Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
3 страниц V < 1 2 3 >  
>

Авиакатастрофа под Петрозаводском, Под Петрозаводском разбился ТУ-134. Есть человеческие жертвы

>
Медик
сообщение 23.06.2011 - 16:01
Сообщение #16


Учитель
Group Icon
Группа: Модераторы
Регистрация: 16.05.2010
Пользователь №: 21 553


Цитата(adik @ 23.06.2011 - 16:51)
Человеческий фактор

Про это было официальное сообщение.Можно всё свалить на погибших пилотов.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
samui
сообщение 23.06.2011 - 18:48
Сообщение #17


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 21.06.2011
Пользователь №: 27 653


У нас привыкли всегда и во всем пилотов винить, если авиакатастрофа какая. А то, что техника тоже имеет громадное значение (состояние, точнее, этой техники, на чем они летают) власти похоже понимают слабо. Если и дальше авиакомпании по жадности своей будут закупать развалюхи, череда катастроф продолжится...
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Evik
сообщение 23.06.2011 - 20:05
Сообщение #18


Мастер I

Группа: СМЭ
Регистрация: 4.06.2010
Пользователь №: 21 822


В замечательном советском фильме "За облаками - небо" один из героев говорит следующую фразу:"В авиации асом называют того, кто без труда может летать на том, что в принципе летает, и с небольшим трудом на том, что в принципе летать не может". Фраза, безусловно, пафосная, но доля истины в ней есть. Мы живем в эпоху, когда профессионализм отодвинут на второй план.

Сообщение отредактировал Evik - 23.06.2011 - 20:08
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Луна
сообщение 23.06.2011 - 21:29
Сообщение #19


Продвинутый участник

Группа: Юристы
Регистрация: 21.04.2011
Пользователь №: 26 624


Цитата(samui @ 23.06.2011 - 19:48)
У нас привыкли всегда и во всем пилотов винить, если авиакатастрофа какая. А то, что техника тоже имеет громадное значение (состояние, точнее, этой техники, на чем они летают) власти похоже понимают слабо. Если и дальше авиакомпании по жадности своей будут закупать развалюхи, череда катастроф продолжится...

Пока государство не возьмется контролировать ситуацию в авиации ,все останется как было.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Evik
сообщение 23.06.2011 - 22:00
Сообщение #20


Мастер I

Группа: СМЭ
Регистрация: 4.06.2010
Пользователь №: 21 822


...равно, как и в других сферах человеческой деятельности.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
samui
сообщение 23.06.2011 - 22:07
Сообщение #21


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 21.06.2011
Пользователь №: 27 653


Цитата(Луна @ 23.06.2011 - 22:29)
Пока государство не возьмется контролировать ситуацию в авиации ,все останется как было.


Да ему не дадут ее контролировать теперь, даже если оно захочет... Людей жаль, которые ни в чем не виноваты. И чудо, что несколько человек спасли.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Пастух
сообщение 24.06.2011 - 04:23
Сообщение #22


Мастер II

Группа: Юристы
Регистрация: 24.05.2010
Из: Благовещенск Амурской области
Пользователь №: 21 677


[quote name='samui' date='23.06.2011 - 18:48' post='123845']У нас привыкли всегда и во всем пилотов винить, если авиакатастрофа какая. А то, что техника тоже имеет громадное значение (состояние, точнее, этой техники, на чем они летают) власти похоже понимают слабо. Если и дальше авиакомпании по жадности своей будут закупать развалюхи, череда катастроф продолжится...[/quote]
Здесь на форуме тема есть, про "закон парных случаев"....
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
tanatolog76
сообщение 24.06.2011 - 05:56
Сообщение #23


Авторитетный участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 11.08.2009
Из: Россия, ЦФО
Пользователь №: 16 162


Цитата(samui @ 23.06.2011 - 19:48)
У нас привыкли всегда и во всем пилотов винить, если авиакатастрофа какая. А то, что техника тоже имеет громадное значение (состояние, точнее, этой техники, на чем они летают) власти похоже понимают слабо. Если и дальше авиакомпании по жадности своей будут закупать развалюхи, череда катастроф продолжится...

Господа, а давайте всё-таки дождёмся официального заключения МАК. И не будем делать скоропалительных выводов. Хотя по той информации, которая есть на данный момент, основная версия - ошибка экипажа (экипаж не сообщал о неполадках на борту, не включал сигнал СОС + сложные метеоусловия + самолёт ушёл правее глиссады).

Да и за последнее время подавляющее большинство авиакатастроф происходит из-за человеческого фактора, а не из-за технического.

И ещё, по поводу техники - самолёт вообще (и Ту-134 в частности) - очень надёжная машина, возраст её вторичен, т.к. в течение эксплуатации самолёт периодически подвергается техническому обслуживанию. Причём на определённых этапах проводятся т.н. "тяжёлые формы" (у Боингов и Эрбасов C-check и D-check), при последней самолёт разбирается почти полностью, проводится замена узлов и агрегатов, чей ресур выработан и т.п. Поэтому и 40-летний самолёт вполне может быть исправным и безопасным.

