Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
3 страниц V < 1 2 3  
>

Авиакатастрофа под Петрозаводском, Под Петрозаводском разбился ТУ-134. Есть человеческие жертвы

>
Пастух
сообщение 28.06.2011 - 07:18
Сообщение #31


Мастер II

Группа: Юристы
Регистрация: 24.05.2010
Из: Благовещенск Амурской области
Пользователь №: 21 677


Цитата(expertms @ 28.06.2011 - 07:10)
Не обращать внимания на "возраст" самолёта нельзя.

Конечно нельзя. Представьте к примеру 40 летний автомобиль (особенно отечественный). И что из того, что некоторые детали поменены? Железо просто "устает" от такого "возраста".
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
АльбертКазань
сообщение 28.06.2011 - 19:22
Сообщение #32


Знаток форума
Group Icon
Группа: СМЭ
Регистрация: 14.10.2010
Пользователь №: 23 473


Цитата(Константин @ 25.06.2011 - 08:38)
В крови штурмана ТУ-134 обнаружен алкоголь. Взято отсюда http://www.lifenews.ru/news/62009

При разрушении корпуса самолета не исключено попадание спирто-содержащих жидкостей на труп извне. В Перми, например, спирт обнаруживали у детей!...
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
chemist-sib
сообщение 28.06.2011 - 19:43
Сообщение #33


Магистр форума

Группа: Токсикологи
Регистрация: 24.02.2010
Из: Сибирь большая...
Пользователь №: 20 201


Цитата(АльбертКазань @ 28.06.2011 - 23:22)
При разрушении корпуса самолета не исключено попадание спирто-содержащих жидкостей на труп извне. В Перми, например, спирт обнаруживали у детей!...

Коллеги, там материал на этанол исследовали уже после сортировки и идентификации, т.е. спустя достаточный промежуток времени. Этанол, обнаруженний в изначально "трезвых" трупах (детских) служил для оценки степени новообразования к моменту исследования и учитывался (после серьезной стат.обработки) в экспертизе останков членов экипажа. По этому поводу есть статья пермяков: Коротун В.Н., Перминов В.И. Особенности проведения и оценки результатов судебно-химических исследований в случаях гибели людей при авиакатастрофах. – В кн.: О проблемных вопросах организации производства судебно-медицинских экспертиз: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 5-6 ноября 2009 г. /под общ. ред. проф. В.В.Колкутина.-М.-2009.-С.328-334. Список лит.: С.334 (5 названий).

Сообщение отредактировал chemist-sib - 28.06.2011 - 19:45
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
tanatolog76
сообщение 28.06.2011 - 21:07
Сообщение #34


Авторитетный участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 11.08.2009
Из: Россия, ЦФО
Пользователь №: 16 162


Цитата(expertms @ 28.06.2011 - 08:10)
Не обращать внимания на "возраст" самолёта нельзя. Даже у наших отечественных есть какие-то разумные пределы экплуатации. Самолёт, быть может, и справится, но зачем, в принципе, всегда в нашей стране рискуют человеческими жизнями. Это касаемо не только авиаперелётов. Ребёнка страшно в парк аттракционов отпускать. Все отечественные "карусели" все свои ресурсы выработали лет 100 назад, а иноземного производства отработали ещё на родине.
Зато на всех авиасалонах мы блещем. Эх, ну не тем блещем..

Не обращать внимание на возраст техники нельзя, согласен. Но и считать это основной причиной катастроф тоже нельзя, т.к. разбиваются и новые самолёты (Airbus 330 а/к Air France над Атлантикой, например). И ещё раз повторюсь, что подавляющее большинство катастроф в последние несколько лет - из-за человеческого фактора, а не из-за неисправности техники.
Ну а сравнивать самолёт и аттракцион не совсем уместно, ибо самолёт - машина, в которой все системы неоднократно дублированы и максимально защищены, а потому вполне надёжны (при должном техническом обслуживании, естественно).
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Алекс Крим
сообщение 29.06.2011 - 03:22
Сообщение #35


Участник форума

Группа: СМЭ
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 18 456


Как то смотрел предачку про американские горки в диснейленде, так там так проверяют, что любой самолет позавидует. И новые самолеты конечно падают, но почему то все чаще самолеты советского авиапрома, у нас привыкли сверхприбыли получать эксплуатируя оставшееся со старых добрых времен, и это касается всего не только самолетов, а о людях думать некогда. Человеческий фактор, он везде: и пилот человек, и диспетчер, и инженер, и конструктор, и наладчик, и балбес с лазерной указкой..., и да же президент.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
expertms
сообщение 29.06.2011 - 19:17
Сообщение #36


Продвинутый участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 24.05.2011
Пользователь №: 27 243


Цитата(tanatolog76 @ 28.06.2011 - 22:07)
Не обращать внимание на возраст техники нельзя, согласен. Но и считать это основной причиной катастроф тоже нельзя, т.к. разбиваются и новые самолёты (Airbus 330 а/к Air France над Атлантикой, например). И ещё раз повторюсь, что подавляющее большинство катастроф в последние несколько лет - из-за человеческого фактора, а не из-за неисправности техники.
Ну а сравнивать самолёт и аттракцион не совсем уместно, ибо самолёт - машина, в которой все системы неоднократно дублированы и максимально защищены, а потому вполне надёжны (при должном техническом обслуживании, естественно).

