Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правила консультационного раздела |
ВНИМАНИЕ! Все сообщения проходят предварительную проверку модератором и только после этого появляются на форуме. Порядок работы раздела изложен в правилах форума.
Все консультации на форуме бесплатны, но если мы смогли вам помочь, вы можете поддержать наш проект (подробнее).
ДТП. кто находился за рулём., Изходя из характера телесных повреждений и их локализации,расположить |
iskatel |
10.01.2014 - 17:11
Сообщение
#1 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 8.01.2014 Пользователь №: 38 648 |
Здравствуйте!
Произошло ДТП с моим участием. мной было заявлено ходатайство о проведении судебно-медицинской экспертизы с постановкой вопроса: 1. Исходя из характера телесных повреждений и их локализации, где находились в момент ДТП, находившиеся в салоне транспортного средства ВАЗ 21083 М.,С.,К. 2.Исходя из характера телесных повреждений и их локализации, кто находился за рулём? Эксперты отказались отвечать на поставленные вопросы сославшись: 1. Первичная экспертиза трупа С. проведена поверхностно: не описаны повреждения на одежде пострадавшей,не указаны размеры,форма.точная локализация телесных повреждений, не определён механизм их возникновения 2.Отсутствуют первичная медицинская карта стационарного больного М. 3.описания телесных повреждений в в экспертизах свидетельствуемых М. и К. крайне скудны и локоничны 4.описание повреждений автотранспортного средства в материалах дела малоинформативны, отсутствуют их фотографии. из-за отказа экспертов дать заключение М. был осуждён. Теперь когда появилась возможность самому попытаться разобраться в мед.академии я нашёл книгу " Судебно-медицинская экспертиза справочник для юристов" в котором приводится:" Классификация видов автомобильной травмы в зависимости от условий её возникновения ( по А.А.Солохину) Хотелось бы узнать могут ли другие судмедэксперты, кроме А.А.Салохина ответить на указанные выше вопросы если имеются: 1. экспертиза освидетельствуемого М 2. экспертиза освидетельствуемого К 3. экспертиза трупа С. |
Медик |
10.01.2014 - 19:30
Сообщение
#2 |
Учитель Группа: Модераторы Регистрация: 16.05.2010 Пользователь №: 21 553 |
Эксперты отказались отвечать на поставленные вопросы сославшись: 1. Первичная экспертиза трупа С. проведена поверхностно: не описаны повреждения на одежде пострадавшей,не указаны размеры,форма.точная локализация телесных повреждений, не определён механизм их возникновения 2.Отсутствуют первичная медицинская карта стационарного больного М. 3.описания телесных повреждений в в экспертизах свидетельствуемых М. и К. крайне скудны и локоничны 4.описание повреждений автотранспортного средства в материалах дела малоинформативны, отсутствуют их фотографии. С обоснованием отказа дачи заключения экспертами согласен. я нашёл книгу " Судебно-медицинская экспертиза справочник для юристов" в котором приводится:" Классификация видов автомобильной травмы в зависимости от условий её возникновения ( по А.А.Солохину) Это очень-очень малюсенькая капелька в океане судебно-медицинской экспертизы. Хотелось бы узнать могут ли другие судмедэксперты ответить на указанные выше вопросы Мне представляется,что нет. |
sbz |
10.01.2014 - 20:13
Сообщение
#3 |
Магистр форума Группа: СМЭ Регистрация: 13.10.2005 Пользователь №: 858 |
Здравствуйте! Произошло ДТП с моим участием. мной было заявлено ходатайство о проведении судебно-медицинской экспертизы с постановкой вопроса: 1. Исходя из характера телесных повреждений и их локализации, где находились в момент ДТП, находившиеся в салоне транспортного средства ВАЗ 21083 М.,С.,К. 2.Исходя из Муть Признавая себя как субъекта права, гр-на, -Вы (как и человек - простой эксперт в какой-либо отрасли знаний) должны знать это право. Не знаем - обращаемся к юристам В данной ситуации Вами толком ничего не указано. А вдруг и скорость... и путь торможения уже установлены.. а вдруг... Возможно назначение и комплексной условно медико-автотехнической экспертизы. А тут должны быть серьезные основания с ув. |
Серега |
10.01.2014 - 23:35
Сообщение
#4 |
Вновь прибывший Группа: Юристы Регистрация: 10.01.2014 Пользователь №: 38 663 |
Вы, наверное, зря заостряете свое внимание только на судебно-медицинской экспертизы. Я не говорю, что ее не надо назначать, но есть и другие экспертизы, которые могут раскрыть Ваш вопрос.