Если кому интересно, то очень рекомендую: http://aviaforum.ru
Пожалуй, лучший авиационный интернет-ресурс.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Пастух
сообщение 24.06.2011 - 07:54
Сообщение #24


Мастер II

Группа: Юристы
Регистрация: 24.05.2010
Из: Благовещенск Амурской области
Пользователь №: 21 677


Цитата(tanatolog76 @ 24.06.2011 - 05:56)
Да и за последнее время подавляющее большинство авиакатастроф происходит из-за человеческого фактора, а не из-за технического.

Уважаемый Танатолог 76, все дело в том, что "списать на человеческий фактор", а именно на "ошибку" экипажа гораздо дешевле, чем платить за ошибку, вернее за преступную халатность собственников этой "рухляди"...
Скажите, а в чем ошибка экипажа, если самолет начал разваливаться в воздухе?
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
sudmed2007
сообщение 24.06.2011 - 17:27
Сообщение #25


Опытный участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 13.02.2008
Из: Карелия
Пользователь №: 7 412


Цитата(tanatolog76 @ 22.06.2011 - 06:27)
Ну это как сказать. Выжившие - это те, кого успели вытащить до сильного воспламенения. После чего фюзеляж был практически полностью уничтожен огнём.

Выжившие - это те, которые были выброшены из самолета на полянку до его возгорания, их просто оттащили подальше от него очевидцы
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
tanatolog76
сообщение 24.06.2011 - 19:35
Сообщение #26


Авторитетный участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 11.08.2009
Из: Россия, ЦФО
Пользователь №: 16 162


Цитата(Пастух @ 24.06.2011 - 08:54)
Уважаемый Танатолог 76, все дело в том, что "списать на человеческий фактор", а именно на "ошибку" экипажа гораздо дешевле, чем платить за ошибку, вернее за преступную халатность собственников этой "рухляди"...
Скажите, а в чем ошибка экипажа, если самолет начал разваливаться в воздухе?

Пастух, а у Вас есть сведения, что самолёт начал разваливаться в воздухе???
Даже если это предположить, то все возникшие неполадки будут зафиксированы бортовыми самописцами. Да и экипаж в такой ситуации вряд ли стал бы молчать и сообщил о происходящем диспетчеру.

Вспомните поляков в прошлом году и Ту-204 в Домодедово... Аналогий не находите?
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Константин
сообщение 25.06.2011 - 07:38
Сообщение #27


Участник форума

Группа: СМЭ
Регистрация: 19.12.2004
Пользователь №: 268


В крови штурмана ТУ-134 обнаружен алкоголь. Взято отсюда http://www.lifenews.ru/news/62009
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Луна
сообщение 27.06.2011 - 22:18
Сообщение #28


Продвинутый участник

Группа: Юристы
Регистрация: 21.04.2011
Пользователь №: 26 624


Цитата(samui @ 23.06.2011 - 23:07)
Да ему не дадут ее контролировать теперь, даже если оно захочет... Людей жаль, которые ни в чем не виноваты. И чудо, что несколько человек спасли.

Если оно захочет,то найдет способ взять под свой контроль. Такое в истории уже было.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Пастух
сообщение 28.06.2011 - 05:55
Сообщение #29


Мастер II

Группа: Юристы
Регистрация: 24.05.2010
Из: Благовещенск Амурской области
Пользователь №: 21 677


Цитата(tanatolog76 @ 24.06.2011 - 19:35)
Пастух, а у Вас есть сведения, что самолёт начал разваливаться в воздухе???

Не, только из первых интервью жителей деревни, по новостям smile.gif
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
expertms
сообщение 28.06.2011 - 07:10
Сообщение #30


Продвинутый участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 24.05.2011
Пользователь №: 27 243


Цитата(tanatolog76 @ 24.06.2011 - 06:56)
...Да и за последнее время подавляющее большинство авиакатастроф происходит из-за человеческого фактора, а не из-за технического.

И ещё, по поводу техники - самолёт вообще (и Ту-134 в частности) - очень надёжная машина, возраст её вторичен, т.к. в течение эксплуатации самолёт периодически подвергается техническому обслуживанию. Причём на определённых этапах проводятся т.н. "тяжёлые формы" (у Боингов и Эрбасов C-check и D-check), при последней самолёт разбирается почти полностью, проводится замена узлов и агрегатов, чей ресур выработан и т.п. Поэтому и 40-летний самолёт вполне может быть исправным и безопасным...

Ув.tanatolog76. Не обращать внимания на "возраст" самолёта нельзя. Даже у наших отечественных есть какие-то разумные пределы экплуатации. Самолёт, быть может, и справится, но зачем, в принципе, всегда в нашей стране рискуют человеческими жизнями. Это касаемо не только авиаперелётов. Ребёнка страшно в парк аттракционов отпускать. Все отечественные "карусели" все свои ресурсы выработали лет 100 назад, а иноземного производства отработали ещё на родине.
Зато на всех авиасалонах мы блещем. Эх, ну не тем блещем..
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием

3 страниц V < 1 2 3 >



- Обратная связь Сейчас: 16.12.2025 - 13:33