Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
4 страниц V < 1 2 3 4 >  
>

Проблема на работе., Советуйте, если можете. Спасибо заранее.

>
LaVida
сообщение 16.10.2012 - 13:44
Сообщение #31


Участник форума

Группа: Участники
Регистрация: 28.06.2012
Из: Москва
Пользователь №: 33 396


Цитата(doster @ 16.10.2012 - 13:45)
... так ведет себя с вами именно один класс , где несколько этих отморозков ? или другие тоже себе позволяют подобное ?


только этот один класс
как-то у них так получилось, что именно в этом классе наибольшая концентрация таких детей.
В других классах их или нету или по одному-два. Когда буйных один или два - то я справляюсь как-то. Обычно ношу с собой пакетик с леденцами и перед объяснением нового материала угощаю буйного одним или двумя леденцами - пока он сосёт, я успеваю объяснить новую тему.
Если леденцы кончились и я вовремя не подкупила новый пакетик, то открываю дверь класса, ставлю за дверь стул, выпроваживаю буйного туда, формально он не удалён с урока, а просто сидит на стульчике за дверью и слушает урок, на коленочках там пишет чего-то в тетрадочке, класс его не видит и не отвлекается, а он видит только меня в профиль.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
LaVida
сообщение 16.10.2012 - 14:01
Сообщение #32


Участник форума

Группа: Участники
Регистрация: 28.06.2012
Из: Москва
Пользователь №: 33 396


вообще, где-то через месяц, как я у них стала работать, они мне задали вопрос - почему Вы не орёте? вот мы вас и так и эдак, а Вы не орёте?
но я их тогда не прижимала, понимала, что через месяц летние каникулы, знала, что продержаться надо всего чуть-чуть..
А в этом году у меня впереди целый учебный год с ними, я стала понемногу свирепствовать, ну, они, видать, мстить стали..
Бегают к директору, жалуются, что я им двойки ставлю, теперь вот у меня задача придумать какие-то совсем дебильные вопросы, чтобы обеспечить их всех тройками...
вот сижу высасываю из пальца...В метод лит-ре то не пишут вопросов для даунов...
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
gotaf
сообщение 16.10.2012 - 14:11
Сообщение #33


Авторитетный участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 11.10.2006
Из: СКФО
Пользователь №: 3 080


Цитата(LaVida @ 15.10.2012 - 21:16)
...коллективом довольна, зарплатой довольна, я и не ожидала, что учителям столько сейчас платят...

Мммдя-уж...Не просто так хорошую зарплату дали...
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Deni
сообщение 16.10.2012 - 14:31
Сообщение #34


Мастер III

Группа: СМЭ
Регистрация: 30.09.2007
Из: РФ
Пользователь №: 5 980


Цитата(LaVida @ 16.10.2012 - 14:44)
только этот один класс
как-то у них так получилось, что именно в этом классе наибольшая концентрация таких детей.
В других классах их или нету или по одному-два. Когда буйных один или два - то я справляюсь как-то. Обычно ношу с собой пакетик с леденцами и перед объяснением нового материала угощаю буйного одним или двумя леденцами - пока он сосёт, я успеваю объяснить новую тему.
Если леденцы кончились и я вовремя не подкупила новый пакетик, то открываю дверь класса, ставлю за дверь стул, выпроваживаю буйного туда, формально он не удалён с урока, а просто сидит на стульчике за дверью и слушает урок, на коленочках там пишет чего-то в тетрадочке, класс его не видит и не отвлекается, а он видит только меня в профиль.

Хм... административный материал по Вам плачет... Во-первых, у буйного может быть диабет, а Вы его леденцами... Во вторых, действующие санитарные правила по устройству и эксплуатации учебных заведений не предусматривают возможность обучения на пороге класса, без ростовой школьной мебели, без правильного естественного и искусственного освещения и прочих параметров... В общем, неправильно это...
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
LaVida
сообщение 16.10.2012 - 15:18
Сообщение #35


Участник форума

Группа: Участники
Регистрация: 28.06.2012
Из: Москва
Пользователь №: 33 396


еще и кариес от леденцов случается biggrin.gif
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Бортовой
сообщение 16.10.2012 - 15:48
Сообщение #36


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 5.02.2011
Пользователь №: 25 454


В сети десятки , если не сотни сайтов и форумов учителей- педагогов, где данная и подобные ей темы постоянно перетираются. Есть советы бывалых. Значит, просто потрепаться хочется, если спрашивать об этом на медицинском форуме.



