Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Интерны кафедры судебной медицины, Давайте поделимся уч-метод комплексом |
![]() |
Капрал |
![]()
Сообщение
#1 |
Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 29.04.2006 Пользователь №: 1 705 ![]() |
В этом году стал ответственным за подготовку интернов на кафедре.
И в ВУЗЕ начали готовить документы на аттестацию. В том числе надо подготовить набор учебно-методических документов по подготовке интернов. Требуют технологические карты на каждую лекцию и семинар для интернов, метод указания к ними на каждое занятие для преподавателей и интернов и т.п. Сейчас его делаю, но может кто поделится наработками, буд упризнателен. В свою очередь, как сделаю такой комплекс, а до Нового года по-любому надо сдать, так и выложу в библиотеку. Кстати, что то не нашел подфорума по делам кафедральным. Отдельные сообщения промелькнут, указывающие, что есть сотрудники кафедр. Я бы, например, как энтузиаст дела, что нибудь для кафедры поделал. Но, не хватает идей. Участник "ИНТЕРН" как то хотел на кафедре нафоткать плакатов - и пропал. Я бы с удовольствием поговорил, послушал, как организована работа, что делаете с интернами, ординаторами, как вообще функционирует кружок, какие плакаты, муляжи, макеты, стенды и т.п. Коллективный разум дает идею - и твори на кафедре, или не твори, тут уж дойдет разговор до дела или нет время покажет. |
![]() |
![]() |
Медик |
![]()
Сообщение
#2 |
Учитель ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 16.05.2010 Пользователь №: 21 553 ![]() |
Уважаемый Капрал.
Поготовка врачей-интернов-очень ответственное мероприятие.Кроме хорошей теоретической базы обязательно много времени следует уделять практической части.Порою после интернатуры молодой врач не владеет практическими навыками.Следует также обратить внимание оформлению документов,в том числе медицинских свидетельств о смерти и направлений в суд.мед.лабораторию. Вот таковы мои пожелания. С уважением. |
![]() |
![]() |
andy_bob |
![]()
Сообщение
#3 |
Участник форума ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Регистрация: 15.11.2006 Из: Волгоград Пользователь №: 3 504 ![]() |
Как мне кажется, основная задача интернатуры - это сформировать задатки экспертного мышления. А практических навыков у интерна, конечно, не будет, для этого нужна целая жизнь. Да и ее, наверное, не хватит.
|
![]() |
![]() |
Медик |
![]()
Сообщение
#4 |
Учитель ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 16.05.2010 Пользователь №: 21 553 ![]() |
|
![]() |
![]() |
ахмед |
![]()
Сообщение
#5 |
Магистр форума Группа: СМЭ Регистрация: 29.12.2008 Пользователь №: 11 953 ![]() |
Цитата Но их необходимо прививать.Чтобы после интернатуры он не оказался в районе "слепым котёнком". А он и не будет "слепым", если будет привито экспертное мышление на базу знаний заложенных в ВУЗе. А практика - дело наживное. Води "слона" по улице, не води, один перец, смотрит в джунгли! Наши интерны вообще приходят с меда как "tabula rasa". |
![]() |
![]() |
Yulla |
![]()
Сообщение
#6 |
Претендент ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 11.07.2009 Пользователь №: 15 759 ![]() |
Уважаемый капрал! вы так много написали, если уж Вам хватило мужества заниматься образованием подрастающего поколения-то вы должны сами исходя из своего опыта, уровня знаний эти проблемы решать... Есть весьма неудачные примеры: интерн, заканчивая обучение на кафедре судебной медицины начинает преподавать студентам, сам ничего не понимая в специальности
|
![]() |
![]() |
Медик |
![]()
Сообщение
#7 |
Учитель ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 16.05.2010 Пользователь №: 21 553 ![]() |
|
![]() |
![]() |
О.Александрович |
![]()
Сообщение
#8 |
Претендент ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 18.03.2009 Пользователь №: 13 502 ![]() |
Так как сам недавно был интерном, считаю, что оптимальный вариан обучения интернов - реальность будничной жизни эксперта. у нас учебный процесс (в стенах кафедры) занимал с 08 ч. до 19 ч. -20 ч. 00 мин. С08 - 14 ч. 00 мин. слушали лекции и занимались на практических занятиях: по теме - планшеты с костями, влажные препараты с интересными случаями, которые собирались сотрудниками кафедры 50 лет. Далее вкрытие трупов, причем разные случаи от ОКН до ЧМТ. Затем варка костей с повреждениями и приготовление влажных препаратов, т.е. опять же приготовление "учебных" препаратов. Каждый интерн обязан за год обучения написать по несколько научных статей, хотя бы "статистический" . И главный лозунг у преподавателей - чем бы интерн не занимался, лишь бы устал... Зато, когда начал самостоятельно работать - как в рай попал!!!
![]() |
![]() |
![]() |
ахмед |
![]()
Сообщение
#9 |
Магистр форума Группа: СМЭ Регистрация: 29.12.2008 Пользователь №: 11 953 ![]() |
Цитата считаю, что оптимальный вариант обучения интернов - реальность будничной жизни эксперта... И главный лозунг у преподавателей - чем бы интерн не занимался, лишь бы устал... И это себя оправдывает! ![]() |
![]() |
![]() |
Медик |
![]()
Сообщение
#10 |
Учитель ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 16.05.2010 Пользователь №: 21 553 ![]() |
|
![]() |
![]() |
О.Александрович |
![]()
Сообщение
#11 |
Претендент ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 18.03.2009 Пользователь №: 13 502 ![]() |
Мне кажется повышается адаптация к самостоятельной работе, хотя бы к постоянному неноримированному рабочему дню (т.к. провожу и исследование трупов и освидетельствование живых лиц, и осмотры трупов на месте их обнаружения) и большому количеству "пищи" для размышления...почти одномоментно.
|
![]() |
![]() |
Медик |
![]()
Сообщение
#12 |
Учитель ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 16.05.2010 Пользователь №: 21 553 ![]() |
Не только "кажется",а действительно это так и есть. |
![]() |
![]() |
О.Александрович |
![]()
Сообщение
#13 |
Претендент ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 18.03.2009 Пользователь №: 13 502 ![]() |
Точно - так!!
![]() |
![]() |
![]() |
ахмед |
![]()
Сообщение
#14 |
Магистр форума Группа: СМЭ Регистрация: 29.12.2008 Пользователь №: 11 953 ![]() |
Ув. Капрал!
Цитата надо подготовить набор учебно-методических документов по подготовке интернов. Требуют технологические карты на каждую лекцию и семинар для интернов, метод указания к ними на каждое занятие для преподавателей и интернов и т.п. Сейчас его делаю, но может кто поделится наработками, буд упризнателен. Вы продвинулись в своих начинаниях, а то мы увлеклись! ![]() |
![]() |
![]() |
Медик |
![]()
Сообщение
#15 |
Учитель ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 16.05.2010 Пользователь №: 21 553 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.08.2025 - 10:13 |