Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
>   Правила консультационного раздела >

ВНИМАНИЕ! Все сообщения проходят предварительную проверку модератором и только после этого появляются на форуме. Порядок работы раздела изложен в правилах форума.
Все консультации на форуме бесплатны, но если мы смогли вам помочь, вы можете поддержать наш проект (подробнее).

 
 
>

острая сердечная недостаточность,мелкоочаговый кардиосклероз, прошу пояснения

>
alex00641
сообщение 28.03.2013 - 02:04
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Пользователи
Регистрация: 28.03.2013
Пользователь №: 36 144


Здравствуйте,уважаемые врачи-профессионалы,медики! Обращаюсь к вас с вопросом,так как сам не медик и в таких диагнозах не разбираюсь вообще.((( Менее месяца назад у меня случилось большое горе-умерла моя мама,ей всего было 57 лет....для меня,да и для всех кто ее знал это было большим шоком,ведь она не собиралась умирать...да,до этого у нее было давление под 200,кололи ей уколы,она сидела на больничном,потом пошла опять работать,она работала уборщицей и таскала тяжелые ведра с этажа на этаж,очень нервничала и переживала за мою сестру-у нее были тяжелые роды....и вот утром мне звонит муж мой сестры и говорит что мама не дышит....она умерла ночью,как сказал потом приехавший врач утром в 20.30..говорил что часов 5-6 назад...не знаю,вам виднее...а после вскрытия написали что причиной ее смерти была острая сердечная недостаточность и еще мелкоочаговый кардиосклероз....знаете,она умерла,даже не почувствовав ничего,так как ее лицо было спокойное,в общем умерла во сне.....никаких мучений на лице не было и руки и ноги были в естественном положении...Уважаемые доктора,скажите пожалуйста,что,при таком диагнозе люди уходят без мучений и можно ли было ее спасти ? Мне это очень важно,хотя бы знать....((
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Толстый
сообщение 28.03.2013 - 03:05
Сообщение #2


Мастер ФСМ

Группа: Banned
Регистрация: 27.03.2006