Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >  
>

внедорожники, про машины

>
Восток
сообщение 10.03.2014 - 15:06
Сообщение #46


Авторитетный участник

Группа: Юристы
Регистрация: 12.02.2013
Пользователь №: 35 602


Посмотрела ссылку, действительно очень интересно, и тогда сразу же вопросов, если Рено дастер такая хорошая машина то почему он так дешево стоит???? что не так????
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
DrrRom
сообщение 10.03.2014 - 15:31
Сообщение #47


Опытный участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 11 337


Рено дастер для себя стоит неадекватно дорого, сказывается спрос. Внутри погремуха логановская, только арки расшерны, а по габаритам - логан, и салон логановский просто мрак. Если на него накинуть подушки по кругу, есп, полный привод он и стоит практически как Х-трейл.

если нужен постоянный полный, и бюджет чуть более 1000000 я бы советовал субару ХВ, если с нуля, то горя не будет. Опозитник поджирает масло, но это на большых оборотах, как у всех. Зато масло в картер не стекает со стенок при стоянке, легче пуск, двиг надежен.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Narkolog
сообщение 10.03.2014 - 15:35
Сообщение #48


Продвинутый участник

Группа: Юристы
Регистрация: 8.06.2006
Из: Orsk
Пользователь №: 2 051


Цитата(Восток @ 10.03.2014 - 18:06)
Посмотрела ссылку, действительно очень интересно, и тогда сразу же вопросов, если Рено дастер такая хорошая машина то почему он так дешево стоит???? что не так????


Не так в том, что статья написана давно, по тексту на тот момент, Саакашвили еще у власти был... Но это, думаю, не умаляет объективность оценки обсуждаемых авто, они то и сейчас те же самые.


Цитата(DrrRom @ 10.03.2014 - 18:31)
Рено дастер для себя стоит неадекватно дорого, сказывается спрос. Внутри погремуха логановская, только арки расшерны, а по габаритам - логан, и салон логановский просто мрак. Если на него накинуть подушки по кругу, есп, полный привод он и стоит практически как Х-трейл.

если нужен постоянный полный, и бюджет чуть более 1000000 я бы советовал субару ХВ, если с нуля, то горя не будет. Опозитник поджирает масло, но это на большых оборотах, как у всех. Зато масло в картер не стекает со стенок при стоянке, легче пуск, двиг надежен.



хотя есть варианты... smile.gif впрочем, цена определяется еще и спросом.

Сообщение отредактировал Narkolog - 10.03.2014 - 15:36
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Восток
сообщение 10.03.2014 - 16:26
Сообщение #49


Авторитетный участник

Группа: Юристы
Регистрация: 12.02.2013
Пользователь №: 35 602


Мысли в слух:
пока на выборе: субару хv, субару форестер (последний брать страшно так как угоняемый), фольсваген тигуан, ниссан х-трейл. может быть форд куго.
вообщем впереди куча тест драйвов и походов по салонам с калькулятором в зубах, ожидание скидочных акций, доведение до инфарктов менеджеров и представителей страховых компаний, вообщем учитывая мой педантизм авто будет не раньше осени. ну и конечно огромное желание найти клад или хотя бы получить наследство орт дальних родственников butcher.gif
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
adik
сообщение 10.03.2014 - 16:59
Сообщение #50


Участник форума

Группа: СМЭ
Регистрация: 21.12.2010
Пользователь №: 24 697


Рассмотрите маздюка СеХ5. Расход за городом 6,5 литра, в смешанном цикле 8,0. Неплохая машинка
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
other
сообщение 10.03.2014 - 18:43
Сообщение #51


Новичок

Группа: Участники
Регистрация: 9.03.2013
Из: Москва
Пользователь №: 35 909


Цитата(Восток @ 10.03.2014 - 17:26)
Мысли в слух:
пока на выборе: субару хv, субару форестер (последний брать страшно так как угоняемый), фольсваген тигуан, ниссан х-трейл. может быть форд куго.
вообщем впереди куча тест драйвов и походов по салонам с калькулятором в зубах, ожидание скидочных акций, доведение до инфарктов менеджеров и представителей страховых компаний, вообщем учитывая мой педантизм авто будет не раньше осени. ну и конечно огромное желание найти клад или хотя бы получить наследство орт дальних родственников butcher.gif

Не тратьте время, из перечисленых Вами моделей, стоит обратить внимание на две. субару форестер, ниссан х-трейл.

