Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
>   Правила консультационного раздела >

ВНИМАНИЕ! Все сообщения проходят предварительную проверку модератором и только после этого появляются на форуме. Порядок работы раздела изложен в правилах форума.
Все консультации на форуме бесплатны, но если мы смогли вам помочь, вы можете поддержать наш проект (подробнее).

 
 
>

Помогите пожалуйста в определении степени тяжести, ДТП, я водитель

>
lemurchik27
сообщение 19.02.2015 - 06:43
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Пользователи
Регистрация: 19.02.2015
Пользователь №: 41 422


Закрытый компрессионно-оскольчатый перелом тела L5. 2ст, перелом левого над коленка фиксированный спицами и проволокой. Краевой перелом 5 плюсневой кости левой стопы без смещения.

Проведено лечение:
Первая операция сразу после ДТП, удалили несколько нежизнеспособных осколков... Провели плохо, в другом городе все переделывали...
1. Оперативное лечение: Костно-хрящевая аутопластика дефекта, остеосинтез над коленка спицами и проволокой.
2. Стабилизация перелома ТПФ на уровне l4-s1

С 5 сентября по 15октября находилась в больнице, по сегодняшний день не могу сидеть, хожу плохо, нога не сгибается!
Мне поставили средний вред здоровью... А мне еще лечиться и лечиться...
Есть ли смысл подавать на повторную экспертизу?
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Толстый
сообщение 19.02.2015 - 13:00
Сообщение #2


Мастер ФСМ

Группа: Banned
Регистрация: 27.03.2006
Из: РФ, Урал
Пользователь №: 1 485


Вариант с вредом здоровью средней тяжести действительно наиболее вероятен, и не факт, что может что-то поменяться в повторных выводах.