![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
мудрость мира, самые умные и мудрые высказывания дошедщие к нам из веков |
![]() |
| наталия-верт |
26.01.2015 - 08:06
Сообщение
#916 |
|
|
Водка - удивительный напиток: вкус всегда один, а приключения - разные!
|
![]() |
![]() |
| наталия-верт |
26.01.2015 - 08:18
Сообщение
#917 |
|
|
Самый редкий вид дружбы - это дружба с собственной головой!
|
![]() |
![]() |
| Радомир |
26.01.2015 - 20:08
Сообщение
#918 |
|
|
Buen abogado, mal vecino. - Хороший адвокат — плохой сосед. (Испанская поговорка).
|
![]() |
![]() |
| Радомир |
27.01.2015 - 16:48
Сообщение
#919 |
|
|
Существует старинное распределение рассказчиков анекдотов на четыре категории: 1. Когда рассказчик сохраняет серьёзное выражение лица, а слушатели покатываются со смеху… 2. Когда смеётся и сам рассказчик, и слушатели… 3. Когда рассказчик за животик держится от смеху, а слушатели, свесив голову, угрюмо молчат… 4. Когда слушатели, вооружившись стульями и винными бутылками, хлопотливо бьют рассказчика. (Аверченко Аркадий Тимофеевич).
|
![]() |
![]() |
| Радомир |
30.01.2015 - 20:38
Сообщение
#920 |
|
|
Имейте на все собственное мнение. Всегда занимайте совершенно определенную позицию. Иногда вы можете ошибиться, но человек, который не имеет собственной точки зрения, ошибается постоянно. (Роберт Энсон Хайнлайн. "Двойная звезда").
|
![]() |
![]() |
| Радомир |
31.01.2015 - 18:26
Сообщение
#921 |
|
|
Выигрышная ситуация — сырьё, его надо ещё обработать. (Жан-Поль Сартр. "Тошнота").
|
![]() |
![]() |
| Клокин |
31.01.2015 - 21:41
Сообщение
#922 |
|
|
Только, ощущая себя любимым и нужным, можно достичь самых невероятных, до этого считавшихся, нерастяжимыми целей. (я)
|
![]() |
![]() |
| наталия-верт |
2.02.2015 - 19:27
Сообщение
#923 |
|
|
Наивно думать, что мир изменится только, если ты этого очень сильно захочешь! - Но есть шанс, что его изменят вдохновленные тобой люди.
|
![]() |
![]() |
| Радомир |
3.02.2015 - 21:17
Сообщение
#924 |
|
|
Я не представляю себе, как бы я жил без преподавания. Это потому, что у меня всегда должно быть что-то такое, что, когда у меня нет идей и я никуда не продвигаюсь, позволяет мне сказать: «В конце концов, я живу, в конце концов, я что-то делаю, я вношу хоть какой-то вклад». Это чисто психологическое.
Когда я в 40-х годах был в Принстоне, я мог видеть, что произошло с великими умами в Институте перспективных исследований, с умами, которые были специально отобраны за потрясающие способности. Им предоставлялась возможность сидеть в хорошеньком домике рядом с лесом безо всяких студентов, с которыми надо заниматься, безо всяких обязанностей. Эти бедняги могут только сидеть и думать сами по себе, так ведь? А им не приходят в голову никакие идеи: у них есть все возможности что-то делать, но у них нет идей. Мне кажется, что в этой ситуации тебя гложет что-то вроде чувства вины или подавленности, и ты начинаешь беспокоиться, почему к тебе не приходят никакие идеи. Но ничего не получается – идеи все равно не приходят. Ничего не приходит потому, что не хватает настоящей деятельности и стимула. Ты не общаешься с экспериментаторами. Ты не должен думать, как ответить на вопросы студентов. Ничего! В любом процессе мышления есть моменты, когда все идет хорошо и тебя посещают отличные идеи. Тогда преподавание отрывает от работы, и это очень мучительно. А потом наступают более продолжительные периоды, когда не так уж много приходит тебе в голову. У тебя нет идей. И если ты ничего не делаешь, то совсем глупеешь! Ты даже не можешь сказать себе: «Я занимаюсь преподаванием». Если ты ведешь курс, тебе приходится задумываться над элементарными вещами, которые тебе очень хорошо известны. В этом есть нечто забавное и восхитительное. И нет никакого вреда, если ты задумаешься над этими вещами снова. Существует ли лучший способ преподнести их? Есть ли какие-нибудь новые мысли в этой области? Думать над элементарными вещами гораздо проще, и если ты не можешь взглянуть на вещи по-новому – не страшно, для студентов вполне достаточно того, как ты думал о них раньше. А если ты все-таки думаешь о чем-то новом, ты испытываешь удовлетворение от того, что можешь посмотреть на вещи свежим взглядом. Вопросы студентов нередко бывают источниками новых исследований. Студенты часто задают глубокие вопросы, над которыми я урывками думаю, потом бросаю, так сказать, на время. И мне не причиняет вреда то, что я думаю над ними опять и смотрю, мог ли бы и я хоть немного продвинуться в этом вопросе. Студенты не в состоянии почувствовать, о чем я хочу их спросить, или увидеть те тонкости, о которых я хочу подумать, но они напоминают мне о проблеме своими вопросами на близкие темы. Это не так-то просто – напоминать самому себе об этих вещах. Так что я для себя открыл, что преподавание и студенты заставляют жизнь не стоять на месте. И я никогда не соглашусь работать в таком месте, где мне создадут прекрасные условия, но где я не должен буду преподавать. Никогда. (Ричард Филлипс Фейнман, "Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!"). |
![]() |
![]() |
| Клокин |
4.02.2015 - 05:16
Сообщение
#925 |
|
|
|
![]() |
![]() |
| наталия-верт |
7.02.2015 - 08:20
Сообщение
#926 |
|
|
В 40-х 20-го века? Вы, видимо, работали тогда в разведке? Условное (сослагательное наклонение) с частицей "БЫ", т.к. цитирующий специалист молод........ картинки Эскизы прикрепленных изображений |
![]() |
![]() |
| Hora2015 |
8.02.2015 - 03:12
Сообщение
#927 |
|
|
|
![]() |
![]() |
| наталия-верт |
8.02.2015 - 18:47
Сообщение
#928 |
|
|
Совет
Эскизы прикрепленных изображений |
![]() |
![]() |
| Радомир |
8.02.2015 - 18:50
Сообщение
#929 |
|
|
Надо верить в то, что ты делаешь. Любить то, что ты делаешь. Делать то, что ты любишь (Бодров-мл. Сергей Сергеевич, "Связной").
Цитата В 40-х 20-го века? Вы, видимо, работали тогда в разведке? Окстись, доктор Клокин! Кто б меня в тогда в разведку взял? Откуда? Там же написано, чья цитата. Ричард Филлипс Фейнман. Американский физик. Не из последних. Теоретик ядерной физики. Вот от-то чего-то там и придумывал в Принстоне в самом начале 40-х 20-го в., после - придумывал в Лос-Аламосе. |
![]() |
![]() |
| наталия-верт |
9.02.2015 - 13:34
Сообщение
#930 |
|
|
1. Это связано жёстко,
Хоть в учебник впиши, Ожирение мозга С дистрофией души. 2. Люблю собак: они ничего не делают из политических убеждений |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| Сейчас: 6.11.2025 - 11:54 |