.) - т.е. использовать только мебель и предметы обихода, сделанные до начала ХХ века (или в этом стиле). И не в коем случае не пользоваться сотовыми, ноутбуками, иномарками и т.д. и т.п. Вообще, как-то очень не солидно получается. Ярые критики супрематизма с огромным удовольствием пользуются вещами, которые созданы супрематистами. Надо определиться - или-или. А то раньше за такое двойственное поведение в благородном обществе Шишкина, Айвазовского, Верещагина и т.д. могли и канделябром по кумполу зарядить... ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Deni |
![]()
Сообщение
#36 |
Мастер III Группа: СМЭ Регистрация: 30.09.2007 Из: РФ Пользователь №: 5 980 ![]() |
Если кто-то утверждает, что весь супрематизм (импрессионизм, кубизм и т.д.) – дерьмо, которое надо пустить под бульдозерный нож, должен идти до конца, и оставить у себя в доме только те вещи, при разработке которых не использовались идеи супрематизма (имперессионизма, кубизма и т.п.) - т.е. использовать только мебель и предметы обихода, сделанные до начала ХХ века (или в этом стиле). И не в коем случае не пользоваться сотовыми, ноутбуками, иномарками и т.д. и т.п. Следовательно, всю ту кучу дизайнеров, занимающихся разработкой авто, одежды, мебели, архитектуры и т.д. - в классики? А эскизы - в шЫдевры? Я поясню свою мысль... если, к примеру, Репин или Васнецов, в чьем художественном таланте и мастерстве никто не сомневается, начали бы работать в стиле кубизма и иже с ним - я бы мог допустить - да, господа ТАК ВИДЯТ. Но посмотрев на творение раннего Малевича (эту пресловутую Цветочницу, 1903 г.в.) у меня просится вывод - очень УДОБНО говорить о своем ИНОМ видении и НОВОЙ технике при физической неспособности продемонстрировать свой художественный талант в общепринятом смысле. Это по аналогии - если я не способен из бревна выпилить буратино, я буду делать полурасщепленную чурку с разрубами и надрубами и орать, что это я просто ТАК вижу буратину... |
![]() |
![]() |
Доктор Немо |
![]()
Сообщение
#37 |
Мастер I Группа: СМЭ Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 10 234 ![]() |
Следовательно, всю ту кучу дизайнеров, занимающихся разработкой авто, одежды, мебели, архитектуры и т.д. - в классики? А эскизы - в шЫдевры? Далеко не всё творчество художников-реалистов можно смотреть и абсолютно не все они стали классиками жанра. Хотя просты и понятны. Точно так же далеко не каждый дизайнер стал классиком жанра. Но такие люди как, Джорджетто Джуджаро (дизайн Alfa Romeo) Фердинанд Порше (без комментариев), Ив Сен Лоран, Коко Шанель, Кристиан Диор, Юбер де Живанши, Лори Аззаро стали классиками при жизни. Независимо от нашего с Вами желания. И этот список можно продолжить. Кстати, посмотрите вокруг себя – наверняка в доме есть хоть одна вещь из IKEA (либо подделка под неё). А ведь IKEA – это воплощенный супрематизм в дизайне мебели. Не хайте буратину, если с охотой пользуетесь им и его талантами. Неприлично как-то получается. В общепринятом сысле. |
![]() |
![]() |
Доктор Немо |
![]()
Сообщение
#38 |
Мастер I Группа: СМЭ Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 10 234 ![]() |
очень УДОБНО говорить о своем ИНОМ видении и НОВОЙ технике при физической неспособности продемонстрировать свой художественный талант в общепринятом смысле. Пожалуста. Несколько картин К.