Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Теплоход Булгария, ужас |
![]() |
АльбертКазань |
![]()
Сообщение
#61 |
Знаток форума ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 23 473 ![]() |
Альберт А какова, в основном, причина смерти? Если основной - утопление, то какой приемущественно вид? Были ли выставлены диагнозы сердечной смерти (т.е. не связанные с крушением)? Сколько времени максимально люди находились в воде? Были ли выставлены диагнозы переохлаждение? По причине смерти - без вариантов: механическая асфиксия, утопление в воде. Ориентировочное время пребывания в воде - около 1,5 часов (не точно!). Пока все. |
![]() |
![]() |
aleha |
![]()
Сообщение
#62 |
Участник форума ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Регистрация: 10.07.2010 Пользователь №: 22 200 ![]() |
Позвонить Пинчуку в любое время суток должен уметь каждый - таковы реалии сегодняшнего дня. Прошу прощения, уважаемая Evik, а почему такие суровые реалии - мы готовимся к нападению врага или ещё чего похуже((((((((((((((( |
![]() |
![]() |
FILIN |
![]()
Сообщение
#63 |
ГУРУ ФСМ ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 ![]() |
Альберт.
А какова была температура воды в месте катастрофы? |
![]() |
![]() |
Evik |
![]()
Сообщение
#64 |
Мастер I Группа: СМЭ Регистрация: 4.06.2010 Пользователь №: 21 822 ![]() |
|
![]() |
![]() |
aleha |
![]()
Сообщение
#65 |
Участник форума ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Регистрация: 10.07.2010 Пользователь №: 22 200 ![]() |
|
![]() |
![]() |
FILIN |
![]()
Сообщение
#66 |
ГУРУ ФСМ ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 ![]() |
Уважаемая aleha.
Если у Вас имеется возможность предоставить (подарить) мне опозновательную карточку, разработанную экспертами МО (без обращения к Пинчуку, чего я делать не собираюсь) - будьте любезны, предоставьте. В противном случае - все Ваши малые писания - пустой флуд. А флуд на ФСМ не любят. |
![]() |
![]() |
АльбертКазань |
![]()
Сообщение
#67 |
Знаток форума ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 23 473 ![]() |
Альберт. А какова была температура воды в месте катастрофы? СК со ссылкой на гидрометцентр сообщил: 24-26 градусов Цельсия на поверхности. В глубине никто не мерял. Пребывание в воде - 1-1,5 ч. (из тех же источников). |
![]() |
![]() |
Evik |
![]()
Сообщение
#68 |
Мастер I Группа: СМЭ Регистрация: 4.06.2010 Пользователь №: 21 822 ![]() |
А почему же, всё-таки, Пинчуку, а не своему руководителю (пусть и в организационно-методическом плане), ведь мы же - Минздравсоцразвития, а не Минобороны? Простите за нескромность, о каком руководстве Вы тут говорите? РЦСМЭ? Посмешить хотите? Если так - то удалось. Обращаться надо всегда к тому, кто компетентент в данном вопросе. Квалификация эксперта зависит не только (и не столько) от того, умеет ли он обнажать кости лицевого черепа по методике Медведева, сколько от того понимает ли он простой факт: могу лия справиться с внезапно возникшей проблемой или не могу? Если не могу - надо знать кто может. Тогда - Вы квалифицированный эксперт. А если просто "тупо" вверх по команде - можно и не угадать... |
![]() |
![]() |
aleha |
![]()
Сообщение
#69 |
Участник форума ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Регистрация: 10.07.2010 Пользователь №: 22 200 ![]() |
Простите за нескромность, о каком руководстве Вы тут говорите? РЦСМЭ? Посмешить хотите? Если так - то удалось. Обращаться надо всегда к тому, кто компетентент в данном вопросе. Квалификация эксперта зависит не только (и не столько) от того, умеет ли он обнажать кости лицевого черепа по методике Медведева, сколько от того понимает ли он простой факт: могу лия справиться с внезапно возникшей проблемой или не могу? Если не могу - надо знать кто может. Тогда - Вы квалифицированный эксперт. А если просто "тупо" вверх по команде - можно и не угадать... Вот это я понимаю!!!!!!!!!!!!!!! А Вы то сами эксперт или так около того? Простите за флуд))))))))) |
