Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
авто из литвы, стоит ли оно того |
![]() |
sudmedfockin |
![]()
Сообщение
#31 |
Магистр форума Группа: СМЭ Регистрация: 21.05.2008 Из: единственного в мире города-рингтона Пользователь №: 8 560 ![]() |
О, как мне нравятся ругатели "фашистов", никогда их не эксплуатировавшие!
![]() Да, к примеру, первый туарег частенько ел мозг (особенно электрикой) - так что? ...но значит, а не машина, так? ![]() Вы когда автомобили сравниваете, вы какие параметры учитываете? Вот и давайте по-честному: по таким-то параметрам - это, по таким-то - это. Корейцы - это зачастую больше машины за те же деньги (зачастую - это в сравнении с немцами, и тоне всегда, а уж с японцами давно сравнялись). Есть удачные и откровенно провальные модели. Продавать эквос за 3 млн. с подсветкой в виде елочки, жесткими некрасивыми и неудобными пластиками без особенных изысков по технике - это тоже Корея. А тот же Туарег за 3 млн. нафарширован таким буржуйским непотребством, что на одной только водительской двери кнопочки в два ряда)) Естественно, эксплуатируя Акцент, мы, узнав, что в Туареге "умер" один из полусотни электронных датчиков, скажем - да!.. вот оно - хваленое немецкое качество!!! не так ли? ![]() У всех есть преимущества и недостатки. Что там про калужскую сборку? Поролон из сидений сыпется? "У меня есть сервис - я знаю". Отлично. Есть пара десятков только московских форумов по шкоде с факами и тех. проблемами. Там несколько тысяч владельцев описывают свои проблемы. Посчитайте вместе с ними, есть ли значимые отличия в сборке (неважно, кстати, крупноузловой или по полному циклу)? Кто не в курсе, основное отличие - это замена деталей и материалов за счет локализации производства (например, кордиант вместо мишлена или отечественное стекло вместо богемского ![]() Больше всего мне НЕ нравится, что мы всегда все знаем. Даже в специальности не нужно выставлять себя всезнайкой и заучкой - а уж тем более в такой далекой от нас отрасли. Давайте по-честному писать: это хорошо потому, что дешево, а это - потому, что удобно и т.д. Ни одна немецкая марка практически ни с одной моделью по эргономике внутреннего пространства, эстетике восприятия, удобству обслуживания и пр. характеристикам, делающим осязаемым удовольствие от владения авто, не уступит ни одной корейской/японской марке. Корейцы еще и цены дерут - за седан с-класса в хорошей комплектации нонче уже млн. нужно отдать (серато, например). Это - цена октавии в ОЧЕНЬ хорошей комплектации, джетта почти в максималке. Да,в конце концов, это пассат в минималке с просто офигительным двигателем 1,8 тси, который едет так, как не едет НИ ОДИН из серийных двигателей хендая/киа. А сравнивать пассат и серрато... Ну, уже одни названия моделей за себя все говорят)) Японцы - хорошо. Но рекламировать старопром... Нет,я все понимаю - на безденежье и телега в радость. Но даже поднявшись до 450-500 т.р. можно купить в очень хорошем состоянии довольно свежее авто (того же я пика) с левым рулем. Кредит - на 3-5 лет по 10-15 т.р. (считали - знаем). Можно авто, можно потреб. Ну не такие это миллиарды, чтобы не иметь совсем никакой возможности их накопить. Все же у нас средняя з/п по стране не 7 т.р. Стоит ли мучиться с 15-тилетней телегой? А если предлагаете "свежий" правый руль - тут я вообще не понимаю. Разница в цене - менее 20% с левым аналогом. Аргументов "против" (от удобства до безопасности и транспортировки в евр. часть) я приведу с ходу десяток - стоит оно того? По мне - точно нет. Снаружи мне многие корейцы нравятся. Сядешь внутрь - все... Неудобная елка. Нравится? Бога ради, только не убеждайте меня, что это красиво/удобно. Не. Некрасиво и неудобно. И за НЕмаленькие деньги. Со шкодой, по крайней мере, точно сравнимые. Япики - и снаружи и внутри местами очень даже да. Но. Вся техника на внешний рынок - старье старьем по меркам развития цивилизации. Нет турбомоторов (про гранд витару с турбиной в 100-120 рэ на замене не вспоминать), а атмо уже имеют место быть при смерти по всему глобальному шарику. Красоты, что продается на внутреннем рынке, нам не возят. Везти правый руль с этой красотой сейчас реально дорого и к тому же еще куча минусов. В сторону япи/корея я смотрю только по-поводу полного привода, ибо здесь явно имеется перевес предложений в туже/меньшую цену. НО. На сегодня мне лучше за 1.040 тыс. тигуан (постоянный полный халдекс, ручка, 1,4 турбо 140 л.с.) или антара (полный вискомуфта, 2,0 атмо, 140 - везет хуже тигуана), чем ix35/спортаж, например. Ибо удовольствие несравнимо. Да и едут они... в разы лучше ![]() Всем пис) |
