Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
3 страниц V  1 2 3 >  
>

к кому обратиться?

>
xthysqxtkjdtr
сообщение 3.12.2010 - 14:53
Сообщение #1


Гость






Здравствуйте,я хотела бы узнать к кому я могу обратиться, или кто может мне подсказать...я учусь в химическом вузе в москве на кафедре химической технологии биологически активных соединений.сейчас я на 4ом курсе.года 2 назад у нас в институте было объявление с петровки о потребности в судмедэксперте, и брали они людей с нашей кафедры. вот мне бы хотелось узнать, где можно пройти дополнительное медицинское образование, может мне параллельно сейчас начать учиться или после,как это вообще делается...чтобы уж наверняка меня взяли в судмедэкперты.так как я поняла, что моя специализация сейчас близка к судмедэкспертизе. пожалуйста подскажите, уж очень хочется в судмедэксперты.заранее спасибо
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Evik
сообщение 3.12.2010 - 14:55
Сообщение #2


Мастер I

Группа: СМЭ
Регистрация: 4.06.2010
Пользователь №: 21 822


Цитата(xthysqxtkjdtr @ 3.12.2010 - 14:53)
Здравствуйте,я хотела бы узнать к кому я могу обратиться, или кто может мне подсказать...я учусь в химическом вузе в москве на кафедре химической технологии биологически активных соединений.сейчас я на 4ом курсе.года 2 назад у нас в институте было объявление с петровки о потребности в судмедэксперте, и брали они людей с нашей кафедры. вот мне бы хотелось узнать, где можно пройти дополнительное медицинское образование, может мне параллельно сейчас начать учиться или после,как это вообще делается...чтобы уж наверняка меня взяли в судмедэкперты.так как я поняла, что моя специализация сейчас близка к судмедэкспертизе. пожалуйста подскажите, уж очень хочется в судмедэксперты.заранее спасибо

Нигде. "Допонительного" медицинского образования в России не предусмотрено.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
xthysqxtkjdtr
сообщение 3.12.2010 - 15:02
Сообщение #3


Гость