Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Теплоход Булгария, ужас |
![]() |
FILIN |
![]()
Сообщение
#31 |
ГУРУ ФСМ ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 ![]() |
Уважамый трупорез.
Моя инвектика касалась в первую голову не сигнальной карты, разработанной в "полевых условиях", а " Новой медицинской технологией РЦ СМЭ", которая стольже нова, как и мой старый пиджак (кстати, на два размера больше). |
![]() |
![]() |
трупорез |
![]()
Сообщение
#32 |
Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 20.01.2011 Пользователь №: 25 119 ![]() |
Уважамый трупорез. Моя инвектика касалась в первую голову не сигнальной карты, разработанной в "полевых условиях", а " Новой медицинской технологией РЦ СМЭ", которая стольже нова, как и мой старый пиджак (кстати, на два размера больше). Простите ФИЛИН, тупанул немного. (зачем пиджак на два размера больше, вам не грозит увеличить вес, слишком много работаете ![]() С Уважением. |
![]() |
![]() |
Evik |
![]()
Сообщение
#33 |
Мастер I Группа: СМЭ Регистрация: 4.06.2010 Пользователь №: 21 822 ![]() |
Дорогая, В Ночь Уходящая. А как бы получить эти разработанные схемы, не звоня Пинчуку ( я его не знаю, он меня то же)? Что касается самой предложенной методики. 1. У меня нет полного текста. 2. Из того что выложено, видно, что авторы банально "слизали" ГОСТы гражданской одежды и обуви. С сделали элементарный фортель - поменяли местами стобцы и таблицы. Методика порочная и ни в коем случае не может быть рекомендована: - человек может быть одет в чужую одежду, - человек может приобретать одежду заведомо не своего размера ( на 1-2 размера больше или меньше), - часть одежды может соответствовать "норме" для данного человека, часть - отличаться от неё (понравилась кофточка, но размер больше, все равно купила и носит). Позвонить Пинчуку в любое время суток должен уметь каждый - таковы реалии сегодняшнего дня. Телефон простой: +7-499-263-06-66 - это круглосуточный дежурный. Он свяжет с кем угодно. Абсолютно согласна,. что методика Звягина и компании, в лучшем случае, пригодна для походов по бутикам. Но в РЦСМЭ ничего новее (умнее) нет - приходится ориентироваться на военных. |
![]() |
![]() |
Медик |
![]()
Сообщение
#34 |
Учитель ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 16.05.2010 Пользователь №: 21 553 ![]() |
|
![]() |
![]() |
АльбертКазань |
![]()
Сообщение
#35 |
Знаток форума ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 23 473 ![]() |
Разумнее всего было бы позвонить в Главный центр Минобороны РФ П.В.Пинчуку Что-то не догадался. А рекомендации у меня были. Выкладываю. ![]() Но, честно говоря, опознание проходило в основном по фото анфас и профиль, одежде (справедливо замечено, что "времени прошло немного", поэтому и косяков не было - отсюда и признательность водолазам в начале темы). В рекомендациях есть опознавательная карта, как видите, она не сильно отличается от нашей. Свою же я не с потолка брал. Подробное описание зубного аппарата в тот момент не было нужно никому, хотя все равно зубы описывались полностью, на всякий случай. Родственники при опознании размеры одежды и прочего просто вспомнить не могли. А вот украшения работали хорошо. Запомнился один ребенок, которому кто-то привязал к спасжилету сотовый телефон. По нему его и опознали, даже без родственников (предварительно). Вот еще одна опознавательная карта (получил ее давно от С.С.Абрамова) ![]() |
![]() |
![]() |
АльбертКазань |
![]()
Сообщение
#36 |
Знаток форума ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 23 473 ![]() |
2. Из того что выложено, видно, что авторы банально "слизали" ГОСТы гражданской одежды и обуви Перед тем как использовать табличные данные проверил их на себе и попавшихся под руку сотрудниках. Иногда получалось не соответствие на 1-2 размера (человек не уверен в размере? померяли не корректно?), поэтому в картах давали некоторый допуск, например размер обуви 40-42, размер одежды 48-50, ну и т.д. |
![]() |
![]() |
Луна |
![]()
Сообщение
#37 |
Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Юристы Регистрация: 21.04.2011 Пользователь №: 26 624 ![]() |