Сообщение отредактировал Бортовой - 16.10.2012 - 15:49
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Холера Валерьевна
сообщение 17.10.2012 - 01:34
Сообщение #37


Продвинутый участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 23.10.2009
Пользователь №: 17 571


Согласна с Бортовым.
Читайте мат. часть Фабер и Мазлиш "Как разговаривать с детьми чтобы они учились".
А я в отличие от остальных от Ваших талантов педагога в шоке больше чем от "загонов" детей.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
LaVida
сообщение 20.10.2012 - 22:19
Сообщение #38


Участник форума

Группа: Участники
Регистрация: 28.06.2012
Из: Москва
Пользователь №: 33 396


Цитата(Бортовой @ 16.10.2012 - 16:48)
...сотни сайтов и форумов учителей- педагогов, где данная и подобные ей темы постоянно перетираются. Есть советы бывалых. Значит, просто потрепаться хочется, если спрашивать об этом на медицинском форуме.


Бортовой, на самом деле Вам спасибо. Я как-то оказалась сама с собой с этой проблемой, а тут - Вы.
Нашла я форум - а там 62 страницы про дисциплину - где-то на 5ой уже странице поняла свою ошибку-
оказывается надо полностью исключить демотивирующие факторы (к примеру "Сходите кто-нибудь за журналом", "На этот вопрос ответит Вася, нет, лучше, Стёпа", "сейчас делайте задание номер 6, нет лучше 7, потом сдадите тетради, нет, лучше делайте, потом дома доделайте и потом сдадите").
Это вот моя история.
Вот так делать нельзя.
Оказывается, детям надо только конкретно говорить, без обдумываний на ходу как бы.
Вот эту полемику не устраивать.
Сказала - пожалела - но всё равно уже не передумывать.
Бортовой, ещё раз спасибо за совет)


Цитата(Холера Валерьевна @ 17.10.2012 - 02:34)
..
А я в отличие от остальных от Ваших талантов педагога в шоке больше чем от "загонов" детей.


да я сама от своих талантов на новой работе в шоке
надо было педушник заканчивать, а не универ, чтоб работать в школе - мне преподавались именно сами дисциплины - гляциология, мерзлотоведение, петрография, тектоника, геоморфология.........
а не методика преподавания этого предмета - от которого надо по верхушкам взять и чего-то как-то преподать..
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Deni
сообщение 21.10.2012 - 08:27
Сообщение #39


Мастер III

Группа: СМЭ
Регистрация: 30.09.2007
Из: РФ
Пользователь №: 5 980


Цитата(LaVida @ 20.10.2012 - 23:19)
... мне преподавались именно сами дисциплины - гляциология, мерзлотоведение, петрография, тектоника, геоморфология.........
а не методика преподавания этого предмета...

"Педушник" хоть обычно и презирался абитуриентами (ниже у нас только технолага древесная котировалась), но КАК учить учат только учителей smile.gif
А что, в нашей стране специалисты с фундаментальными познаниями по вышеизложенным дисциплинам не нужны? Зачем в школу-то подались?
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Пастух
сообщение 22.10.2012 - 07:18
Сообщение #40


Мастер II

Группа: Юристы
Регистрация: 24.05.2010
Из: Благовещенск Амурской области
Пользователь №: 21 677


У меня старший сын в 8 классе, класс не "подарок", да и сын тоже, за счет внешних данных (рост, вес, занятия спортом) является лидером.
Классный руководитель решила проблему просто: Пригласила меня к себе + родительское собрание (как говорил Дени), и теперь я решаю проблемы в классе. Но, мне некогда часто посещать школу, поэтому я возложил сее действо на сына.
Попробуйте и Вы.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
LaVida
сообщение 22.10.2012 - 20:57
Сообщение #41


Участник форума

Группа: Участники
Регистрация: 28.06.2012
Из: Москва
Пользователь №: 33 396


Цитата(Deni @ 21.10.2012 - 09:27)
..
А что, в нашей стране специалисты с фундаментальными познаниями по вышеизложенным дисциплинам не нужны? Зачем в школу-то подались?