![]() |
![]() |
Пастух |
![]()
Сообщение
#32 |
Мастер II Группа: Юристы Регистрация: 24.05.2010 Из: Благовещенск Амурской области Пользователь №: 21 677 ![]() |
я с приморья уехал в 2001 году, с тех пор там не был. ...ностальгия, периодически хочется обратно переехать, вот и спрашиваю про вакансии. а по поводу авто, денег не хватает на свежую, российские не устраивают(хотя имею..). а к вам бы я с радость погостить приехал!))) Блин, а для чего я тему встречь создал?(( Ординатор, вот у мну сейчас старенькая японская машина ТОЙОТА ГАЙЯ, она очень старенькая, 99 года выпуска, 4 ВД с кнопки, духлитровый двигатель 3S. И избавляться от нее не хочу, семейная машина, жена с малым ездит и у меня нет опасения, что этот агрегат подведет (технически). А возьмите отечественный автомобиль 99 года выпуска. Представили?))) ЗЫ. Это не реклама. ![]() Дени, через 10 лет мы будем ездить на лексусах китайцах, и не жужжать))) Китайцы реально отбирут автопром у "сверхдержав". ИМХО |
![]() |
![]() |
ordinator |
![]()
Сообщение
#33 |
Авторитетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 12.01.2012 Из: РФ Пользователь №: 30 884 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пастух |
![]()
Сообщение
#34 |
Мастер II Группа: Юристы Регистрация: 24.05.2010 Из: Благовещенск Амурской области Пользователь №: 21 677 ![]() |
но, по моему немцев не ругали, вопрос по аналогии ценового уровня исходя из финансовых возможностей. но все-равно классно написал, респект!))) Немцев и не ругают, отличные машины! Но, до Урала (с западной стороны), даже до Красноярска. А далее на восток, ценник на запчасти втрое выше, потому от Красноярска и восточнее, лучше японец. Простая арифметика ![]() |
![]() |
![]() |
other |
![]()
Сообщение
#35 |
Новичок ![]() Группа: Участники Регистрация: 9.03.2013 Из: Москва Пользователь №: 35 909 ![]() |
красиво раскидал тему!!! но, по моему немцев не ругали, вопрос по аналогии ценового уровня исходя из финансовых возможностей. но все-равно классно написал, респект!))) Да уж.... Трудно придраться. Да и не хочется. Все теоретики гениальные, а как до дела доходит, так дураков ищут. К.Ф. Менялы. Почему так дорого???? Мой "амарок" почти новый!!!! Езжайте к официалам. Мля, там еще дороже.... Разговор ни о чем. Точнее о разном. Всем Удачи. ![]() |
![]() |
![]() |
S-Lavina |
![]()
Сообщение
#36 |
Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 8.10.2006 Пользователь №: 3 043 ![]() |
ordinator, если не секрет, то в какой ценовой категории Вы выбираете машину? Тип кузова? Механика, автомат, привод?
|
![]() |
![]() |
ordinator |
![]()
Сообщение
#37 |
Авторитетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 12.01.2012 Из: РФ Пользователь №: 30 884 ![]() |
|
![]() |
![]() |
sudmedfockin |
![]()
Сообщение
#38 |
Магистр форума Группа: СМЭ Регистрация: 21.05.2008 Из: единственного в мире города-рингтона Пользователь №: 8 560 ![]() |
Да уж.... Трудно придраться. Да и не хочется. Все теоретики гениальные, а как до дела доходит, так дураков ищут. К.Ф. Менялы. Почему так дорого???? Мой "амарок" почти новый!!!! Езжайте к официалам. Мля, там еще дороже.... Разговор ни о чем. Точнее о разном. Всем Удачи. ![]() Если Вы про мой пост - я ездил и на отечественном автопроме, и на япи, и на подлых немцах (и старых, и новых), и ручками, ручками сами мало-мало тоже копались ![]() Естественно, о разном. Сравнивать рамный Амарок, кот. начинается от 1,15 на полном приводе, с неновыми япи или корейцами-пузотерками как-то нетактично ![]() На том, что "подешевле" и попроще из немцев ни одно ТО не выходит за 15 т.р. (за исключением "больших" с ремнями ГРМ, например). У корейцев - смотрите сами. Это так, к слову ![]() И привязки к марке у неофициалов по цене как-то не замечено. Оцениваются трудозатраты, а не бренд. Или Вы у корейцы тормозные колодки поменяете дешевле, чем у немца? ![]() Про европейскую часть согласен, тут вопросов нет - за Урал не посоветую. не секрет либо бмв 3-ку 2,5 - 3 литра. либо внедорожник, НО ... в пределах 300 тыщ!!)) такие вот запросы!) 15 лет - не возраст для хорошего пацаномобиля)) ![]() |
![]() |
![]() |
DrrRom |
![]()
Сообщение
#39 |
Опытный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 11 337 ![]() |
Да, Дени все прекрасно расписал. Говорят, что машина должна стоить не более 10 зарплат, тогда ты ее сможешь обслуживать с легкостью. Ведь по сути цена на машину сильно не падает, а падает цена на устаревающие узлы. Т.е. взял туарега за 1 мульт, он до этого стоил 3, хочешь чтоб ездил как новый доплати 2 (так, грубо говоря).