Начиная с дактилоскопической экспертизы путем снятия отпечатков пальцев с органов управления автомобиля, также трасологической экспертизой, которая может определить образование тех или иных следов (были случаи, что трасолог давал заключения о несоответствии отпечатков обуви на ковриках автомобиля, естественно, что в том случае были достаточные образования следов). Можно еще назначить ДНК экспертизу, эксперт отбирает образцы ДНК с органов управления и делает заключение, какое лицо управляло автомобилям или исключает это лицо. НО! ДНК экспертиза очень дорогая и проводится долго. В Вашем случае, что касается судебно-медицинской экспертизы, мало материалов, с которыми надо работать и эксперт об этом указывает. Было бы правильно предоставить имеющие материалы и повторно попросить провести экспертизу. Вторым этапом можно попробовать сузить вопросы перед экспертом и не проводить экспертизу в отношении всех лиц (эксперту надо исследовать все), а в отношении тех телесные повреждения, которых указывают на повреждения или исключают их. Естественно, что это все можно делать если есть к этому основания (следы, сохраненные на авто образцы биоматериалов, определенные отдельные тел. повреждения) из-за отказа экспертов дать заключение М. был осуждён. Это невозможно. Суд не может осудить лицо, если доказательств указывающих на его вину в преступлении недостаточно или эти доказательства невозможно получить (провести экспертизу и установить: кто управлял автотранспортом). Скорее всего, суд сослался на другие доказательства – показания свидетелей, потерпевших. |
Пастух |
11.01.2014 - 04:37
Сообщение
#5 |
Мастер II Группа: Юристы Регистрация: 24.05.2010 Из: Благовещенск Амурской области Пользователь №: 21 677 |
|
Пастух |
11.01.2014 - 04:44
Сообщение
#6 |
Мастер II Группа: Юристы Регистрация: 24.05.2010 Из: Благовещенск Амурской области Пользователь №: 21 677 |
|
iskatel |
12.01.2014 - 13:47
Сообщение
#7 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 8.01.2014 Пользователь №: 38 648 |
Вы кто в деле? Поставленные вопросы, не относятся к исключительной компетенции СМЭ А кому они относятся? Если основные телесные повреждения у всех трёх человек различны! Я тот, кто был осуждён! на основание только показаний второго человека, который был в салоне автомобиля! хотя мной заявлялось , что я не был за рулём и мои телесные повреждения не возможно получить находясь за рулём! Мной и адвокатом как на стадии следствия так в суде неоднократно заявлялись ходатайства о проведении комплексной судмедэкспертизы, но как заявил судья: " не один эксперт мне не докажит, что по характеру и локализации телесным повреждениям можно расположить участников в салоне автомобиля!" На счёт того что провести экспертизы по ДНК, не чего бы не получилось. так как дело сначала закрывали 2 раза, сменили следователя, а через полтора года вновь возбудили и осудили! Я сам имею высшее образование инженер-механик и изучал безопасность дорожного движения. знаком с краш-тестами автомобилей с манекенами, где фиксировались основные травмы как водителя так и пассажиров. так почему по аналогии полученных трав полученных манекенами, описанных А.А. Солохиным, "Судебно-медецинская экспертиза при дтп" автор В.К. Стешиц, "Биомеханика травмы" А.П. Громов, и другой специальной литературы по судебной медицины нельзя сделать вывод, кто находился за рулём? |
Deni |
12.01.2014 - 14:02
Сообщение
#8 |