Низкий поклон, признательность самоотверженности нашим спасателям-водолазам, которые обеспечили опознаваемость погибших. Альберт,все,что Вы рассказали в своей теме ,очень интересно ,познавательно и полезно.Пользуясь случаем хочу Вас поблагодарить за это. Просьба ,если найдете возможность и время,скажите несколько слов-а как психологи,оказывали кому-либо какую-либо действенную помощь на месте событий или Вам об этом не известно?Очень уж интересно.Заранее признательна. |
![]() |
![]() |
АльбертКазань |
![]()
Сообщение
#38 |
Знаток форума ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 23 473 ![]() |
как психологи,оказывали кому-либо какую-либо действенную помощь на месте событий Во-первых, они (психологи) настояли на том, чтобы не создавать "стену плача", то есть не вывешивать на всеобщее обозрение сигнальные карты с фотографиями погибших. Во-вторых, постоянно находились с родственниками, сопровождали их везде и постоянно с ними говорили. Сам не видел, но говорят они могли и поплакать вместе с ними. Психологов было очень много, периодически команды менялись. Конечно, сами беседы я не могу процитировать, но констатирую факт: после появления первых трупов родственники были настроены достаточно агрессивно, требовали скорейшей выдачи трупов и их опознания. Буквально за час-два ситуация была нормализована, считаю в основном за счет грамотной работы психологов. Короче говоря, промежутки между очередными партиями, то есть период неизвестности, ожидания для родственников, были заполнены беседами с психологами. |
![]() |
![]() |
Завидный |
![]()
Сообщение
#39 |
Участник форума ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 6 618 ![]() |
До сих пор не понял двух вещей: кто из экспертов возглавлял работы и какова была роль московских коллег? Чтобы было, если бы они не появились? Это все к вопросу о взаимодействии наших региональных бюро с федералами. В каждом действии должен быть какой-то смысл.
|
![]() |
![]() |
Deni |
![]()
Сообщение
#40 |
Мастер III Группа: СМЭ Регистрация: 30.09.2007 Из: РФ Пользователь №: 5 980 ![]() |
Каких "московских коллег" Вы считаете "федералами", интересно? РЦСМЭ-шников что ли?
|
![]() |
![]() |
АльбертКазань |
![]()
Сообщение
#41 |
Знаток форума ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 23 473 ![]() |
До сих пор не понял двух вещей: кто из экспертов возглавлял работы и какова была роль московских коллег? Нашу работу возглавлял, есс-но, начальник бюро. Коллеги из РЦ (если не ошибаюсь, три человека), повторюсь, работали на МП, вместе с экспертами бюро. Как я понимаю, помогали в приеме, сортировке, фотографировании и т.п. Но не уверен, может быть были другие задачи. Меня там не было и поэтому воздержусь от комментариев. Никакой информации во время идентификации личности погибших от них мы не имели. Возможно она поступала напрямую к следователям. |
![]() |
![]() |
Пастух |
![]()
Сообщение
#42 |
Мастер II Группа: Юристы Регистрация: 24.05.2010 Из: Благовещенск Амурской области Пользователь №: 21 677 ![]() |
Каких "московских коллег" Вы считаете "федералами", интересно? РЦСМЭ-шников что ли? Дени, "выше весящий" орган, он всегда - "выше весящий". Если все хорошо - это "выше весящий" орган. Если плохо - виноват исполнитель. Соболезную родственникам погибших. Но в первую голову виноваты в случившемся госорганы, а вина ляжет на капитанов, представляю их, и их защитников в суде. А суд будет скорым, потому как нельзя дать родственникам погибших осознать - КТО ВИНОВАТ.... Но не уверен, может быть были другие задачи. А я почему то уверен, что были "другие задачи". |
![]() |
![]() |
АльбертКазань |
![]()
Сообщение
#43 |
Знаток форума ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 23 473 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пастух |
![]()
Сообщение
#44 |
Мастер II Группа: Юристы Регистрация: 24.05.2010 Из: Благовещенск Амурской области Пользователь №: 21 677 ![]() |
Капитан погиб. А 2 проходящих мимо судна? Сейчас им "отмазки" делают. Типа людей подавили бы. Но вопрос спорный (у меня есть друзья "морские"). Но все споры сводятся к тому, что НЕЛЬЗЯ проходить мимо терпящего бедствие судна! А еще меня поразило интервью с бывшим капитаном "Булгарии". Типа если бы он был капитаном, то "вытянул" бы судно... Противно смотреть было это заказное интервью... |
![]() |
![]() |
АльбертКазань |
![]()
Сообщение
#45 |
Знаток форума ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 23 473 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.07.2025 - 06:18 |