Вообще каждому свое, кто-то тащится от корейцев, но мне они по дизайну не нравятся вообще, кому европу подавай. И еще, как раз авто группы ваг делаются на коленке, все форумы по диагностике авто рекомендуют начинать с фольксов, они простые и понятные. Японку не рассмавтриваю, Дени указал почему. Тема кстати про авто из литвы, я бы сейчас взял любой интересный автомобиль с полным приводом за небольшие деньги. Как в России ездить на лит автомобиле гр. РФ, без растоможки законно, вот в чем вопрос (бабушки и дедушки в Литве найдутся). |
![]() |
![]() |
ordinator |
![]()
Сообщение
#40 |
Авторитетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 12.01.2012 Из: РФ Пользователь №: 30 884 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пастух |
![]()
Сообщение
#41 |
Мастер II Группа: Юристы Регистрация: 24.05.2010 Из: Благовещенск Амурской области Пользователь №: 21 677 ![]() |
Да, Дени все прекрасно расписал. Говорят, что машина должна стоить не более 10 зарплат, тогда ты ее сможешь обслуживать с легкостью. Угу, у Васильевой (оборонсервис) зарплата полтора мульта..., премия (квартальная) 15 мультов..., чегож за аэромобиль то можно купить на такое бабло ![]() |
![]() |
![]() |
БДЗ |
![]()
Сообщение
#42 |
Авторитетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 18.03.2013 Из: Хабаровск Пользователь №: 36 022 ![]() |
Ну все, БДЗ, вы попали... пишите адресок - мы все к вам приедем. И машинки пока подберите хорошие, но в щадящей ценовой категории ![]() Давай мужики всем рад бубу! Ей ей. ![]() не секрет либо бмв 3-ку 2,5 - 3 литра. либо внедорожник, НО ... в пределах 300 тыщ!!)) такие вот запросы!) Братуха, что ты за 300 т. купишь а? Ну калдину 8 - го года, всысле 1998 г. За эти деньги новую машыну ты не приобретешь! Да, Дени все прекрасно расписал. Говорят, что машина должна стоить не более 10 зарплат, тогда ты ее сможешь обслуживать с легкостью. Ведь по сути цена на машину сильно не падает, а падает цена на устаревающие узлы. Т.е. взял туарега за 1 мульт, он до этого стоил 3, хочешь чтоб ездил как новый доплати 2 (так, грубо говоря). Вообще каждому свое, кто-то тащится от корейцев, но мне они по дизайну не нравятся вообще, кому европу подавай. И еще, как раз авто группы ваг делаются на коленке, все форумы по диагностике авто рекомендуют начинать с фольксов, они простые и понятные. Японку не рассмавтриваю, Дени указал почему. Тема кстати про авто из литвы, я бы сейчас взял любой интересный автомобиль с полным приводом за небольшие деньги. Как в России ездить на лит автомобиле гр. РФ, без растоможки законно, вот в чем вопрос (бабушки и дедушки в Литве найдутся). По дизайну новые корейцы в принципе не могут не нравится вообще никому!. Клянусь. Там такой писк, ну просто космос. серьезно. Словами не передать. Новые японцы в отстое. новый КИО Спротедж 2011 г. Вообще пипец, чесслово, словами не передать. Просто пипец!!!. ВВООЩЕ! Ну клянусть. |
![]() |
![]() |
S-Lavina |
![]()
Сообщение
#43 |
Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 8.10.2006 Пользователь №: 3 043 ![]() |
не секрет либо бмв 3-ку 2,5 - 3 литра. либо внедорожник, НО ... в пределах 300 тыщ!!)) такие вот запросы!) Ну при таком раскладе я бы рискнула на Литву. Но именно рискнула, понимая, что могу остаться и без денег, и без машины. Мы живём один раз и сейчас, а как коротка и непредсказуема жизнь, Вы и без меня знаете ![]() Берите внедорожник, не пожалеете ![]() |
![]() |
![]() |
DrrRom |
![]()
Сообщение
#44 |
Опытный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 11 337 ![]() |
По дизайну новые корейцы в принципе не могут не нравится вообще никому!. Клянусь. Там такой писк, ну просто космос. серьезно. Словами не передать. Новые японцы в отстое. новый КИО Спротедж 2011 г. Вообще пипец, чесслово, словами не передать. Просто пипец!!!. ВВООЩЕ! Ну клянусть.[/quote]
Ну, а я про что? Каждому свое... ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
other |
![]()
Сообщение
#45 |
Новичок ![]() Группа: Участники Регистрация: 9.03.2013 Из: Москва Пользователь №: 35 909 ![]() |
Будущее за ними!
![]() Hyundai Equus Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.08.2025 - 08:02 |