Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
внедорожники, про машины |
![]() |
DrrRom |
![]()
Сообщение
#61 |
Опытный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 11 337 ![]() |
|
![]() |
![]() |
DrrRom |
![]()
Сообщение
#62 |
Опытный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 11 337 ![]() |
Жизненный пример. Область проживания - север, заносы, много снега, по весне колеи в общем все. Бывшая соседка, предприниматель год ездила на УАЗ патриот, не потому что денег нет, а потому что нужен 4х4 с запасом, вдруг надо, а его нет. Через год, поняв что в основном ездит по дорогам общего назначения, и ради одной вылазки держать 4х4 и кормить его, взяла опель корса, и была счастлива. Сейчас мерседес - седан, и довольна по уши без 4х4.
|
![]() |
![]() |
adik |
![]()
Сообщение
#63 |
Участник форума ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 21.12.2010 Пользователь №: 24 697 ![]() |
Жизненный пример. Область проживания - север, заносы, много снега, по весне колеи в общем все. Бывшая соседка, предприниматель год ездила на УАЗ патриот, не потому что денег нет, а потому что нужен 4х4 с запасом, вдруг надо, а его нет. Через год, поняв что в основном ездит по дорогам общего назначения, и ради одной вылазки держать 4х4 и кормить его, взяла опель корса, и была счастлива. Сейчас мерседес - седан, и довольна по уши без 4х4. Вот и про тоже. Нет смысла гонять полный привод круглый год. Для драйва есть другие машины |
![]() |
![]() |
adik |
![]()
Сообщение
#64 |
Участник форума ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 21.12.2010 Пользователь №: 24 697 ![]() |
Если б я знала куда меня завтра занесет, то не искала бы полный привод, на счет понтов и да и нет, ну не положено мне по статусу ездить на вазе, а паркетник с хорошими краш тестами это потому что я еще жить хочу и желательно здоровой, согласитесь когда вдень видишь материалы так по 10 - 20 авариям, на психику накладывает отпечаток. Уважаемая Восток. В настоящее время все машины в рассматриваемом Вами ценовом диапазоне практически одинаковые. Качество выше среднего, шумо изоляция салона ниже среднего. Чем круче фирма, тем на эти деньги получите меньше доп. Опций (эти фенечки конечно фигня, но приятно). Мой вам совет: не ездите на тест драйв. За 15-20 минут Вы ничего не поймете, только в голове все перепутается. Приходите в салон, посмотрите снаружи, посидите в салоне и положитесь на интуицию: нравится, пусть завернут и будет вам щастье. Сам так и делаю и делал, и ни разу не пожалел. Правильно говаривал старина Форд: лучшая машина - это новая машина. А по поводу безопасности: всегда найдется больше, сами недавно видели в Украине, что и БТР не дает полной гарантии:одна бутылка бензина и капут. Удачи вам и не слушайте никого. Каждый кулик свое болото хвалит. |
![]() |
![]() |
Восток |
![]()
Сообщение
#65 |
Авторитетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Юристы Регистрация: 12.02.2013 Пользователь №: 35 602 ![]() |
Спасибо, вообщем выбираю машину красивую
Мне на самом деле интересно в этом во всем разбираться поэтому и спрашиваю |
![]() |
![]() |
Бабай |
![]()
Сообщение
#66 |
Маэстро форума Группа: СМЭ Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 6 810 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Андрей Белов |
![]()
Сообщение
#67 |
Авторитетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 25.12.2009 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 19 010 ![]() |
В мужской день, решила создать мужскую тему про машины. Что лучше, безопаснее и надежнее, по техническим характеристкам, у кого какой опыт поделитесь пожалуйста. Итак, внедорожники: Мицубиши AXS Форд Куго Хонда CRV Хундай i 35 Тойота RAV 4 и т.д. Открываем ю туб и делаем запрос в поиске на тест-драйв данных марок. Наглядно, интересно и... недорого. :-) |
![]() |
![]() |
Восток |
![]()
Сообщение
#68 |
Авторитетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Юристы Регистрация: 12.02.2013 Пользователь №: 35 602 ![]() |
Ю туб пройденный этап, кстати после него хочется ездить на трамвае как на самом совершенном транспорте, драйверов посмотришь, так все г...но.
