Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Что знаете про геодезистов?, хорошая работа или нет? |
![]() |
Черная Пантера |
![]()
Сообщение
#31 |
Участник форума ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Регистрация: 27.09.2011 Пользователь №: 29 011 ![]() |
Что-то вместо геодезии начали особенности психологии педагогов обсуждать... Вообщем, давайте не навешивать друг другу ярлыки, перипетии у всех разные бывают.. вон меня сегодня с совместительтства из пат. анатомии выгнали ( договор с больницей закончился). Я у них с 2004 совмещала... Договор не продлили, какую-то девочку взяли из областного центра. Может и к лучшему.... |
![]() |
![]() |
LaVida |
![]()
Сообщение
#32 |
Участник форума ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Регистрация: 28.06.2012 Из: Москва Пользователь №: 33 396 ![]() |
|
![]() |
![]() |
LaVida |
![]()
Сообщение
#33 |
Участник форума ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Регистрация: 28.06.2012 Из: Москва Пользователь №: 33 396 ![]() |
События с полей такие - поступили мы на прикладную геодезию в Московский институт картографии и геодезии..
Учимся.. По ходу будет сложность с физикой - которая аж два года - с остальными предметами я думала всё будет хуже, но ничего- как-то прорывается. Физика была в школе с 8 по 11 класс - сменилось 7 учителей - ни разу ни одной задачки не решали - просто писали все 45 минут урока план параграфа. К завтрашнему дню задали такую задачу: колодец глубиной 12 метров, Над колодцем вертикально вверх бросают камень с начальной скоростью 14 м/с. Через сколько времени камень достигнет дна колодца? Решить не может. Я тоже. Папа( в смысле муж) - тоже. Он - историк. |
![]() |
![]() |
Черная Пантера |
![]()
Сообщение
#34 |
Участник форума ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Регистрация: 27.09.2011 Пользователь №: 29 011 ![]() |
События с полей такие - поступили мы на прикладную геодезию в Московский институт картографии и геодезии.. Учимся.. По ходу будет сложность с физикой - которая аж два года - с остальными предметами я думала всё будет хуже, но ничего- как-то прорывается. Физика была в школе с 8 по 11 класс - сменилось 7 учителей - ни разу ни одной задачки не решали - просто писали все 45 минут урока план параграфа. К завтрашнему дню задали такую задачу: колодец глубиной 12 метров, Над колодцем вертикально вверх бросают камень с начальной скоростью 14 м/с. Через сколько времени камень достигнет дна колодца? Решить не может. Я тоже. Папа( в смысле муж) - тоже. Он - историк. Вертикально вверх? Ну, смотря на какую высоту камень бросили... Странно. Есть же форум физиков. |
![]() |
![]() |
LaVida |
![]()
Сообщение
#35 |
Участник форума ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Регистрация: 28.06.2012 Из: Москва Пользователь №: 33 396 ![]() |
да, вертикально вверх летит материальная точка
то есть вектор один вот надо понять на какой высоте эта скорость станет нулевой и тело начнет падать вниз.. последние два действия понятны - это глубина колодца 12 метров - её прибавить и ускорение свободного падения всегда постоянно 9,8... И вот нашла в Минске по "вконтакте" одну даму, которая за рри копейки помогает - за три задачи берет всего сто рублей - сын сидит бьётся с этой механикой второй день и говорит что дело не в ста рублях. Но казус у меня сегодня случился на работе - я подошла перед первым уроком к физичке - попросила помочь - она очень хорошо откликнулась- учитель высшей категории- она не смогла решить про этот колодец - мне даже неудобно стало - я не ожидала такого. Как это? как? это же не пятый курс бауманки. это всего лишь первая неделя технического вуза. |
![]() |
![]() |
Дмитрий |
![]()
Сообщение
#36 |
![]() Группа: Администраторы Регистрация: 9.07.2004 Пользователь №: 96 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Черная Пантера |
![]()
Сообщение
#37 |
Участник форума ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Регистрация: 27.09.2011 Пользователь №: 29 011 ![]() |
Вертикально вверх? Ну, смотря на какую высоту камень бросили... Странно. Есть же форум физиков. А масса камня? Ерунда какая... В этой задаче - и решения -то нет. За лохов-то уж не держите нас! Скорость - есть, ускорение -9,8 Масса предмета где? |
![]() |
![]() |
LaVida |
![]()
Сообщение
#38 |
Участник форума ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Регистрация: 28.06.2012 Из: Москва Пользователь №: 33 396 ![]() |
Спасибо! сидим ранним утром перед первой парой подставляем свою uke.bye колодца и нач. скорость в задачу по ссылке, щас не то навставляю, но это уже не два. Спасибо) |
![]() |
![]() |
наталия-верт |
![]()
Сообщение
#39 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 30.01.2012 Из: Электросталь Московская обл. Пользователь №: 31 174 ![]() |
я бы не пожелала ни ребёнку. ни себе учиться там, где есть пробелы в знаниях.