![]() |
![]() |
Evik |
![]()
Сообщение
#70 |
Мастер I Группа: СМЭ Регистрация: 4.06.2010 Пользователь №: 21 822 ![]() |
|
![]() |
![]() |
АльбертКазань |
![]()
Сообщение
#71 |
Знаток форума ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 23 473 ![]() |
АльбертКазань, Вам некогда было новости смотреть... Вот нашел нечто интересное про предпосылки трагедии ![]() |
![]() |
![]() |
АльбертКазань |
![]()
Сообщение
#72 |
Знаток форума ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 23 473 ![]() |
Вот нашел нечто интересное про предпосылки трагедии ![]() Ространснадзор назвал точные причины гибели "Булгарии" Крушение теплохода "Булгария" произошло из-за совокупности нарушений, а непосредственной причиной гибели судна стало поступление воды через открытые иллюминаторы в условиях шторма. В ведомстве отметили, что "перед выходом в водохранилища на судах внутреннего водного плавания должны задраиваться все иллюминаторы и люковые закрытия ниже главной палубы, в том числе в пассажирских каютах", однако экипаж "Булгарии" это требование проигнорировал, сообщает "Итар-Тасс". Впоследствии водолазы при осмотре судна обнаружили, что по левому борту было открыто 27 иллюминаторов, на правом - 11 иллюминаторов. "Непосредственной причиной затопления судна явилось существенное снижение его остойчивости в штормовых условиях в результате попадания забортной воды в помещения судна через открытые бортовые иллюминаторы и образования свободной поверхности воды в отсеках ниже главной палубы, что привело к возникновению значительного крена судна на правый борт и последующему затоплению вследствие дальнейшего поступления большого объема забортной воды в корпус судна с правого борта через главную палубу", - говорится в сообщении надзорного ведомства. При этом в Ространснадзоре подчеркнули, что в целом причинами трагедии стала совокупность факторов: "невыполнение судовладельцем и капитаном судна требований нормативных документов, регламентирующих безопасность судоходства при планировании, подготовке и осуществлении рейса, в ходе которого не обеспечивалась безопасность плавания судна, а также низкая квалификация и недисциплинированность членов экипажа судна". Ространснадзор проводит свое расследование о виновности должностных лиц ведомства в связи с крушением теплохода "Булгария" 10 июля, когда погибли 122 человека. Он отметил, что материалы расследования крушения теплохода в установленном порядке будут направлены в Генеральную прокуратуру РФ. Материал получен с http: //www.evening-kazan.ru |
![]() |
![]() |
Пастух |
![]()
Сообщение
#73 |
Мастер II Группа: Юристы Регистрация: 24.05.2010 Из: Благовещенск Амурской области Пользователь №: 21 677 ![]() |
Как всегда, виноват "стрелочник"...
![]() |
![]() |
![]() |
АльбертКазань |
![]()
Сообщение
#74 |
Знаток форума ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 23 473 ![]() |
17 октября 2011 г. в ГАУЗ "Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы МЗ РТ" состоялось награждение сотрудников бюро ведомственными наградами МЧС России и Министерства здравоохранения Республики Татарстан за активное участие в ликвидации последствий крушения теплохода «Булгария». В церемонии вручения наград приняли участие заместитель начальника Главного управления МЧС по РТ полковник А.Н.Орлов, 1-й заместитель министра здравоохранения РТ А.Ю.Вафин, начальник отдела кадров МЗ РТ А.Ф.Хатыпова, заместитель начальника отдела управления кадров МЧС России В.Н.Сорокин.
Более 100 сотрудников (102) получили награды МЧС РФ: медаль «За содружество во имя спасения», нагрудный знак МЧС России «Участнику ликвидации последствий ЧС», нагрудный знак МЧС России «За заслуги» (см. прикрепленный файл). ![]() |
![]() |
![]() |
Intern |
![]()
Сообщение
#75 |
Авторитетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 8.05.2006 Из: ЮФО Пользователь №: 1 770 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.05.2025 - 22:46 |