|
![]() |
![]() |
other |
![]()
Сообщение
#69 |
Новичок ![]() Группа: Участники Регистрация: 9.03.2013 Из: Москва Пользователь №: 35 909 ![]() |
Ю туб пройденный этап, кстати после него хочется ездить на трамвае как на самом совершенном транспорте, драйверов посмотришь, так все г...но. ютууууб.... придумали тоже. Надо сесть и прокатиться, все станет ясно. Я помню когда новый КИА Спортаж вышел, я полетел тестить.... Так вот вылазил из него с рвотными массами на коленях ![]() ![]() ![]() Восток, принципы просты... Чем больше машина=безопаснее, полный привод=огромный плюс. Мой совет. Тойота, субару, икстрейл. |
![]() |
![]() |
Пастух |
![]()
Сообщение
#70 |
Мастер II Группа: Юристы Регистрация: 24.05.2010 Из: Благовещенск Амурской области Пользователь №: 21 677 ![]() |
Мой совет. Тойота, субару, икстрейл. ![]() ![]() Восток, принципы просты... Чем больше машина=безопаснее Это миф Восток, принципы просты... полный привод=огромный плюс. Соглашусь. Но, в тоже время отмечу, кнопку полного привода я включаю когда отдаю машину жене, ну или из песка/грязи выехать, но иногда на передке выезжаешь там, где полный привод садит автомобиль на брюхо. В общем все от ситуации. |
![]() |
![]() |
KSS17 |
![]()
Сообщение
#71 |
Мастер I ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 15.08.2007 Пользователь №: 5 557 ![]() |
Здравствуйте!
Соглашусь. Но, в тоже время отмечу, кнопку полного привода я включаю когда отдаю машину жене, ну или из песка/грязи выехать, но иногда на передке выезжаешь там, где полный привод садит автомобиль на брюхо. В общем все от ситуации. Более того, так называемый интеллектуальный привод на трассе это зло. Поведение машины во внештатной ситуации непредсказуемо. |
![]() |
![]() |
Пастух |
![]()
Сообщение
#72 |
Мастер II Группа: Юристы Регистрация: 24.05.2010 Из: Благовещенск Амурской области Пользователь №: 21 677 ![]() |
|
![]() |
![]() |
other |
![]()
Сообщение
#73 |
Новичок ![]() Группа: Участники Регистрация: 9.03.2013 Из: Москва Пользователь №: 35 909 ![]() |
Согласен, на своей волне. Тойота-Хайлендер, Субару-форестер, Ниссан-икстрейл.
Повторюсь, чем больше авто-тем безопаснее. Никаких мифов, это реальность. |
![]() |
![]() |
gotaf |
![]()
Сообщение
#74 |
Авторитетный участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 11.10.2006 Из: СКФО Пользователь №: 3 080 ![]() |
Здравствуйте! Более того, так называемый интеллектуальный привод на трассе это зло. Поведение машины во внештатной ситуации непредсказуемо. Абсолютно верно! Сам попал на своем Тигуане так, что потом несколько минут на обочине в себя приходил ![]() ![]() В новом Хайлендере тоже внедрен "интелектуальный" привод. |
![]() |
![]() |
Пастух |
![]()
Сообщение
#75 |
Мастер II Группа: Юристы Регистрация: 24.05.2010 Из: Благовещенск Амурской области Пользователь №: 21 677 ![]() |
В общем так, по молодости, если машина у тебя больше 3-х месяцев, то уже не комильфо.
Сейчас мне это уже не нать. И езжу уже более 5 лет на старенькой 1999 г.в. тойоте гайя. 2 - х литровый простой движок 3s, 4 везде с кнопки, 7 мест. Жена правда конючит, надо поновей машину, согласен я с ней конечно, но она не выбрала какую хочет ![]() Видать у неё такие же проблемы как у и Восток ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.08.2025 - 17:15 |