![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Авиакатастрофа под Петрозаводском, Под Петрозаводском разбился ТУ-134. Есть человеческие жертвы |
![]() |
| Медик |
23.06.2011 - 16:01
Сообщение
#16 |
|
|
|
![]() |
![]() |
| samui |
23.06.2011 - 18:48
Сообщение
#17 |
|
|
У нас привыкли всегда и во всем пилотов винить, если авиакатастрофа какая. А то, что техника тоже имеет громадное значение (состояние, точнее, этой техники, на чем они летают) власти похоже понимают слабо. Если и дальше авиакомпании по жадности своей будут закупать развалюхи, череда катастроф продолжится...
|
![]() |
![]() |
| Evik |
23.06.2011 - 20:05
Сообщение
#18 |
|
|
В замечательном советском фильме "За облаками - небо" один из героев говорит следующую фразу:"В авиации асом называют того, кто без труда может летать на том, что в принципе летает, и с небольшим трудом на том, что в принципе летать не может". Фраза, безусловно, пафосная, но доля истины в ней есть. Мы живем в эпоху, когда профессионализм отодвинут на второй план.
|
![]() |
![]() |
| Луна |
23.06.2011 - 21:29
Сообщение
#19 |
|
|
У нас привыкли всегда и во всем пилотов винить, если авиакатастрофа какая. А то, что техника тоже имеет громадное значение (состояние, точнее, этой техники, на чем они летают) власти похоже понимают слабо. Если и дальше авиакомпании по жадности своей будут закупать развалюхи, череда катастроф продолжится... Пока государство не возьмется контролировать ситуацию в авиации ,все останется как было. |
![]() |
![]() |
| Evik |
23.06.2011 - 22:00
Сообщение
#20 |
|
|
...равно, как и в других сферах человеческой деятельности.
|
![]() |
![]() |
| samui |
23.06.2011 - 22:07
Сообщение
#21 |
|
|
|
![]() |
![]() |
| Пастух |
24.06.2011 - 04:23
Сообщение
#22 |
|
|
[quote name='samui' date='23.06.2011 - 18:48' post='123845']У нас привыкли всегда и во всем пилотов винить, если авиакатастрофа какая. А то, что техника тоже имеет громадное значение (состояние, точнее, этой техники, на чем они летают) власти похоже понимают слабо. Если и дальше авиакомпании по жадности своей будут закупать развалюхи, череда катастроф продолжится...[/quote]
Здесь на форуме тема есть, про "закон парных случаев".... |
![]() |
![]() |
| tanatolog76 |
24.06.2011 - 05:56
Сообщение
#23 |
|
|
У нас привыкли всегда и во всем пилотов винить, если авиакатастрофа какая. А то, что техника тоже имеет громадное значение (состояние, точнее, этой техники, на чем они летают) власти похоже понимают слабо. Если и дальше авиакомпании по жадности своей будут закупать развалюхи, череда катастроф продолжится... Господа, а давайте всё-таки дождёмся официального заключения МАК. И не будем делать скоропалительных выводов. Хотя по той информации, которая есть на данный момент, основная версия - ошибка экипажа (экипаж не сообщал о неполадках на борту, не включал сигнал СОС + сложные метеоусловия + самолёт ушёл правее глиссады). Да и за последнее время подавляющее большинство авиакатастроф происходит из-за человеческого фактора, а не из-за технического. И ещё, по поводу техники - самолёт вообще (и Ту-134 в частности) - очень надёжная машина, возраст её вторичен, т.к. в течение эксплуатации самолёт периодически подвергается техническому обслуживанию. Причём на определённых этапах проводятся т.н. "тяжёлые формы" (у Боингов и Эрбасов C-check и D-check), при последней самолёт разбирается почти полностью, проводится замена узлов и агрегатов, чей ресур выработан и т.п. Поэтому и 40-летний самолёт вполне может быть исправным и безопасным. Если кому интересно, то очень рекомендую: Пожалуй, лучший авиационный интернет-ресурс. |
![]() |
![]() |
| Пастух |
24.06.2011 - 07:54
Сообщение
#24 |
|
|
Да и за последнее время подавляющее большинство авиакатастроф происходит из-за человеческого фактора, а не из-за технического. Уважаемый Танатолог 76, все дело в том, что "списать на человеческий фактор", а именно на "ошибку" экипажа гораздо дешевле, чем платить за ошибку, вернее за преступную халатность собственников этой "рухляди"... Скажите, а в чем ошибка экипажа, если самолет начал разваливаться в воздухе? |
![]() |
![]() |
| sudmed2007 |
24.06.2011 - 17:27
Сообщение
#25 |
|
|
Ну это как сказать. Выжившие - это те, кого успели вытащить до сильного воспламенения. После чего фюзеляж был практически полностью уничтожен огнём. Выжившие - это те, которые были выброшены из самолета на полянку до его возгорания, их просто оттащили подальше от него очевидцы |
![]() |
![]() |
| tanatolog76 |
24.06.2011 - 19:35
Сообщение
#26 |
|
|
Уважаемый Танатолог 76, все дело в том, что "списать на человеческий фактор", а именно на "ошибку" экипажа гораздо дешевле, чем платить за ошибку, вернее за преступную халатность собственников этой "рухляди"... Скажите, а в чем ошибка экипажа, если самолет начал разваливаться в воздухе? Пастух, а у Вас есть сведения, что самолёт начал разваливаться в воздухе??? Даже если это предположить, то все возникшие неполадки будут зафиксированы бортовыми самописцами. Да и экипаж в такой ситуации вряд ли стал бы молчать и сообщил о происходящем диспетчеру. Вспомните поляков в прошлом году и Ту-204 в Домодедово... Аналогий не находите? |
![]() |
![]() |
| Константин |
25.06.2011 - 07:38
Сообщение
#27 |
|
|
В крови штурмана ТУ-134 обнаружен алкоголь. Взято отсюда
|
![]() |
![]() |
| Луна |
27.06.2011 - 22:18
Сообщение
#28 |
|
|
|
![]() |
![]() |
| Пастух |
28.06.2011 - 05:55
Сообщение
#29 |
|
|
|
![]() |
![]() |
| expertms |
28.06.2011 - 07:10
Сообщение
#30 |
|
|
...Да и за последнее время подавляющее большинство авиакатастроф происходит из-за человеческого фактора, а не из-за технического. И ещё, по поводу техники - самолёт вообще (и Ту-134 в частности) - очень надёжная машина, возраст её вторичен, т.к. в течение эксплуатации самолёт периодически подвергается техническому обслуживанию. Причём на определённых этапах проводятся т.н. "тяжёлые формы" (у Боингов и Эрбасов C-check и D-check), при последней самолёт разбирается почти полностью, проводится замена узлов и агрегатов, чей ресур выработан и т.п. Поэтому и 40-летний самолёт вполне может быть исправным и безопасным... Ув.tanatolog76. Не обращать внимания на "возраст" самолёта нельзя. Даже у наших отечественных есть какие-то разумные пределы экплуатации. Самолёт, быть может, и справится, но зачем, в принципе, всегда в нашей стране рискуют человеческими жизнями. Это касаемо не только авиаперелётов. Ребёнка страшно в парк аттракционов отпускать. Все отечественные "карусели" все свои ресурсы выработали лет 100 назад, а иноземного производства отработали ещё на родине. Зато на всех авиасалонах мы блещем. Эх, ну не тем блещем.. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| Сейчас: 16.12.2025 - 13:33 |