Малевича: "Портрет матери", "Работница" и "Автопортрет". Если кто-то скажет, что это очень просто написано, и демонстрация физической невозможности художника, то уж извините... ![]() ![]() ![]() И подобных картин (выполненных в реалистической, можно сказать в станковой манере) у Казимира Малевича было довольно много. Просто он четко дифференцировал классическую живопись и супрематизм, их назначение, цели и задачи. P.S. Прежде чем что-то (или кого-то) огульно хаять, это что-то надо знать... Впрочем, для этого надо что-то почитать, а это, как известно, вредно - зрение портится ![]() Я поясню свою мысль... если, к примеру, Репин или Васнецов, в чьем художественном таланте и мастерстве никто не сомневается, начали бы работать в стиле кубизма и иже с ним - я бы мог допустить - да, господа ТАК ВИДЯТ Кстати, Илья Ефимович Репин с Малевичем был лично знаком и восхищался его творчеством. Более того, сам иногда писал в этом стиле. Наверное, он при этом просто кое с кем не советовался. А вся красноармейская форма времен гражданской войны и ранего СССР - это дизайн Васнецова в супрематическом стиле. Правда, она (форма) изначально для других целей и других людей проектировалась, но это уже совсем другая история... Но посмотрев на творение раннего Малевича (эту пресловутую Цветочницу, 1903 г.в.) у меня просится вывод - очень УДОБНО говорить о своем ИНОМ видении и НОВОЙ технике при физической неспособности продемонстрировать свой художественный талант в общепринятом смысле. Преусловутой Цветочницей 1903 года восхищались Репин, Сезан, Матис, Дега, Моне, Пикассо, Дали и еще многие тысячи и тысячи людей. На этом фоне если мы с Вами её и обругаем, то Цветочница это легко переживет. |
![]() |
![]() |
Pavelll |
![]()
Сообщение
#39 |
Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 28.12.2009 Пользователь №: 19 061 ![]() |
Ну вот, такой вот "супрематизм". Это на одной из московских выставок. Каким образом такой "шедевр" может помочь создать дизайнерский шедевр?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() |
![]() |
Случайно зашедший |
![]()
Сообщение
#40 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 25.03.2009 Пользователь №: 13 658 ![]() |
Женщина и рояль, правда отдельно друг от друга. Тут их тоже непросто увидеть. Ищите и обрящете.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Deni |
![]()
Сообщение
#41 |
Мастер III Группа: СМЭ Регистрация: 30.09.2007 Из: РФ Пользователь №: 5 980 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Сибирка |
![]()
Сообщение
#42 |
Новичок ![]() Группа: Участники Регистрация: 13.07.2009 Из: Саратов Пользователь №: 15 779 ![]() |
Рояль тоже неплох))) Чешуястый такой
![]() |
![]() |
![]() |
Бабай |
![]()
Сообщение
#43 |
Маэстро форума Группа: СМЭ Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 6 810 ![]() |
Женьщина и рояль? Не советую-очень скользкий инструмент
![]() |
![]() |
![]() |
FILIN |
![]()
Сообщение
#44 |
ГУРУ ФСМ ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 ![]() |
Дени.
Тебе бы помолчать. Доктор Немо аккуратно, методично, с демонстрацией и авторами низвел тебя ниже плинтуса. Так что желающие покричать:" А где баба с пианиной?" - подумайте. |
![]() |
![]() |
Deni |
![]()
Сообщение
#45 |
Мастер III Группа: СМЭ Регистрация: 30.09.2007 Из: РФ Пользователь №: 5 980 ![]() |
Тебе бы помолчать. Доктор Немо аккуратно, методично, с демонстрацией и авторами низвел тебя ниже плинтуса. 1. Нифига подобного. Мне нравится живопись, когда когда теряется грань между реальностью и рисунком. На представленных уважаемым Доктором Немо репродукциях - РИСУНКИ. И с какой бы точки вы на эти картины не смотрели - они остаются рисунками... А посмотрите на верещагинские "Ворота Тамерлана" (кажется) - ощущение реальности. 2. Ехидно потирать в уголке сухонькие ручки, наслаждаясь чьим-либо падением до плинтуса (или думая, что это так) - не есть здорово. 3. Про бабу с пианиной я не кричал. Мне просто стало интересно, почему эта картина именно так называется, учитывая что там ни бабы, ни "пианины". Ответ я получил, я им удовлетворен. А вопрос о "нравится/не нравится" - совсем другая тема. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 9.08.2025 - 17:24 |