Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ВНИМАНИЕ! Все сообщения проходят предварительную проверку модератором и только после этого появляются на форуме. Порядок работы раздела изложен в правилах форума.
Все консультации на форуме бесплатны, но если мы смогли вам помочь, вы можете поддержать наш проект (подробнее).
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
дтп |
![]() |
ната_лья |
![]()
Сообщение
#1 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 20.06.2015 Пользователь №: 42 131 ![]() |
Здравствуйте.В результате наезда пешеход погиб. Причинно-следственная связь установлена, тяжкий вред. Хотела бы спросить, существует ли в судебной медицине зависимость полученных повреждений при автотравме (или какие-то другие признаки, расстояние, на которое отбрасывается обувь) от скорости движения автомобиля? Если можно, со ссылкой на источник. Необходимо для суда, т.к. водитель утверждает, что ехал со скоростью 35 км/ч. Заранее благодарю.
|
![]() |
![]() |
Deni |
![]()
Сообщение
#2 |
Мастер III Группа: СМЭ Регистрация: 30.09.2007 Из: РФ Пользователь №: 5 980 ![]() |
Таких работ в последние годы никто не делал... имеющиеся данные о зависимости повреждений потерпевшего от скорости транспортного средства разработаны для нескольких моделей советских автомобилей и с современными автомобилями не коррелирует.
Установление скорости движения автомобиля не в компетенции судебно-медицинского эксперта, для этого выполняются автотехнические экспертизы, учитывающие протяженность тормозного пути и прочие факторы. |
![]() |
![]() |
Медик |
![]()
Сообщение
#3 |
Учитель ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 16.05.2010 Пользователь №: 21 553 ![]() |
|
![]() |
![]() |
ната_лья |
![]()
Сообщение
#4 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 20.06.2015 Пользователь №: 42 131 ![]() |
Автотех экспертиза была, но там все исходные данные предоставлены "со слов водителя", отношение к ней критическое, но это, видимо, уже к юристам. Спасибо, всех с праздником!
|
![]() |
![]() |
Медик |
![]()
Сообщение
#5 |
Учитель ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 16.05.2010 Пользователь №: 21 553 ![]() |
|
![]() |
![]() |
ната_лья |
![]()
Сообщение
#6 |
Вновь прибывший Группа: Участники Регистрация: 20.06.2015 Пользователь №: 42 131 ![]() |
Да, конечно читала. В исходных данных на экспертизу представлена схема дтп, а в ней: место наезда со слов водителя(скорая уже увезла человека к моменту приезда ГАИ), автомобиль он отогнал на обочину, скорость автомобиля со слов водителя, соответственно, вся картина искажена. Я консультировалась с автотех экспертом: ключевым является достоверность исходных данных. А по результ той экспертизы водитель "не имел возможность предотвратить наезд". Поэтому спросила, может, есть корреляция между указанными выше параметрами?
|
![]() |
![]() |
Медик |
![]()
Сообщение
#7 |
Учитель ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 16.05.2010 Пользователь №: 21 553 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 2.07.2025 - 00:00 |