Простите, я сравнивала принцип глубокозашедшего пофигизма, а не объекты конкретно. В общем-то страшно и летать, и кататься.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Луна
сообщение 29.06.2011 - 22:18
Сообщение #37


Продвинутый участник

Группа: Юристы
Регистрация: 21.04.2011
Пользователь №: 26 624


Цитата(expertms @ 28.06.2011 - 08:10)
Ув.tanatolog76. Не обращать внимания на "возраст" самолёта нельзя. Даже у наших отечественных есть какие-то разумные пределы экплуатации. Самолёт, быть может, и справится, но зачем, в принципе, всегда в нашей стране рискуют человеческими жизнями. Это касаемо не только авиаперелётов. Ребёнка страшно в парк аттракционов отпускать. Все отечественные "карусели" все свои ресурсы выработали лет 100 назад, а иноземного производства отработали ещё на родине.
Зато на всех авиасалонах мы блещем. Эх, ну не тем блещем..


Словом- все,кто летает -любят рисковать.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Пастух
сообщение 30.06.2011 - 04:58
Сообщение #38


Мастер II

Группа: Юристы
Регистрация: 24.05.2010
Из: Благовещенск Амурской области
Пользователь №: 21 677


Цитата(Луна @ 29.06.2011 - 22:18)
Словом- все,кто летает -любят рисковать.

А я боюсь летать, но летаю, потому как нужно..., а кроме самолета в некоторые места попасть не начем.
Опять же, до Москвы и обратно на паравозе - 2 недели пути...
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
KSS17
сообщение 19.09.2011 - 14:48
Сообщение #39


Мастер I
Group Icon
Группа: Модераторы
Регистрация: 15.08.2007
Пользователь №: 5 557


Здравствуйте!
МАК обнародовал причины катастрофы ТУ-134

ссылка

Штурман был пьян... Это уже летная традиция?
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Пастух
сообщение 20.09.2011 - 03:56
Сообщение #40


Мастер II

Группа: Юристы
Регистрация: 24.05.2010
Из: Благовещенск Амурской области
Пользователь №: 21 677


Цитата(KSS17 @ 19.09.2011 - 14:48)
Штурман был пьян... Это уже летная традиция?

Это не летная традиция, это традиция государства нашего, списать проблемы на "пьяного штурмана", на "неподготовленного капитана", на "короткие взлетки" и т.д.
А штурман при посадке накакой роли не играет, все в руках командира...
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
KSS17
сообщение 20.09.2011 - 07:50
Сообщение #41


Мастер I
Group Icon
Группа: Модераторы
Регистрация: 15.08.2007
Пользователь №: 5 557


Здравствуйте!
Цитата(Пастух @ 20.09.2011 - 06:56)
Это не летная традиция, это традиция государства нашего, списать проблемы на "пьяного штурмана", на "неподготовленного капитана", на "короткие взлетки" и т.д.

Угу, ещё есть традиционная русская забава - разгильдяйство...
Цитата(Пастух @ 20.09.2011 - 06:56)
А штурман при посадке накакой роли не играет, все в руках командира...

У МАК сложилось противоположное мнение в данной конкретной ситуации...
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Пастух
сообщение 20.09.2011 - 09:45
Сообщение #42


Мастер II

Группа: Юристы
Регистрация: 24.05.2010
Из: Благовещенск Амурской области
Пользователь №: 21 677


Цитата(KSS17 @ 20.09.2011 - 07:50)
Здравствуйте!

Угу, ещё есть традиционная русская забава - разгильдяйство...
Согласен, есть такое...
У МАК сложилось противоположное мнение в данной конкретной ситуации...

Интересно, как МАК определила, что штурман находился на месте 2 го пилота?
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
KSS17
сообщение 20.09.2011 - 10:56
Сообщение #43


Мастер I
Group Icon
Группа: Модераторы
Регистрация: 15.08.2007
Пользователь №: 5 557


Здравствуйте!
Цитата(Пастух @ 20.09.2011 - 12:45)
Интересно, как МАК определила, что штурман находился на месте 2 го пилота?

МАК определила по записям бортовых самописцев, что штурман руководил действиями первого пилота.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием

3 страниц V < 1 2 3



- Обратная связь Сейчас: 8.08.2025 - 21:02