Цитата(adik @ 10.03.2014 - 17:59)
Рассмотрите маздюка СеХ5. Расход за городом 6,5 литра, в смешанном цикле 8,0. Неплохая машинка

Ну что Вы советуете...... wacko.gif По городу нормально, стоит сунуться на грунт, детская погремушка, сверчки ВЕЗДЕ, а сунулись в небольшую грязь и идем искать трактор.

АЙ моя красавица... biggrin.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Судебная медицина - Прикрепленное изображение
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
adik
сообщение 10.03.2014 - 19:26
Сообщение #52


Участник форума

Группа: СМЭ
Регистрация: 21.12.2010
Пользователь №: 24 697


Цитата(other @ 10.03.2014 - 18:43)
Не тратьте время, из перечисленых Вами моделей, стоит обратить внимание на две. субару форестер, ниссан х-трейл.
Ну что Вы советуете...... wacko.gif По городу нормально, стоит сунуться на грунт, детская погремушка, сверчки ВЕЗДЕ, а сунулись в небольшую грязь и идем искать трактор.

АЙ моя красавица... biggrin.gif

Ну трактор искать надо в любом случае , если с головой не в порядке. А сами то на мазде ездили, или так, слышали только. На все случаи жизни еще не создали один автомашин. Всегда приходится чем то жертвовать. Для говен купите квадрик, а по асфальту лучше ездить на экономной машине. ИМХО
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
KSS17
сообщение 10.03.2014 - 21:44
Сообщение #53


Мастер I
Group Icon
Группа: Модераторы
Регистрация: 15.08.2007
Пользователь №: 5 557


Здравствуйте!
Уточните, что стоит КАСКО на куго, и интерес к ней пропадет в миг.
Во многом согласен в плане х-трейла с механической коробкой. Ниссаны машины хорошие, вот только у х-трейлов проблемы с вариатором. Вот пример.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Пастух
сообщение 11.03.2014 - 01:44
Сообщение #54


Мастер II

Группа: Юристы
Регистрация: 24.05.2010
Из: Благовещенск Амурской области
Пользователь №: 21 677


Цитата(Восток @ 10.03.2014 - 15:06)
Посмотрела ссылку, действительно очень интересно, и тогда сразу же вопросов, если Рено дастер такая хорошая машина то почему он так дешево стоит???? что не так????

Про Рено забудьте и выбросьте этот вариант из головы навсегда.

Цитата(KSS17 @ 10.03.2014 - 21:44)
Здравствуйте!
Уточните, что стоит КАСКО на куго, и интерес к ней пропадет в миг.
Во многом согласен в плане х-трейла с механической коробкой. Ниссаны машины хорошие, вот только у х-трейлов проблемы с вариатором. Вот пример.

Проблема не с вариатором, а с владельцами.
Если вовремя менять жидкость в коробке и фильтр, то проблем не будет.
А вообще, у японцев нет откровенно плохих автомобилей..
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Narkolog
сообщение 11.03.2014 - 07:55
Сообщение #55


Продвинутый участник

Группа: Юристы
Регистрация: 8.06.2006
Из: Orsk
Пользователь №: 2 051


Цитата(Пастух @ 11.03.2014 - 04:44)
Про Рено забудьте и выбросьте этот вариант из головы навсегда.


В статье Авторевю на первое место вышла шкода йети, а про дастер и ниву было сказано, что они были лучшими на горных дорогах Грузии... Вроде никто не говорил, что дастер великолепная машина во всех отношениях
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
other
сообщение 11.03.2014 - 09:08
Сообщение #56


Новичок

Группа: Участники
Регистрация: 9.03.2013
Из: Москва
Пользователь №: 35 909


Цитата(adik @ 10.03.2014 - 20:26)
Ну трактор искать надо в любом случае , если с головой не в порядке. А сами то на мазде ездили, или так, слышали только. На все случаи жизни еще не создали один автомашин. Всегда приходится чем то жертвовать. Для говен купите квадрик, а по асфальту лучше ездить на экономной машине. ИМХО

Послушайте, зачем мне болтать? Я ездил практически на всех японских-немецких паркетниках, из них можно выбирать, но не мазду....Говорят вам гавно машина, а вы упираетесь..... Французов ВООБЩЕ не рассматриваю.