|
![]() |
![]() |
Бортовой |
![]()
Сообщение
#40 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 5.02.2011 Пользователь №: 25 454 ![]() |
|
![]() |
![]() |
наталия-верт |
![]()
Сообщение
#41 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 30.01.2012 Из: Электросталь Московская обл. Пользователь №: 31 174 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Dromedary |
![]()
Сообщение
#42 |
Участник форума ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Регистрация: 8.05.2010 Пользователь №: 21 441 ![]() |
А масса камня? Ерунда какая... В этой задаче - и решения -то нет. За лохов-то уж не держите нас! Скорость - есть, ускорение -9,8 Масса предмета где? Ссылку на ответ уже привел Дмитрий. Ускорение свободного падения (и скорость, приобретаемая телом - при игнорировании сопротивления воздуха) - не зависит от массы (из школьного курса физики - помните опыты с бросанием тяжелых и легких шаров с башни - кажется, Ньютоновские? И падение перышка и дробинки в длинном стеклянном цилиндре, когда он заполнен воздухом, и когда из него откачан воздух школьным лабораторным насосом - падали на дно одновременно!). |
![]() |
![]() |
наталия-верт |
![]()
Сообщение
#43 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 30.01.2012 Из: Электросталь Московская обл. Пользователь №: 31 174 ![]() |
Ссылку на ответ уже привел Дмитрий. Ускорение свободного падения (и скорость, приобретаемая телом - при игнорировании сопротивления воздуха) - не зависит от массы (из школьного курса физики - помните опыты с бросанием тяжелых и легких шаров с башни - кажется, Ньютоновские? И падение перышка и дробинки в длинном стеклянном цилиндре, когда он заполнен воздухом, и когда из него откачан воздух школьным лабораторным насосом - падали на дно одновременно!). Промедари, а сравнительно падения камешка и отпускание на воздух пёрышка с высоты 9-го этаже? Так масса тела всё-таки важна, получается?!? |
![]() |
![]() |
наталия-верт |
![]()
Сообщение
#44 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 30.01.2012 Из: Электросталь Московская обл. Пользователь №: 31 174 ![]() |
Медицина манит всех!
"Врач должен быть одет в богатые одежды, носить на руке перстень, иметь лучшего коня, дабы думы о хлебе насущном не отвлекали врача от забот о пациенте" . Авиценна. |
![]() |
![]() |
LORING |
![]()
Сообщение
#45 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 21.03.2012 Пользователь №: 32 078 ![]() |
О геодезии мне известно из школьной программы. Догадываюсь, что теодолит может стать и " ударным инструментом" по голове.... А по поводу молодых людей мужеского пола... Может не на этот сайт а? А... сейчас популярна - не геодезия, а " вступление" молодых людей в агенство " Досуг для состоятельных дам"!!!!! ![]() ![]() Аааааа...)))))Упала..)) |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.08.2025 - 04:07 |