Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правила консультационного раздела |
ВНИМАНИЕ! Все сообщения проходят предварительную проверку модератором и только после этого появляются на форуме. Порядок работы раздела изложен в правилах форума.
Все консультации на форуме бесплатны, но если мы смогли вам помочь, вы можете поддержать наш проект (подробнее).
проведение СМ-экспертизы, проведение СМ-экспертизы |
dom |
4.04.2013 - 21:32
Сообщение
#1 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 36 064 |
Здравствуйте,хочу спросить,может ли эксперт при отсутствии траектории движения автомашины сделать вывод кто был за рулём?
|
Медик |
4.04.2013 - 21:40
Сообщение
#2 |
Учитель Группа: Модераторы Регистрация: 16.05.2010 Пользователь №: 21 553 |
Вы про судебно-медицинского эксперта?
Дайте вводные сведения и т.д. Вопросы без надлежащей информации не удовлетворяем. |
dom |
5.04.2013 - 10:38
Сообщение
#3 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 36 064 |
Да про судмедэксперта,в деле отсутствует точная траектория движения автомобиля,так как нет свидетелей,и шел сильный снег,известно то что он на высокой скорости автомобиль попал в несколько глубоких ям на дороге,после чего проехав т образный перекрёсток врезался в бордюр за которым был не большой холм,подлетел и упал на левый бок.После переворота машины на колёса водитель оказался в положении сидя с подогнутыми ногами под себя на краю водительского сиденья и ручкой кпп.у пассажира ноги были зацеплены за пассажирское сиденье,а туловище оказалось на водительском сиденье, так как они были не пристёгнуты,после чего пассажир выбрался из машины с водительской стороны.Стекло со стороны водителя, вогнутый руль,подушка безопасности,передняя стойка,сиденье водителя,пороги двери были в крови.С пассажирской стороны была паутинка на лобовом стекле.Крови на пассажире и его месте не было.Автотехэкспертиза указывает,что был разрыв левого переднего колеса и оторвался левый рулевой наконечник.Водитель от полученных травм скончался на месте,на пассажире был ушиб головы с левой стороны.На сколько правильно можно судить о том кто был за рулём,и что нужно для более точного определения этого факта?
|
Радомир |
5.04.2013 - 14:52
Сообщение
#4 |
Мастер III Группа: Модераторы Регистрация: 30.11.2008 Из: Российская Федерация Пользователь №: 11 273 |
Для решения этого вопроса лучше всего ходатайствовать о назначении комплексной экспертизы с участием эксперта-автотехника и СМЭ с предоставлением всех материалов дела. Сейчас любые предположения о возможном результате этой экспертизы - безосновательны.
|
dom |
5.04.2013 - 19:22
Сообщение
#5 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 36 064 |
А мог ли водитель вылететь из-за руля в следствии того что машина ударилась в несколько глубоких ям,а потом подлетела на холме как на трамплине при скорости 110км\ч?
|
Радомир |
5.04.2013 - 20:09
Сообщение
#6 |
Мастер III Группа: Модераторы Регистрация: 30.11.2008 Из: Российская Федерация Пользователь №: 11 273 |
В общем виде, наверняка, Вы и сами знаете ответ на Ваш вопрос. Элементарная физика. Силы инерции, законы Ньютона и все такое. В общеобразовательной школе эти азы изучают.
А что бы установить как было в конкретном случае - требуется проведение экспертизы. |
dom |
5.04.2013 - 21:23
Сообщение
#7 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 36 064 |
Спасибо Радомир
|
Сейчас: 2.05.2024 - 04:51 |