![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Правила раздела |
![]() |
Здесь обсуждаются вопросы судебно-медицинской танатологии и судебно-медицинской гистологии.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Столкновение легкового автомобиля с пешеходом, Фронтально-краевое столкновение легкового автомобиля с пешеходом |
![]() |
| Сергей Граф |
13.04.2013 - 09:55
Сообщение
#31 |
|
|
Послушайте дружище, если труп еще не похоронили и он у Вас в морге, пойдите и довскройте, посмотрите как сломались кости на нижних конечностях. освободите их от мягких тканей, положите рядом с собой "диагностикум" Крюкова и разберитесь. Не сможете сами, изымите кости для МК они Вам подскажут. На самом деле очень сложно сразу в ДТП, без обстоятельств разодраться, не даром этот вид экспертиз считается одним из самых непростых. Дерзайте! С уважением. Жму руку! Спасибо, но труп к сожалению похоронили. Подскажите пожалуйста, где можно скачать Крюкова? Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
| Сергей Граф |
13.04.2013 - 10:13
Сообщение
#32 |
|
|
Понял.А что он говорит конкретно про перелом левой большеберцовой кости? Механизм образования этого перелома и направление воздействующей силы? Спросите его про это. Жду ответ. О переломе большеберцовой кости он соглашается, что это был первичный контакт, но и так же говорит, что перелом правой малоберцовой кости-это тоже первичный контакт и в этоге что потерпевший был обращен правой задне-боковой поверхностью.Цитирую " ну и правая ведь тоже сломана и ссадина есть по задне-наружной поверхности правой голени в нижней трети". |
![]() |
![]() |
| spirit |
13.04.2013 - 10:48
Сообщение
#33 |
|
|
О переломе большеберцовой кости он соглашается, что это был первичный контакт, но и так же говорит, что перелом правой малоберцовой кости-это тоже первичный контакт и в этоге что потерпевший был обращен правой задне-боковой поверхностью.Цитирую " ну и правая ведь тоже сломана и ссадина есть по задне-наружной поверхности правой голени в нижней трети". Так спросите его что потерпевшего сразу два автомобиля с разных сторон ударило? описание перелома правой малоберцовой вообще не позволяет сделать какие либо-выводы. |
![]() |
![]() |
| Сергей Граф |
13.04.2013 - 12:08
Сообщение
#34 |
|
|
|
![]() |
![]() |
| Медик |
13.04.2013 - 14:50
Сообщение
#35 |
|
|
О переломе большеберцовой кости он соглашается, что это был первичный контакт, но и так же говорит, что перелом правой малоберцовой кости-это тоже первичный контакт и в этоге что потерпевший был обращен правой задне-боковой поверхностью. Действительно,если так фантазировать - получается 2 автомобиля. Посмотрел фото,мнение не изменилось.Похоже на то,что повреждения на фото 8,9,10 образовались в результате скольжения по грунту. Вы писали выше про прямые переломы левых рёбер,разрыв нижней доли левого лёгкого.Эти повреждения вполне могли образоваться в результате падения потерпевшего на капот автомобиля после первоначального воздействия силы на наружную поверхность левой голени. Р.S.Вы наши мнения прочитали,а дальше решайте сами. |
![]() |
![]() |
| Сергей Граф |
13.04.2013 - 19:33
Сообщение
#36 |
|
|
Спасибо Вам большое за помощь, что прочитали и объяснили)))) Буду писать. Не очень хочется потом эксгумации. Комиссионная у нас-это сразу порицание, а если что-то поменяют, то это может и выговор. А ДТП-это ты всегда между многих огней.
|
![]() |
![]() |
| Медик |
13.04.2013 - 21:17
Сообщение
#37 |
|
|
Меня ещё с молодости научили спокойно относиться к комиссионным смэ.
Мудрый был начальник.Говорил :"Ты послушал наше мнение,а далее думай сам.Если,что начнётся,мы на комиссии подправим".Никогда не ругали и не наказывали,если комиссия выявляла недоработки. |
![]() |
![]() |
| Сергей Граф |
13.04.2013 - 23:08
Сообщение
#38 |
|
|
Меня ещё с молодости научили спокойно относиться к комиссионным смэ. Мудрый был начальник.Говорил :"Ты послушал наше мнение,а далее думай сам.Если,что начнётся,мы на комиссии подправим".Никогда не ругали и не наказывали,если комиссия выявляла недоработки. У Вас действительно мудрый был начальник. А у нас действует по принципу "бей своих, чтоб чужие боялись". За несколько лет работы, если начальник зовет к себе, то точно, не для похвал. |
![]() |
![]() |
| БДЗ |
14.04.2013 - 02:03
Сообщение
#39 |
|
|
Повреждение на голове (фото 6 и 7), с подлежащим переломом костей черепа это не зеркало ли заднего вида ("ухо"), а? Уж больно контур четкий.