Цитата(Пастух @ 11.03.2014 - 02:44)
Про Рено забудьте и выбросьте этот вариант из головы навсегда.
Проблема не с вариатором, а с владельцами.
Если вовремя менять жидкость в коробке и фильтр, то проблем не будет.
А вообще, у японцев нет откровенно плохих автомобилей..

От части согласен про вариатор, по говнам уже не особо и полазишь (как-то слабоватенько), ну это кому чего.....
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
DrrRom
сообщение 11.03.2014 - 09:20
Сообщение #57


Опытный участник

Группа: СМЭ
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 11 337


А чем французы не устроили? smile.gif У меня до этого ситроен С 3 был, 2002 г - колобок, честно не менял бы если бы он был по брутальнее, чинится на коленке, запчсти дешевле чем у 2109..

Говно машина - не аргумент.

Вариатор ездит класс, но если не по городу, длительные путешествия на одной скорости - для него плохо, канавочка в одном месте образуется на диске и он начинает потряхивать. Это я к тому что если вы собираетесь ездить длительными пробегами например по 3500 км в одну сторону, то вариатор не вариант, ему нужно работать всей рабочей поверхностью.

Недаром в европе сейчас берут машины для разъездов по типу - дизель + механика, включил 4-ю и попер...
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
adik
сообщение 11.03.2014 - 10:18
Сообщение #58


Участник форума

Группа: СМЭ
Регистрация: 21.12.2010
Пользователь №: 24 697


Цитата(other @ 11.03.2014 - 09:08)
Послушайте, зачем мне болтать? Я ездил практически на всех японских-немецких паркетниках, из них можно выбирать, но не мазду....Говорят вам гавно машина, а вы упираетесь..... Французов ВООБЩЕ не рассматриваю.
От части согласен про вариатор, по говнам уже не особо и полазишь (как-то слабоватенько), ну это кому чего.....

Ну нельзя же так: кака и все. Обоснуйте плиз. Сам не скажу, что на всех гонял. Но 3,5 года на х-трейле, это срок или нет? Неплохая машинка, неплохая. Но в голову пришло только одно - увалень. А по вариатору, если честно то скучаю. Чичас на маздюке, и с каждым днем нДравится все больше и больше. Автомат реально адаптивный, не верил если честно. Сейчас приработался и дискомфорта не ощущаю, перебирает передачи незаметно, как и когда надо. Подвеска собранная, все аккуратно и красяво. Клиренс больше 200 мм. Поражает расход, реально на заправку гоняю чуть ли раз в две недели. А суточный пробег 42 км. Хотел спросить у восток: а зачем Вам полный привод? Если только выехать из заснеженного двора и на светофоре оторваться от всех, то нет смысл платить на 100000 дороже. Убежден, что в лес на машине за лимон не полезете, жалко станет лако-красочное нанопокрытие. А все остальное понты.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Восток
сообщение 11.03.2014 - 10:45
Сообщение #59


Авторитетный участник

Группа: Юристы
Регистрация: 12.02.2013
Пользователь №: 35 602


Если б я знала куда меня завтра занесет, то не искала бы полный привод, на счет понтов и да и нет, ну не положено мне по статусу ездить на вазе, а паркетник с хорошими краш тестами это потому что я еще жить хочу и желательно здоровой, согласитесь когда вдень видишь материалы так по 10 - 20 авариям, на психику накладывает отпечаток.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
other
сообщение 11.03.2014 - 11:45
Сообщение #60


Новичок

Группа: Участники
Регистрация: 9.03.2013
Из: Москва
Пользователь №: 35 909


Цитата(Восток @ 11.03.2014 - 11:45)
Если б я знала куда меня завтра занесет, то не искала бы полный привод, на счет понтов и да и нет, ну не положено мне по статусу ездить на вазе, а паркетник с хорошими краш тестами это потому что я еще жить хочу и желательно здоровой, согласитесь когда вдень видишь материалы так по 10 - 20 авариям, на психику накладывает отпечаток.

Попробуйте на тестдрайве, не пожалеете. Volkswagen Amarok
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >



- Обратная связь Сейчас: 7.08.2025 - 17:16