не нужны...
там , где нужны, з/п 15 тыс руб
на самом деле канули в лету все среднесрочные и долгосрочные прогнозы лавиноопасности, сейсмоопасности, паводковой оп-сти и тд
Вместо этого вбухали в МЧС , чтобы уже спасать. Ликвидировать. Собирать всей страной пожертвования, тряпки, памперсы..
Все гидрологи, сейсмологи, геоморфологи, геобиологи подались на ниву ОВОСов (это коммерческие фирмы, которые привязывают российское эко законодательство, которое считается одним из самых строгих в мире, к эко законодательству страны - инвестора - половина географов страны сейчас работает на проектах "Сахалин1", "Сахалин2", "Сахалин энерджи" - это разработка техасцами и бритиш петролиум нашей шельфовой нефти в Тихом океане.
Зарплаты там хорошие - переводчик по нефтегазу получает 70 тыс руб только официально, картограф - 240 тыс руб в мес, специалист по ГИС (это геоинформацтонные системы) - 90 -140 тыс руб, но это очень узкие специальности, а я закончила универ в 94 году. После этого работала в фармацевтике. Ничего не имеющей общего с моей специальностью.
Понадобилась сейчас работа рядом с домом. Устроилась в школу.

я там упомянула ОВОСы - не расшифровала - это дословно к каждому проекту - что нефть, что газ, что мост на саммит во владивостоке - "оценка воздействия на окружающую среду".
На каждый проект ОВОС пишется по всем пунктам - воздействие на почвы, климат, природные зоны, хоз. деятельность члка, гидрологию, биологию, зоологию, да ещё куча всего.
Каждый ОВОС занимает несколько стеллажей в нескольких комнатах.
Например, одна гидрология по Охотскому морю в зоне шельфа может занять комнату по периметру от пола до потолка.
У нас в стране одно из самых жесточайших ЭКОзаконодательств .
А рельеф шибко расчлененный.
Какой выход? правильно. только один - переводить леса (да любые угодья) в более низший кадастр.
дешевле не заморачиваться над технологией выкачки у росссии ресурсов, а перевести свой проект под "меньший вред природе". Это как у вас перевести с тяжкого вреда на средний - здоровью.

Сообщение отредактировал LaVida - 22.10.2012 - 20:58
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Bagaevec
сообщение 23.10.2012 - 13:31
Сообщение #42


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 27.04.2012
Из: Ростовская область
Пользователь №: 32 619


Цитата(LaVida @ 22.10.2012 - 20:57)
не нужны...
там , где нужны, з/п 15 тыс руб


Добрый день коллега. 7 лет отдал работе в школе, сей час работаю ответственным секретарем комиссии по делам несовершеннолетних, т.е. поменял шило на мыло. Комиссия при администрации района, з/п 14 т.р., живу в районном центре. В школу пришел сразу после универа и стал работать со старшеклассниками (я историк, забыл упомянуть). В силу того, что возростная разница была не велика 6-7 лет, я быстро нашел с ними общий язык. Как кто-то писал выше, свой язык, на котором они общаются, воспринимается подростками лучше. НО! Использовать его нужно лишь тогда, когда он уместен. Попробуйте найти с ними общие темы, интересы, поддержать их в "дикой" морали, но непереусердствуйте. Вобщем станьте для них ближе. И не забывайте про индивидуальный подход, к каждому он есть, даже к самому закоренелому моральному уроду. Вы сами написали, что эти дети уже обижены судьбой, а значит в душе у них есть проблемы, и если их выяснить, а педагог это должен уметь сделать, то вы вполне можете заполучить в их лицах друзей. И еще: 8-9 класс, это переломный период... я сталкивался с таким отношение, но может потому, что я мужчина, ктому же не малых габаритов (187см. рост, 105 кг вес tongue.gif ) или всилу своих педагогических особенностей, смог это пережить достаточно спокойно, и уже в 10 классе это были абсолютно другие, повзрослевшие люди. Из 9 класса никто не ушол. Поверьте, выход всегда есть, его просто нужно найти. Не отчаивайтесь! И, кстати, как специалист комиссии, советую на особо буйных обратить внимание вашей районной комиссии. Делается элементарно, пишете на председателя письмо, за подписью директора школы, плюс кл. руководитель, плюс соц. педагог. Поверте, комиссии еще работают, по крайней мере у нас) Удачи на этом не легком и не всегда благодарном поприще))
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Тор
сообщение 23.10.2012 - 16:30
Сообщение #43


