Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Все темы и сообщения модерируются, т.е. без предварительного просмотра модераторами не публикуются.
![]() |
![]() |
![]() |
Нелепые смерти. |
![]() |
Савельич |
![]()
Сообщение
#151 |
Авторитетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 26.05.2005 Пользователь №: 544 ![]() |
Патологоанатом Сидор Петрович Иванов пьяным заснул на секционном столе. Какая глупая нелепая смерть... Это вместо пролога.
Коллеги, не знаю даже как четко сформулировать смысл того, что предлагается обсудить, но думаю он ясен и из названия. Бывает необычная смерть, бывает мучительная. А есть нелепая смерть. В качестве примера приведу - я уже описывал случай, когда в ходе ДТП водитель врезался в дерево правой частью на уровне пассажирского сиденья, ОТ самого ДТП практически не пострадал - несмотря на сильнейший удар, из тупых повреждений - единственная ссадина на голове. А вот в мягких тканях шеи аккуратный клиновидный осколок стекла, повредивший яремную вену. В общем, если у кого есть интересные примеры на эту тему, будет интересно услышать. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Людоед |
![]()
Сообщение
#152 |
Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Юристы Регистрация: 3.10.2006 Из: г.Москва Пользователь №: 2 979 ![]() |
Перечитал тему и что-то вспомнилось... Не "нелепая смерть", конечно, а скорее - несчастные случаи.
1. Москва - СССР. Водитель на ремонтной зоне автокомбината подливал веретеночное масло в гидроцилиндры подъема кузова на КрАЗ-256Б1. Цилиндров таких у КрАЗа два, подливал поочередно. Естественно, при поднятом в кузове (по другому технологического доступа к ним нет), так как они находятся под кузовом между продольными балками рамы параллельно им. Кузов (в нарушение надписи на кузове "БЕЗ УПОРА НЕ РАБОТАТЬ") на упор не поставил, хотя это - пятисекундное дело, ведь упор крепится к раме буквально в 15 см. от цилиндра. Все так делали тысячу раз, без упора. Поднял кузов, выкрутил пробку, но кузов оставался "надежно" висеть на одном цилиндре... Подлил масло, закрутил пробку. Перегнулся через уже обслуженный цилиндр, стал откручивать пробку второго цилиндра. Едва открутил пробку второго цилиндра, то из первого цилиндра давление вышибло пробку и кузов падает. Торс водителя перерубает пополам рамой-подрамником (где-то на уровне диафрагмы), сыгравшими роль огромных ножниц. Естественно труп. Я так полагаю, что после откручивания первой пробки давление в этом первом цилиндре упало. А когда водитель открутил вторую пробку, то в уже заправленном и закрытым пробкой первом цилиндре случился гидроудар, из-за которого резьба пробку не удержала и её выбило давлением масла. Вот кузов, оставшись без упоров и упал. На фотке для наглядности: 1 - нижний край подрамника, 2- верхний край рамы, 3 - злополучный упор, 4 - "роковая" пробка гидроцилиндра. Кольцо "ножниц" условные, дорисовал их для понимания механизма получения повреждений. 2. Подмосковье - СССР. Перевозка бульдозера на строительный участок. Перевозка на трал-платформе. Тягач КрАЗ-258. Ехать недалеко, разгоняться негде. Поэтому к перевозке отнеслись фалломорфирововно, и бульдозер был зафиксирован только постановкой на первую передачу. Фиксация и крепеж тросовыми растяжками, а также подкладыванием брусьев под гусеницы не осуществлялась. Флажок подачи топлива не перекрыт. И вот: при торможении на первом и единственном на пути перекрестке бульдозер по инерции покатился чуть вперед, а учитывая, что стоял на передаче и подача топлива не была перекрыта и происходила штатно, коленвал двигателя провернулся, двигатель бульдозера (дизель же!) запустился и бульдозер медленно поехал вперед. Водитель в зеркало успел увидеть подкрадывающийся бульдозер, крикнул пассажиру-бульдозеристу "Прыгай" и из кабины выпрыгнул. А пассажир-бульдозерист не понял сути кипежа, и выпрыгнуть не успел, - поэтому кабину бульдозер снес и раздавил своему бульдозеристу голову. Такие дела... Прикрепленные файлы ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 20.05.2025 - 23:09 |