![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Авиакатастрофа под Петрозаводском, Под Петрозаводском разбился ТУ-134. Есть человеческие жертвы |
![]() |
| Пастух |
28.06.2011 - 07:18
Сообщение
#31 |
|
|
|
![]() |
![]() |
| АльбертКазань |
28.06.2011 - 19:22
Сообщение
#32 |
|
|
|
![]() |
![]() |
| chemist-sib |
28.06.2011 - 19:43
Сообщение
#33 |
|
|
При разрушении корпуса самолета не исключено попадание спирто-содержащих жидкостей на труп извне. В Перми, например, спирт обнаруживали у детей!... Коллеги, там материал на этанол исследовали уже после сортировки и идентификации, т.е. спустя достаточный промежуток времени. Этанол, обнаруженний в изначально "трезвых" трупах (детских) служил для оценки степени новообразования к моменту исследования и учитывался (после серьезной стат.обработки) в экспертизе останков членов экипажа. По этому поводу есть статья пермяков: Коротун В.Н., Перминов В.И. Особенности проведения и оценки результатов судебно-химических исследований в случаях гибели людей при авиакатастрофах. – В кн.: О проблемных вопросах организации производства судебно-медицинских экспертиз: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 5-6 ноября 2009 г. /под общ. ред. проф. В.В.Колкутина.-М.-2009.-С.328-334. Список лит.: С.334 (5 названий). |
![]() |
![]() |
| tanatolog76 |
28.06.2011 - 21:07
Сообщение
#34 |
|
|
Не обращать внимания на "возраст" самолёта нельзя. Даже у наших отечественных есть какие-то разумные пределы экплуатации. Самолёт, быть может, и справится, но зачем, в принципе, всегда в нашей стране рискуют человеческими жизнями. Это касаемо не только авиаперелётов. Ребёнка страшно в парк аттракционов отпускать. Все отечественные "карусели" все свои ресурсы выработали лет 100 назад, а иноземного производства отработали ещё на родине. Зато на всех авиасалонах мы блещем. Эх, ну не тем блещем.. Не обращать внимание на возраст техники нельзя, согласен. Но и считать это основной причиной катастроф тоже нельзя, т.к. разбиваются и новые самолёты (Airbus 330 а/к Air France над Атлантикой, например). И ещё раз повторюсь, что подавляющее большинство катастроф в последние несколько лет - из-за человеческого фактора, а не из-за неисправности техники. Ну а сравнивать самолёт и аттракцион не совсем уместно, ибо самолёт - машина, в которой все системы неоднократно дублированы и максимально защищены, а потому вполне надёжны (при должном техническом обслуживании, естественно). |
![]() |
![]() |
| Алекс Крим |
29.06.2011 - 03:22
Сообщение
#35 |
|
|
Как то смотрел предачку про американские горки в диснейленде, так там так проверяют, что любой самолет позавидует. И новые самолеты конечно падают, но почему то все чаще самолеты советского авиапрома, у нас привыкли сверхприбыли получать эксплуатируя оставшееся со старых добрых времен, и это касается всего не только самолетов, а о людях думать некогда. Человеческий фактор, он везде: и пилот человек, и диспетчер, и инженер, и конструктор, и наладчик, и балбес с лазерной указкой..., и да же президент.
|
![]() |
![]() |
| expertms |
29.06.2011 - 19:17
Сообщение
#36 |
|
|
Не обращать внимание на возраст техники нельзя, согласен. Но и считать это основной причиной катастроф тоже нельзя, т.к. разбиваются и новые самолёты (Airbus 330 а/к Air France над Атлантикой, например). И ещё раз повторюсь, что подавляющее большинство катастроф в последние несколько лет - из-за человеческого фактора, а не из-за неисправности техники. Ну а сравнивать самолёт и аттракцион не совсем уместно, ибо самолёт - машина, в которой все системы неоднократно дублированы и максимально защищены, а потому вполне надёжны (при должном техническом обслуживании, естественно). Простите, я сравнивала принцип глубокозашедшего пофигизма, а не объекты конкретно. В общем-то страшно и летать, и кататься. |
![]() |
![]() |
| Луна |
29.06.2011 - 22:18
Сообщение
#37 |
|
|
Ув.tanatolog76. Не обращать внимания на "возраст" самолёта нельзя. Даже у наших отечественных есть какие-то разумные пределы экплуатации. Самолёт, быть может, и справится, но зачем, в принципе, всегда в нашей стране рискуют человеческими жизнями. Это касаемо не только авиаперелётов. Ребёнка страшно в парк аттракционов отпускать. Все отечественные "карусели" все свои ресурсы выработали лет 100 назад, а иноземного производства отработали ещё на родине. Зато на всех авиасалонах мы блещем. Эх, ну не тем блещем.. Словом- все,кто летает -любят рисковать. |
![]() |
![]() |
| Пастух |
30.06.2011 - 04:58
Сообщение
#38 |
|
|
|
![]() |
![]() |
| KSS17 |
19.09.2011 - 14:48
Сообщение
#39 |
|
|
Здравствуйте!
МАК обнародовал причины катастрофы ТУ-134 Штурман был пьян... Это уже летная традиция? |
![]() |
![]() |
| Пастух |
20.09.2011 - 03:56
Сообщение
#40 |
|
|
Штурман был пьян... Это уже летная традиция? Это не летная традиция, это традиция государства нашего, списать проблемы на "пьяного штурмана", на "неподготовленного капитана", на "короткие взлетки" и т.д. А штурман при посадке накакой роли не играет, все в руках командира... |
![]() |
![]() |
| KSS17 |
20.09.2011 - 07:50
Сообщение
#41 |
|
|
Здравствуйте!
Это не летная традиция, это традиция государства нашего, списать проблемы на "пьяного штурмана", на "неподготовленного капитана", на "короткие взлетки" и т.д. Угу, ещё есть традиционная русская забава - разгильдяйство... А штурман при посадке накакой роли не играет, все в руках командира... У МАК сложилось противоположное мнение в данной конкретной ситуации... |
![]() |
![]() |
| Пастух |
20.09.2011 - 09:45
Сообщение
#42 |
|
|
|
![]() |
![]() |
| KSS17 |
20.09.2011 - 10:56
Сообщение
#43 |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| Сейчас: 16.12.2025 - 13:31 |