Участник форума

Группа: Участники
Регистрация: 26.02.2012
Пользователь №: 31 652


Ну почему все это надо обсуждать именно на ФСМ? Тут люди с высшим медицинским образованием не умеют детей вскармливать, а вы такие темы поднимаете.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Evik
сообщение 23.10.2012 - 20:58
Сообщение #44


Мастер I

Группа: СМЭ
Регистрация: 4.06.2010
Пользователь №: 21 822


Цитата(Bagaevec @ 23.10.2012 - 14:31)
Добрый день коллега. 7 лет отдал работе в школе, сей час работаю ответственным секретарем комиссии по делам несовершеннолетних, т.е. поменял шило на мыло. Комиссия при администрации района, з/п 14 т.р., живу в районном центре. В школу пришел сразу после универа и стал работать со старшеклассниками (я историк, забыл упомянуть). В силу того, что возростная разница была не велика 6-7 лет, я быстро нашел с ними общий язык. Как кто-то писал выше, свой язык, на котором они общаются, воспринимается подростками лучше. НО! Использовать его нужно лишь тогда, когда он уместен. Попробуйте найти с ними общие темы, интересы, поддержать их в "дикой" морали, но непереусердствуйте. Вобщем станьте для них ближе. И не забывайте про индивидуальный подход, к каждому он есть, даже к самому закоренелому моральному уроду. Вы сами написали, что эти дети уже обижены судьбой, а значит в душе у них есть проблемы, и если их выяснить, а педагог это должен уметь сделать, то вы вполне можете заполучить в их лицах друзей. И еще: 8-9 класс, это переломный период... я сталкивался с таким отношение, но может потому, что я мужчина, ктому же не малых габаритов (187см. рост, 105 кг вес tongue.gif ) или всилу своих педагогических особенностей, смог это пережить достаточно спокойно, и уже в 10 классе это были абсолютно другие, повзрослевшие люди. Из 9 класса никто не ушол. Поверьте, выход всегда есть, его просто нужно найти. Не отчаивайтесь! И, кстати, как специалист комиссии, советую на особо буйных обратить внимание вашей районной комиссии. Делается элементарно, пишете на председателя письмо, за подписью директора школы, плюс кл. руководитель, плюс соц. педагог. Поверте, комиссии еще работают, по крайней мере у нас) Удачи на этом не легком и не всегда благодарном поприще))

А Вы, наверное, учителем труда работали? Не верится, что историк с университетским образованием пишет "никто не ушол".
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Черная Пантера
сообщение 23.10.2012 - 22:57
Сообщение #45


Участник форума

Группа: Участники
Регистрация: 27.09.2011
Пользователь №: 29 011


Цитата(Evik @ 23.10.2012 - 20:58)
А Вы, наверное, учителем труда работали? Не верится, что историк с университетским образованием пишет "никто не ушол".


Уважаемая Эвик... Там ИСЧО есть Ашибки... Например: "НЕ МАЛЫХ габаритов". В данном случае " немалых" слитно пишется.

Не удивляётесь! Сейчас очень много людей с " верхним" образованием безграмотно пишут. Я знакома с одной филологиней ( преподаватель украинского языка + факультатив русского языка), которая написала " ЛОЖИТЬ ( ЛОЖИТЬ!!!!!!!) предметы следует по порядку"... Ах.... Когда я попросила её написать слово " исподтишка", - было изложено так" из-под тишка"... Ну,о правописании слов " подъячий, фельдъегерь и адюльтер", - мило УМОЛЧИМ!!!!! tongue.gif ass1.gif
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием

4 страниц V < 1 2 3 4 >



- Обратная связь Сейчас: 5.08.2025 - 20:47