Мастер III Группа: СМЭ Регистрация: 30.09.2007 Из: РФ Пользователь №: 5 980 |
А кому они относятся?... так почему по аналогии полученных трав полученных манекенами, описанных А.А. Солохиным, "Судебно-медецинская экспертиза при дтп" автор В.К. Стешиц, "Биомеханика травмы" А.П. Громов, и другой специальной литературы по судебной медицины нельзя сделать вывод, кто находился за рулём? К компетенции комплексной экспертизы (медики, автотехники, криминалисты). Потому что для этого нужно взять вас и еще парочку, посадить в автомобиль такой же марки и устроить краш-тест, смоделировав условия той ДТП. Готовы? Гарантии, что все выживут, нет. Что касается Стешиц и Солохина. Другие автомобили. Другие салоны. Другие скорости. А научных разработок по современным авто - нет. |
Наталья |
12.01.2014 - 14:09
Сообщение
#9 |
Мастер I Группа: СМЭ Регистрация: 15.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 871 |
Добавление к Дени: или еще нарисовать схемы повреждений на всех участниках (кто был в салоне) и повреждений на машине и из этого более или менее исходить. Можно и угадать))).
|
Восток |
12.01.2014 - 17:42
Сообщение
#10 |
Авторитетный участник Группа: Юристы Регистрация: 12.02.2013 Пользователь №: 35 602 |
А свидетелей не было?
|
Deni |
12.01.2014 - 17:45
Сообщение
#11 |
Мастер III Группа: СМЭ Регистрация: 30.09.2007 Из: РФ Пользователь №: 5 980 |
|
Восток |
12.01.2014 - 19:28
Сообщение
#12 |
Авторитетный участник Группа: Юристы Регистрация: 12.02.2013 Пользователь №: 35 602 |
Тогда какой смысл недоверять показаниям свидетеля? а что говорит третьий участник ДТП, вообще сколько их (участников) было? что делали после ДТП? первичные объяснения после ДТП? я уже молчу про сопоставление показаний свидетелей и обвинямого на следствие и в суде, трассологическую эспертизу. Через полгода дела снова не возбуждаются, скорее всего оно было приостановлено по какой то причине. Тут работа для адвоката в первую очередь, а потом для экспертов. Ни один эксперт не установит кто был за рулем это работа следователя и суда.
|
iskatel |
12.01.2014 - 20:31
Сообщение
#13 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 8.01.2014 Пользователь №: 38 648 |
Свидетелей больше не было! то есть были только мои показания и мои телесные повреждения! и показания второй К. которая то же находилась в салоне! Я утверждал что за рулём был С. , а второй участник утверждал что за рулём был я. Дело было возбуждено через год! потом снова закрыли, затем снова возбудили и осудили!
Прикрепляю описание, что происходит в автомобиле с водителем и пассажиром при наезде на приветствие ( описание с краш-тестов)У меня был компрессионный перелом 12 грудного позвонка, а у С .- перелом 2.3 рёбер справа,перелом 2-4 ребер слева, травма живота . |
Пастух |
13.01.2014 - 04:03
Сообщение
#14 |
Мастер II Группа: Юристы Регистрация: 24.05.2010 Из: Благовещенск Амурской области Пользователь №: 21 677 |
Прикрепляю описание, что происходит в автомобиле с водителем и пассажиром при наезде на приветствие ( описание с краш-тестов) А зачем здесь описание того, что происходит в автомобиле? Вы лучше выложите постановление об отказе в удовлетворении ходатайства о проведении комплексной экспертизы |
Восток |
13.01.2014 - 04:41
Сообщение
#15 |
Авторитетный участник Группа: Юристы Регистрация: 12.02.2013 Пользователь №: 35 602 |
Или приговор, скрыв именаё даты и указание суда
|
Сейчас: 2.05.2024 - 20:25 |