Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
>   Правила консультационного раздела >

ВНИМАНИЕ! Все сообщения проходят предварительную проверку модератором и только после этого появляются на форуме. Порядок работы раздела изложен в правилах форума.
Все консультации на форуме бесплатны, но если мы смогли вам помочь, вы можете поддержать наш проект (подробнее).

 
 
>

разьясните тест днк

>
kisello
сообщение 18.12.2013 - 00:21
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 18.12.2013
Пользователь №: 38 528


помогите разобраться в тесте днк... дело в том, что у меня и у моей жены резус фактор крови отрицательный, а у моей дочери положительный (делал повторно. все равно положительный). это и некоторые другие факторы вызвали сомнения в отцовстве и пришлось делать тест. Из ответа следует, что я отец на 99.9999, но эксперт пишет что совпадение произошло по 15 маркерам (я вообще не разбираюсь в этом вопросе), хотя мои Х в некоторых позициях не совпадают с Х дочери.
В: Где эти совпавшие маркеры, подчеркните мне пожалуйста?
В: Правильно ли дан ответ?
За любую поясняющую информацию очень благодарен.


Эскизы прикрепленных изображений
Судебная медицина - Прикрепленное изображение
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Razum72
сообщение 19.12.2013 - 05:12
Сообщение #2


Участник форума

Группа: СМЭ
Регистрация: 9.08.2009
Пользователь №: 16 133