А почему сразу эксгумация? Вы пишете акт или сразу экспертизу? Если акт то напишите обтекаемо, например: "...Выявленные повреждения составляют сочетанную травму (перечисляем), возникли в быстрой последовательности одно за другим, в срок за ... минут до момента наступления смерти (данные микроскопии). В механизме образования выявленных повреждений имели место удары тупыми твердыми предметами, скольжение (трение) о тупые твердые предметы, сотрясение тела. Характер и особенности расположения повреждений, их сочетание в различных анатомических областях (голова, туловище, конечности), преобладание наружных повреждений над внутренними, значительная тяжесть, признаки сотрясения тела, свидетельствует о возникновении выявленных повреждений в условиях ДТП, а именно от столкновения движущегося автомобиля с пешеходом с последующим падением-волочением потерпевшего по полотну дороги. Категорично высказаться о положении потерпевшего по отношению к автомобилю, в момент столкновения, можно будет после осмотра автомобиля (пусть у следователя голова болит)". Далее, пусть следователь заберет у Вас одежду потерпевшего криминалистам на предмет лакокраски. Уточните у следователя обстоятельства ДТП, уточните, что было обнаружено месте происшествия. Может осколки деталей автомобиля, того же зеркала заднего вида и пр. Организуйте повторный осмотр МП. Еще можно написать исследование за двумя подписями, если заведующий будет настаивать на своем, пусть разделит с Вами ответственность. |
![]() |
![]() |
| Медик |
14.04.2013 - 16:27
Сообщение
#40 |
|
|
Так и не понял,видел водитель пешехода или нет ? Интересны его показания.
|
![]() |
![]() |
| Сергей Граф |
14.04.2013 - 20:29
Сообщение
#41 |
|
|
Так и не понял,видел водитель пешехода или нет ? Интересны его показания. Водитель показаний не дает. Просто молчит. А по поводу двух подписей- я так и хотел. Повреждение на голове (фото 6 и 7), с подлежащим переломом костей черепа это не зеркало ли заднего вида ("ухо"), а? Уж больно контур четкий. А почему сразу эксгумация? Вы пишете акт или сразу экспертизу? Если акт то напишите обтекаемо, например: "...Выявленные повреждения составляют сочетанную травму (перечисляем), возникли в быстрой последовательности одно за другим, в срок за ... минут до момента наступления смерти (данные микроскопии). В механизме образования выявленных повреждений имели место удары тупыми твердыми предметами, скольжение (трение) о тупые твердые предметы, сотрясение тела. Характер и особенности расположения повреждений, их сочетание в различных анатомических областях (голова, туловище, конечности), преобладание наружных повреждений над внутренними, значительная тяжесть, признаки сотрясения тела, свидетельствует о возникновении выявленных повреждений в условиях ДТП, а именно от столкновения движущегося автомобиля с пешеходом с последующим падением-волочением потерпевшего по полотну дороги. Категорично высказаться о положении потерпевшего по отношению к автомобилю, в момент столкновения, можно будет после осмотра автомобиля (пусть у следователя голова болит)". Далее, пусть следователь заберет у Вас одежду потерпевшего криминалистам на предмет лакокраски. Уточните у следователя обстоятельства ДТП, уточните, что было обнаружено месте происшествия. Может осколки деталей автомобиля, того же зеркала заднего вида и пр. Организуйте повторный осмотр МП. Еще можно написать исследование за двумя подписями, если заведующий будет настаивать на своем, пусть разделит с Вами ответственность. Мы при ДТП первоначально не участвуем в осмотре МП. Только при назначении экспертизы и если пишем запрос. Экспетиза и АКТ мы пишем практически одновременно. |
![]() |
![]() |
| Сергей Граф |
14.04.2013 - 20:48
Сообщение
#42 |
|
|
На фотографиях машины все повреждения слева. Зеркало вроде бы целое. Разбито лобовое слево, есть повреждение в виде вмятины панели крыши и передней стойки крыши. Потертости пыле-грязевых наложений на бампере слева. Подскажите, почему не могу в Архиве зайти в монографии? заранее спасибо. ____________ |
![]() |
![]() |
| Chivas |
15.04.2013 - 06:23
Сообщение
#43 |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| Сейчас: 11.11.2025 - 23:19 |